База модов


Популярные моды


Броня и одежда [545]Оружие [289]Квесты [14]
Компаньоны [33]Дома [183]Локации [164]
Реплейсеры [139]Радио и звуки [94]Модели тел [82]
Геймплей [670]Анимации [73]Текстуры [673]
Интерфейс [41]ENB [18]Прочее [620]
Косметические моды [175]Инструментарий [16]DLC и Патчи [17]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [54]
14.03.2020 в 17:50
Сэнкчуари снова живо Требуется обновление?
  • Автор greekrage
  • Локализатор UragGro
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/21065

25049 Просмотров

4779 Загрузок

2.3 Версия

17 MB Размер



Файл
17 MB размер 4779 загрузок 2.3 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



 

Этот мод, пожалуй, самый масштабный, среди тех, которые каким-либо образом затрагивают поселение Сэнкчуари.

 

Автор перестроил всю локацию с нуля, при этом сохранив в целости и сохранности все игровые квесты ради избежания багов.

 

Каждое здание и улицы обладают также созданныеми с нуля навмешами, что исключает вероятность того, что ваши поселенцы где-нибудь застрянут.

 

Здания, которые добавил автор:

 

1) Был изменен дом главного героя. Теперь он построен из кирпича. Имеет точно такое же местоположение, что и раньше.

 

2) Дом-мастерская

 

3) Новый район на берегу реки с небольшим портом, рыбным хозяйством и таверной.

 

4) Новый дом для игрока с видом на реку с собственным причалом и террасой.

 

5) "Торговая арена" - по простому - рынок.

 

6) Банк

 

7) Оружейный магазин

 

8) Большое здание, изначально задуманное, как гостиница. С ним можно сделать все, что душе угодно.

 

9) Церковь и кладбище

 

10) Школа

 

11) Медицинский центр

 

12) Ферма с фруктово-овощным ларьком и домом фермера.

 

13) Тюрьма и центральная сторожевая башня для охраны главного входа на мосту.

 

14) Бар с большой верхней террасой и небольшой комнатой барменши.

 

15) Отдельные магазины.

 

16) Парк.

 

17) Три очень высокие сторожевые башни, на которых можно назначить поселенцев для охраны.

 

18) Обновленный мост.

 

Автор предупреждает, что из-за достаточно плотной застройки может немного пострадать производительность.

 

 

Fallout 4, Far Harbor DLC

 

 

Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
581
» Настоящий спор!
Броня и одежда
1936
» Амулеты-змеи
Геймплей
777
» Богатые торговцы

