База модов


Популярные моды


27.10.2019, 15:57
Ривервуд СК
Сообщить о новой версии
  • Автор СпеКТР_4026
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное

29 351 Просмотров

4917 Загрузок

Версия 1.1

Размер 2,5 Mb



Описание мода для Skyrim

 Увеличивает поселение Ривервуд.
- В сумме добавляет порядка 10 домов (пока они не играбельны) + изменяет ландшафт.
- Планируется добавление НПС и много всего остального.

Обновление 1.2
Добавлено:
1. Освещение улиц;
2. Стандартные интерьеры в дома;
3. Проход под скалой;
Вход в пещеру (за основу взята "Факельная шахта") находиться между домов на противоположном берегу от Ривервуда.
Выход недалеко от Вайтрана.
Идея в том, чтобы сократить путь от Ривервуда до Вайтрана через скалу.
Оставлено в пещере:
- Месторождение железной руды
- Рубка дров
- Кузня
- Дубильный станок.

Обновление 1.3
Добавлено:
- Подправлены NavMech;
- Дом и мост;
- Добавлены NPC; 
- Добавлена пещера с жилами эбонита и железа.

Обновление 1.4
Важно: С данной версий мод не совместим с другими изменяющими Ривервуд глобально.
Добавлены:
- Конюшня
- Плавильни
- Стража
- Торговец
- НПС
- Дома
- Пещера
На 90% закончена работа с NevMesh

 
Обновление 1.5
Добавлена:
- "Восточно имперская компания" (пока без заданий)
- тайный проход с лунными жилами (где искать вход? броня стражи - вам подсказка)
- 2 дома
- НПС
- Конюшня

Расширение Ривервуда v.1.6
Добавлено:
- Стена (По дороге в Вайтран)
- Стража
- Таможня
- Исправлен местами ландшафт

Обновление 1.6.2
Добавлено:
- Стена
- Стража
- НПС
- Таможня
- 2 дома
- дорога
- 1 бандит

Обновление 1.6.3
Дата обновления мода: 20.07.19
Добавлено:
- убран бандит
- убраны парящие камни за домом Фендала
- подправлены текстурки ландшафта
- стена (по дороге к "Ветреному пику")
- стража
- дорога
- исправлен местами ландшафт
- исправлен "парящий" дом возле стены
- казарма
- несколько интерьеров

Обновление 1.7
Дата обновления мода: 31.08.19
Добавлено:
- Большой форт

Обновление 1.7.1
Дата обновления мода: 22.09.19
Добавлено:
- 4 торговца
- Маркер быстрого перемещения
- Изменён интерьер Дома торговли

Обновление 1.7.2
Дата обновления мода: 26.10.19
На данный момент в Ривервуд добавлено порядка 78 НПС
Добавлено:
- Несколько интерьеров в дома
- торговцы
- стража
- подправлен местами ландшафт
- дымоходы на дома
- конюшня в форт
- лошади ростом 0.92 и 0.96
- и др...

Дополнительная информация:
1. Рекомендую совместимые моды:
- Мирая - девушка с драконьим сердцем
- Поместье Элизиум
- Поместье Спокойная листва
- Улучшение повозок
2. Большая просьба : при обнаружений багов, несостыковок текстур и тд написать об этом
3. Скриншоты сделаны с модами и без.
4. Мод находиться в процессе разработки. Нужна посильная помощь с освоении редактора.




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
2,5 Mb размер 4917 загрузок 1.1 версия
СпеКТР_4026
Посетители
Всего материалов: 2


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
1 792
» HQ Козий Сыр
Квесты
45 361
» Локир на свободе
Прочее
6 777
» Idkrrr Hairs

