База модов


Популярные моды


14.07.2010, 15:42
Легенды Акавира
Сообщить о новой версии
  • Автор Вадим

27 791 Просмотров

5400 Загрузок

Версия Не указана

Размер 515.24Mb



Описание мода для Oblivion

Акавир... Что мы знаем об этом месте? Так уж много сведений о нем в нашем распоряжении? Капитан судна "Заветный", Элион, собирает последнюю в своей жизни экспедицию на Акавир с целью узнать одну из главных загадок этого материка, над которой уже не один год его команда ломает голову: "Куда же смогли исчезнуть коренные племена Акавири?". И в этой экспедиции участвуете Вы, чтобы попробовать помочь постигнуть Истину.

Особенности:

- дополнение, открывающее игроку легендарный континент Акавир с собственной особенной сюжетной линией, персонажами и историями.
- соблюдение основных исторических мест и событий
- большая сюжетная линия и побочные квесты
- уникальные артефакты Акавира
- уникальная система дополнительных навыков
- система отслеживания действий игрока: каждый Ваш поступок отразится на финале
- 5 новых композиций
- десятки уникальных моделей
- более 10 часов геймплея
- загадки, тайны, обманы - все это ждет Вас на пути постижения главной тайны Акавира 


Автор:Команда SG
Взято с разрешения akavirlegends.clan.su
Все права сайта:akavirlegends.clan.su


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
515.24Mb размер 5400 загрузок Не указана версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8406


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Компаньоны
36 279
» Лара Крофт...
Оружие
3 647
» Arn Dagger
Косметические моды
7 864
» Ретекстур глаз

Всего комментариев: 27
  1. Ссылка на сайт битая.
    21 июля 2015 01:38 Like | 0
  2. Роман Одаренко #22 Пожаловаться
    не буду и пробовать. Определенно там как обычно : раз катаны Клинков родом из Акавира, значит и весь Акавир Япония.
    Никто лучше Беседки на придумает как выглядит Акавир. Не стоит и пытаться.
    18 июля 2015 12:41 Like | 0
    1. Геннадиум #21 Пожаловаться
      Чувак. Ты Храм Повелителя Облаков видел? Броню клинков видел? За действиями их наблюдал? Они же реально как будто из сегунской Японии. И, кстати, раз со Скайримом этот принцип сработал, то почему бы и тут так же не сделать? Тем более, что *отредактировано* нам еще где Акавир покажут.
      27 октября 2016 14:20 Like | 0
  3. Интересно.
    26 марта 2015 17:09 Like | 0
  4. Отличный плагин хоть и чуть чуть "недоделанный". Разрабам спасибо.
    17 октября 2013 15:57 Like | 0
  5. а мне нравится я и в скайриме на акавир есдил и в обливионе biggrin biggrin biggrin
    7 апреля 2013 10:49 Like | 0
  6. Так парни у кого есть скайп?Просто я знаю что можно поиграть в Oblivion Online кто хочет и кто знает звоните в скайп skypehs35
    biggrin biggrin
    13 декабря 2012 07:05 Like | 0
    1. В любое время, я в скайпе Virtuozo99.
      9 июля 2013 18:14 Like | 0
  7. где начинать?
    6 августа 2012 20:58 Like | 0
    1. Ребят качайте этот мод.Во-первых Он без вирусов.Во-вторых я смотрел обзор на этот мод он ваще норм.В-третьих звоните мне в скайп у кого он есть skypehs35
      13 декабря 2012 07:08 Like | 0
  8. cry как начать
    15 июля 2012 23:02 Like | 0
  9. f как удалить это плагин???ато у меня игра после него глючит((
    15 марта 2012 00:56 Like | 0
    1. Екатерина #11 Пожаловаться
      Его не возможно удалить полностью, т.к. он взламывает родные игровые папки и производит замену. Удаляйте вручную все папки и файлы связанные с модом, руководствуясь архивом, только очень внимательно, дабы не удалить игровые папки.
      26 марта 2012 17:23 Like | 0
  10. Екатерина #10 Пожаловаться
    Корявый мод, по сути взламывает родные папки игры, заменяет меню, вставляет заунывную музыку. Полное удаление только ручками.
    Неработающие скрипты, обнаруживаются на первых минутах путешествия на Акавир, их восстановление без консоли или CS невозможно.
    Да, чуть не забыла, отвратительная озвучка, лучше бы ее не было.
    3 февраля 2012 19:53 Like | 0
  11. Вячеслав Рожков #9 Пожаловаться
    Плагин прекрасен!
    23 сентября 2011 09:06 Like | 0
  12. терпимо!!! wink
    26 августа 2011 16:44 Like | 0
  13. ordinator это лаг, а не баг.
    25 августа 2011 14:57 Like | 0
  14. я не скачал а как найти этого капмтана
    14 июня 2011 09:31 Like | 0
  15. скачал. плагин просто супер-мего-крутой. ничего круче не видывал.
    пройдусь по ниженаписанным комментариям
    1. согласен, как ни жаль.
    2. комп фтопку, у меня все норм
    3. качаем патч - там тебе даже дадут выбрать, какую карту ставить
    4. фигня все это
    5. 0_о. вот с этого места поподробнее.
    6. с озвучкой согласен, кучи лагов, кроме как при фасттревеле иногда застреваешь в текстурах, не наблюдал.
    7. хз хз дружище у меня косяков нет
    8 и 9. допустили роковую ошибку своей жизни
    19 февраля 2011 08:59 Like | 0
  16. Не буду качать судя по коментариям dry
    22 декабря 2010 08:17 Like | 0
  17. Вобщем судя по скринам: Класс, но судя по коментам это просто ужас. Даже качать не буду.
    12 сентября 2010 15:39 Like | 0
  18. куча лагов и ужасная озвучка.
    25 июля 2010 02:53 Like | 0
  19. плюс у меня какойто баг когда надо когото в здании ждать а она ну всмысле NPC не приходит совсем cry
    19 июля 2010 16:04 Like | 0
  20. а карты и не будет. она "По непонятным причинам просто не отображается в игре".
    16 июля 2010 13:09 Like | 0
  21. а у мня вообще не было карты angry
    15 июля 2010 21:17 Like | 0
  22. ага и то не всё озвучивают. и экран у меня рябит когда инвентарь открываю.
    15 июля 2010 20:24 Like | 0
  23. я как то скачал , а там озвучка не очень - два человека всего озвучивают
    15 июля 2010 13:02 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.