База модов


Популярные моды


Читы [11]
18.12.2014 в 08:10
Карта с не открытыми маркерами Требуется обновление?
  • Автор IVANLEAL
  • Локализатор Dead_Knight_of_Tamriel
  • Язык Русский
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/60850

30222 Просмотров

4194 Загрузок

1.0 Версия

0.9 Kb Размер



Описание мода для Читы

Карта с не открытыми маркерами

 

 

Мод, после установки которого на вашей глобальной карте появятся все не открытые маркеры. Извлеките текстовый файл и поместите в папку с TESV.exe. Для активации мода, нужно установить его и после запуска игры, в консоли набрать BAT SHOW. 

 

 

 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
0.9 Kb размер 4194 загрузок 1.0 версия



Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
2245
» Трезубец Физз
Дома и локации
3426
» Сгоревший дом Хроггара
Модели и текстуры
5157
» Казуальный Боклер

Теги: карта
Всего комментариев: 211 2 »
avatar
а почему нельзя просто tmm 1 ввести?
19.06.2019 в 19:34 +1
avatar
Я и без модов всю карту Скайрима открыл smile
05.07.2015 в 16:12 +2
avatar
Кому как, но мне помог 'tmm 1 0', потому что:
1. Было не видно маркеров квеста "Затерявшееся в веках" (осколки)
2. Я беру по 30-40 квестов одновременно (!) и все маркеры пропадают с карты (вообще)
3. Люблю ковыряться в пещерах и пытаюсь открыть все крики, хоть для интереса. P.S. Спасибо Arkhidemon'у :з
16.01.2015 в 14:44 +5
avatar
Я прошел по всем городам западного Скайрима, и взял порядка сотни квестов. Ни один маркер не пропал. Всё выполнено и без багов..
11.05.2015 в 08:54 +7
avatar
Да но tmm 0 потом все убирает , есть смысл потом опять бегать туда сюда?
28.01.2016 в 17:56 Like | 0
avatar
чит преподнёс как мод? хитёрррр))))) biggrin
18.12.2014 в 21:18 Like | 0
avatar
Хм... А это идея...
18.12.2014 в 23:04 +3
avatar
самый бесполезный мод.....
18.12.2014 в 20:55 Like | 0
avatar
Вот тут есть мод, который делает видимыми почти все мелкие локации. которые не появляются на обычной карте - лагеря, святилища, пруды, места для ритуалов, озера и тд. Но только их сначала надо найти
18.12.2014 в 16:34 +1
avatar
Этот мод тот же самый чит, только в другой форме))
18.12.2014 в 16:20 +1
avatar
Чтобы активировать данный мод, в консоли все равно надо чит прописывать, так в чем разница?
18.12.2014 в 13:14 +5
avatar
Ну, это читерам виднее. biggrin
18.12.2014 в 13:46 +4
avatar
Есть чит tmm 1 - отобразить все маркеры на карте (все маркеры будут иметь статус найденных и будет доступно быстрое перемещение)
tmm 1 0 - добавит все не найденные маркеры на карту (маркеры будут серыми и будут иметь статус не найденных, быстрое перемещение к ним будет не возможно, а найденные маркеры не будут изменены.
18.12.2014 в 13:11 +34
avatar
Мне кажется, что за этот комментарий должно стоять больше плюсов, чем за сам мод.
18.12.2014 в 14:55 +10
avatar
48 скачиваний за несколько часов... Почти пятидесяти игрокам пригодилось, а в остальном, кому-какая разница как именно - важно, что имеет место быть.
18.12.2014 в 15:40 +2
avatar
Вообще то tmm 1,0,1 делает серыми...
11.10.2016 в 22:23 Like | 0
avatar
М-да...Понятно.
18.12.2014 в 13:04 Like | 0
avatar
Этот мод как перк в Фаллауте, вроде бы все открыто, а быстрого перемещения не будет пока не доберешься. Мод понравился. Плюсую.
18.12.2014 в 12:39 +1
avatar
а мне нравится .я не хочу открывать локации чтобы быстро перемещаться .они будут на карте но до них все ровно надо добежать. batman dwarf
18.12.2014 в 11:42 +3
avatar
Я конечно все понимаю но это чит в консоли tmm 1 и все wacko
18.12.2014 в 11:36 Like | 0
1-13 14-14
avatar