Теги: fallout 4 моды, моды для fallout 4
Всего комментариев: 281 2 »
avatar
Спасибо Огромное Супер !!!
26.03.2020 в 23:45 Like | 0
avatar
Отличный мод, как и все моды этого автора! Сделано очень качественно и с большим вкусом! Я собрал все моды этого автора в один с помощью FO4Edit, кроме 2-х из-за внутренних конфликтов, почистил от ошибок и совмещения записей и ТА-ДА! Всё прекрасно работает! biggrin
16.03.2020 в 12:38 Like | 0
avatar
Мод отличный,все норм работает, даже неписи в стены не тупят,а это значит навмеши хорошо проставлены(что ОЧЕНЬ редко случается).Все что мешает-удаляется "дизэйблом". По поводу лорности-все вполне себе лорно.Пришли люди-построили дома,подмели улицы.Краска в игре есть? Есть! Молотки,пилы,цемент и прочее тоже в наличии. Возмущающихся не напрягает,что Отмороженный (ГГ) может штамповать ядерные реакторы и аккуратные блоки 88го убежища! Этож лорно! Зато крафт обычных домиков из простых пиломатериалов зергом неписей-фу,не лор,зашквар и тд. Если смотреть с такой точки зрения-весь 4й фолыч один сплошной "нелор".
18.12.2017 в 11:33 +4
avatar
ЛОР - это изометрические фоллачи. В 3D-фоллаутах сабж и атмосфера безнадёжно похерены, в них хоть Некрополь из Даймонд-сити делай, ничего не поможет.
15.03.2020 в 11:46 Like | 0
avatar
у этого мода есть баг. если его активировать до выхода из убежища то врач в убежище не ведет к капсулам а тупо топчется на месте.
15.11.2017 в 08:22 Like | 0
avatar
отключаем мод -> начинаем новую игру и выходим из убежища -> включаем мод.
20.03.2018 в 17:48 +1
avatar
Не просто удар, надрагутельство! К тому же, с этим модом производительность в Сэнкчуари сильно херится. А ведь эта локация находится на окраине Содружества и там лично у меня лаги редко случаются. Автор, конечно, молодец, отлично преобразовал поселение но, походу, не продумал целесообразность своего творения. Хотя, может ценители найдутся.
10.06.2017 в 22:42 +3
avatar
Сильный удар по яйцам атмосфере игры.
07.04.2017 в 12:04 +3
avatar
Ну разве что для скриншотов, не более того. Что в атмосферу не вписывается и ежу понятно..
18.02.2017 в 19:06 +1
avatar
Ещё бы кто-нибудь подсказал - как мега-генератор запускается... sad
14.02.2017 в 21:29 Like | 0
avatar
У меня он тоже не запустился. Жаль нельзя его снести и поставить свой.
16.02.2017 в 21:51 Like | 0
avatar
не согласен мод нарушает атмосферу игры !! ведь ентот. пост-апокалипсис воо!то бишь за двести лет американе !!скатились к варварству и атавизьму. какой могет быть процветающий микрорайон все сами разнесли к чертям. куда руки коммунистов не добрались . нуу не верю!!! wacko wacko
14.02.2017 в 18:14 +2
avatar
Не согласна и не поверю, что какая бы разруха не была вокруг, люди не захотели бы восстановить, отстроить, улучшить, убрать мусор!
Вот если бы все в содружестве были с мозгами гулей и наркоманов-дегенератов, тогда - да...
15.02.2017 в 21:41 +8
avatar
Хочется сказать, что даже за 200 лет отстроить такое аккуратное, да и с растительностью поселение вряд ли.
Защиты от внешней угрозы никакой, что уже понятно, что при желании рейдеры, гули с супермутантами разнесут все в клочья. Убрать все старые останки, возвести новые здания это мне минутное дело, нужна техника, специалисты, руководство в конце концов!(без всего этого получится только те же домишки, только укрепленные). Это почти уничтоженная цивилизация(Америка имеется ввиду), отстроить даже такое маленькое поселение очень сложно.
06.09.2017 в 20:40 +1
avatar
А что Альянс? Хотя что это я, Тодд Говард же игру делал.
15.03.2020 в 11:48 Like | 0
avatar
Это уже не Fallout.
13.02.2017 в 17:13 +1
avatar
Однако! Мод удивил + + +
Хоть и средний, как считаю, у меня комп игра не виснет не вылетает, а все гладко и хорошо.

Вот что удивило и порадовало одновременно; мод добавил зелёную травку и ретекстур стволов деревьев не только в Сэнкчуари, но и по всему Содружеству!
Трава не устилает буквально всю землю, а скорее областями в виде пятен.
При всем при этом у меня впечатление, что повысилась производительность игры. Как???! Не знаю!

Спасибо UragGro за локализацию!
12.02.2017 в 21:34 +1
avatar
Выглядит конечно интересно, но как то не лорно, кругом разруха, выгоревшие стволы деревьев, а тут этакий маленький городишко, не кем не заселённый до выхода протагониста из убежища, и целые дома и зелёные деревья, этакий рай небесный в постапокалиптической пустоши.. smile

Я не придираюсь, мод хорош, может даже поставлю если начну с нуля играть, а так, уже сам обустроил.
11.02.2017 в 11:37 +1
avatar
Глючил в сочетании с модом scrap Everything, пофиксили?
11.02.2017 в 10:55 Like | 0
1-13 14-18
avatar