Всего комментариев: 86
  1. Молоток Красава З делал Бомба все Работает Мастер
    14 апреля 2021 02:18 Like | 0
  2. может и скачал бы, но у меня там замок стоит
    13 декабря 2019 00:37 Like | 0
  3. Ну Блин, сравнивая С JK, Ultimate Skyrim - Riverwood и Better riverwood могу сказать что производительней всего как ни странно не JK, а Better riverwood, хотя там Деревьев и домов заиграешься)
    Когда вошёл с моими 1-2K текстурами было 15-20фпс,
    я даже запутался куда идти, wacko
    Спасибо автору за проделанную работу, это видно, реально огромный ривервуд стал:)
    Но для меня решающим фактором стала производительность и оптимизация мода,
    Советую сделать Lite версию, самый минимализм, добавить пару домов, пару NPC, и побольше деревьев и Растений:) cool
    5 ноября 2019 20:28 Like | 0
    1. Привет. Идея сделать мод более "гибким" хороша. Займусь этим когда завершу работу над модом. Сделаю и более тяжелую и более легкую версии.
      6 ноября 2019 17:57 Like | 0
  4. Ну по описанию всё круто! Я надеюсь, мой старичок потянет такой мод. Но всё же скажи что там по характеристикам для слабых пк?
    31 октября 2019 09:56 Like | 0
    1. Привет. Прочтите пожалуйста 71 комментарий smile
      31 октября 2019 16:39 Like | 0
  5. Эхх! Мод зачетный! Но если честно то мне больше нравится Морфал) Спектр! Если когда нибудь дойдут руки до болотного поселения буду ОООчень Вам благодарен! happy
    30 октября 2019 05:48 Like | 0
    1. А что в Морфоле вам нравиться? Как бы вы его описали?
      30 октября 2019 17:48 Like | 0
  6. Я там заблудилась. biggrin
    29 октября 2019 16:13 Like | 0
    1. В последующих обновлениях добавлю гида по поселению:)
      29 октября 2019 17:00 Like | 0
  7. Судя по скринам это уже явное нагромождение, что напрочь противоречит самой атмосфере Ривервуда как "маленькой деревушки". Кроме того лично на мой вкус сделано все это так себе, но о вкусах не спорят.
    29 сентября 2019 06:51 Like | 0
    1. Привет! Идея в том чтоб сделать из Ривервуда полноценное и независимое владение.В описаний к моду ведь так и написано - увеличивает Ривервуд. Если вам нужна маленькая деревушка качайте пожалуйста др моды (JK) например:)
      29 сентября 2019 10:43 Like | 0
  8. Помог бы с модом, да вот не шарю... sad
    Скачать мод боюсь. Если все готово, то ответьте на мой комментарий пожалуйста happy
    24 сентября 2019 18:40 Like | 0
    1. Привет! Почему боишься скачать? Мод полностью рабочий. Помочь с модом можно на любом уровне знаний редактора.
      24 сентября 2019 18:55 Like | 0
    2. распакуй папку открой Data и отметь все три Файла и закинь
      14 апреля 2021 02:26 Like | 0
  9. Что по оптимизации? Хуже чем JK?
    2 сентября 2019 17:16 Like | 0
    1. Привет
      Спасибо что спросили smile
      Старался делать мод максимально приближенный к ванильному.
      Если у вас не падает FPS скажем в Солитьюде то и этот мод потянет.
      Если нет пожалуйста напишите
      2 сентября 2019 18:08 Like | 0
  10. Александр Скрипачев #10 Пожаловаться
    Ривервуд стал живописней всех столиц скайрима) Очень хороший мод
    4 августа 2019 03:27 Like | 0
    1. Спасибо за ваш отзыв! Но мод ещё в "процессе" доработки. Так что будут обновления smile
      4 августа 2019 20:31 Like | 0
      1. Эта шкила выглядит просто бомбезно, но почитав комменты, а именно о недочетах в работе квестов и багов с неписями, решил пока что кинуть в избранное и дождаться лучших времен, чтобы потом сполна насладиться модификацией)))
        14 августа 2019 16:27 Like | 0
        1. Привет! Квестов в моде нет на игру он не влияет. Багов с НПС нету они просто в дом не заходят. Потому что я им не велел:) Мод игравой. Просто ещё не всё сделано. Эх вот бы кто помог:(
          14 августа 2019 23:27 Like | 0
  11. СпеКТР_2026 мод замечательный , но нашел текстурки здания в воздухе со стороны реки , Дом торговли возле самого входа со стороны трех камней , других модов на Ривервуд вообще не стоит . Прошу пожалуйста разобраться happy happy
    13 июля 2019 19:39 Like | 0
    1. Привет Григорий! Спасибо за ваш комментарий! Да после пробежки вокруг сего здания раза так 3 нашел проблему. Искал где знание в воздухе весит а оказалось что фонарный столб который служит опорой для "балкона" был мною сдвинут. (Если конечно об этом "зависаний" здания писали). К следующему обновлению всё исправлю.
      Спасибо что написали мне об этом недосмотре!
      14 июля 2019 19:58 Like | 0
    2. Пока исправлял обнаружил "парящую! часть дома:) И пару столбов отсутствовало:(
      В общем всё исправил.
      Спасибо ещё раз что написали об этом!
      15 июля 2019 17:45 Like | 0
  12. квест "Рог Юргена" когда нужно встретится с Дельфиной в Таверне "Спящий великан" - до тех пор пока не отключил мод, Дельфина ко мне не подходила... не знаю с чем связано. Наверное охранников было много и ей было неприятно задавать личные вопросы в комнате, где кроме меня было еще тьма народу. Но отключив его, ко мне она только тогда подошла. Ща буду включать его обратно.
    13 июля 2019 18:08 Like | 0
    1. Привет! В общем Прошел "Рог Юргена" полностью.
      Только чтобы всё побыстрее проверить помимо моего мода установил мод на улучшение повозок и ввел код на деньги.
      С собой взял Лидию которая не отходила не на шаг.
      14 июля 2019 21:52 Like | 0
  13. ну наконец-то... устал заходить на этот сайт в поисках глазами этого мода dry качаю.
    9 июля 2019 20:15 Like | 0
    1. Привет:) И ведь не подскажет никто не научит новичка sad
      9 июля 2019 20:59 Like | 0
  14. Отличная работа. Играю на SEE с авторской адаптацией мода JK's от DARTH . Стал похож на город а не ферму. Так держать. Ждем другие поселки.
    30 июня 2019 10:22 Like | 0
  15. Роман Зингер #-2 Пожаловаться
    Это замечательно. Всегда напрягала обстановка в городах и деревнях, 2-3 дома и мало людей. Удачи в работе. Надеюсь в будущем вы проделаете тоже самое и с другими локами.
    27 июня 2019 21:14 Like | 0
  16. В моде очень много недочетов.
    В зданиях не хватает мебели, с NPS невозможно торговать, одежда NPS не соответствует их именам ( стоит сделать им индивидуальные имена), разные заборы, в некоторые здания очень трудно попасть, стоит убрать броню клинков, в части "Восточная Имперская Компания" не открываются ворота и попасть туда очень сложно, нет ключей от дверей которые нельзя взломать, в зданиях отсутствуют NPS, компаньоны не могут зайти в дома, можно спать на некоторых не принадлежащих ГГ кроватях, во всех домах можно все брать (но дома-то не принадлежат ГГ).
    В целом задумка неплохая и автор молодец, НО стоит уделить время исправлению недочетов.
    Для игроков на первом уровне дома будут полезны только тем, что являются бесплатным жильем, источником ингредиентов, оружия, зелий и денег, но вещи просто негде хранить.
    25 июня 2019 19:45 Like | 0
    1. Привет:) даже захотелось ответить вам на все вопросы:)
      1.Мод не закончен - это главное - выставил его как уже писал чтобы найти людей кому интересно сим заниматься чтоб вместе делать.
      2. Мебели нет потому что это расширение ривервуда т.е. поселения - счетайте этот мод больше декорацией так проще понять. Потому что делать качественно интерьер по времени столько же сколько и весь сей мод:)Хотя потом сделаю и их (я один а работы много)
      3.Торговец добавлен только один.
      4. Одежда нас легко меняться. Просто переоденьте их во что захотите. Их можно брать в напарники.
      5.В какие конкретно здания трудно попасть?
      6.Ворота по задумке и не должны открываться. Дабы туда не всякий залезть мог. В ВИК есть вход но его нужно поискать:)
      7.Замки нельзя взломать потому что туда вам путь закрыт:)
      8.Компаньоны не могут зайти - вот это да:( и как это исправить я не нашёл. И певерьте облазил много чего. Если знаете подскажите.
      Вывод: я уже говорил что мод в "процессе" и мне нужна помощь эта главная причина почему я его выставил в раннем доступе:)
      Спасибо за ваш комментарий!
      25 июня 2019 20:31 Like | 0
      1. Забавно, когда ты только начал осваивать модостроение, а тебя уже критикуют по взрослому )
        26 июня 2019 14:22 Like | 0
      2. Мод хорош...для разработки...если вы не против я хотел бы поработать над ним..квесты бы..ну и остальное..Спасибо.
        2 июля 2019 20:37 Like | 0
        1. Можете забрать его полностью. Дальше обновления выставлять не буду. Успехов вам!
          2 июля 2019 20:40 Like | 0
        2. Если не найду в ближайшее время соавторов:)
          3 июля 2019 20:43 Like | 0
    2. Хочу сказать в защиту автора мода, как соавтор-плагиатор ). Лично у меня так и не получилось на данный момент заставить торговать NPC. Скрипт на торговлю компилируется с ошибкой, и некоторые грешат на косяки Creation Kit 64bit, в чем я с ними полностью согласен. Все остальные недочеты убрать легко, нужно просто подождать.
      26 июня 2019 12:56 Like | 0
      1. Привет! Спасибо за поддержку smile
        27 июня 2019 18:26 Like | 0
  17. хух дождался. качаю )
    25 июня 2019 11:02 Like | 0
    1. Надеюсь мод понравиться:) Если заметишь баги напиши пожалуйста!
      25 июня 2019 16:49 Like | 0
      1. Лиса сверху уже все написала (л) happy
        25 июня 2019 20:28 Like | 0
        1. Ответил хоть и не навсе:)
          25 июня 2019 20:34 Like | 0
  18. Мод просто супер! Спасибо автору, держи в том же духе) Может со временем сделаешь подобные моды и с другими деревушками?)
    24 июня 2019 13:46 Like | 0
    1. Привет:) Спасибо за ваш отзыв! Данный мод завершен примерно на 60% так что работы с ним ещё много:)
      24 июня 2019 17:58 Like | 0
  19. Мод просто топ. Автору респект. Друг скажи а после завершения работ над зданиями нельзя ли сделать Ривервуд отдельной локацией как города Вайтран или Виндхельм ? Чтобы всякие дракоши не уничтожали мирное население smile
    11 июня 2019 06:56 Like | 0
    1. Привет:) Чтож понимаю вашу идею по защите мирного населения. Наверное проще сделать их не убиваемыми:) Хотя вроде был мод который заставляет НПС прятаться по домам при виде драконов. Сделать отдельную закрытую локацию (как Вайтран и др города) мне пока не хватит опыта:(
      11 июня 2019 16:13 Like | 0
      1. Привет. Я поработал над твоим модом и перенес его в SE. Попилил деревья, кусты, которые весели в воздухе. Раз у тебя свободное распространение мода, могу ли я продолжить работу над ним и выложить позже с ссылкой на тебя как основного автора? В планах сделать дом довакину, поправить навмеши, поменять интерьеры в домах и прочее...
        13 июня 2019 19:47 Like | 0
        1. Привет:) В общем твори! Я его для этого и выложил. Правда мод ещё не закончен будут обновления...
          13 июня 2019 20:10 Like | 0
          1. Благодарю.
            13 июня 2019 20:31 Like | 0
          2. Приветствую. Как продвигаются дела с модом? Не могу вам в личку написать...
            16 июня 2019 19:25 Like | 0
            1. Слитело обновление делаю его заново:(
              16 июня 2019 21:10 Like | 0
            2. Тоже жду обновки. Для стартовой локи, вполне хорошее место для "тотальной зачистки близлежащих локаций" тем более с тягой полного выноса всего что есть в этих локах. Ну и домик бы там свой... Для лютого "Барахольщика" biggrin
              17 июня 2019 13:59 Like | 0
            3. Привет:) Может тогда добавить охраны? Чтоб не было похоже на постапокалипсис - выносит все что хотишь?:) Или пару "конкурентов" добавить?
              17 июня 2019 16:51 Like | 0
            4. у людей разные вкусы... К примеру я не выношу большие дома, и слишком тесные. С большими домами, я начинаю путаться, что и куда я положил... С тесными у меня начинается мигрень, после которой желание играть пропадает напрочь. И в тоже время меня выбешивают манекены. Словно есть такие люди, которые забивают свой реальный дом манекенами, и завешивают их своей одеждой. Ведь на много проще все поместить в шкафы, ящики. Поэтому с домами я очень ворчливый. И мало какие мне подходят. Как я сказал выше, вкусы у людей разные - всем не угодишь. Охрану я все равно всю убью, ибо играю только оборотнем, и мне так проще зачищать локации забивая инвентарь до пары тысяч веса. Да и меньше запаривают своими вопросами что мол у них на меня ориентировка.
              17 июня 2019 17:16 Like | 0
            5. Время доброго:) Сказать к слову враги как и мнения бывают разные и не всех так легко победить! Просто забивать дома тоннами всего я лично не вижу смысла. Манекены ну это чисто для эстетического удовольствия. Особенно если "трофеи" на них одеты реально редкие. Спасибо за ваше мнение кстати! Смотрите на серебряную стрелу не нарвитесь:)
              17 июня 2019 17:39 Like | 0
            6. ну если пофантазировать... Если это был бы мой городок, наверное, я был бы рад видеть там знатные дома, "знатные семьи", гильдии к примеру торговцев или воров, или темного братства, ну и множество постоянных квестов. к примеру для той или иной гильдии, или к примеру знатных домов... в общем фантазировать можно вечно, а по факту явно это трудоемкая работа не для ленивых wacko
              18 июня 2019 12:55 Like | 0
            7. Привет:) Как раз работаю над гильдие Восточно имперской компании. Насчёт постоянных заданий и квестов - ещё не глядел - но идея хорошая. Надо будет посмотреть насколько это действительно сложно. Если простые поручения - не думаю что там много работы. Надеюсь:)
              18 июня 2019 17:00 Like | 0
            8. буду ждать )
              18 июня 2019 17:01 Like | 0
  20. Товарищи. Мод не совместим с модами: Поваленные деревья и Больше мельниц, имейте в виду.
    9 июня 2019 19:22 Like | 0
    1. Благодарю! буду иметь ввиду
      11 июня 2019 16:26 Like | 0
  21. +++ Ставлю!!
    Загребаю с грохотом этот мод! Это то что нужно, если бы еще и для каждого для городов скайрим такое сделали, я бы модеру даже-бы задонил не пожалел бы деньгой поддержать такой труд. Да еще и с другими модами совместим!
    +++ Автору!
    1 июня 2019 21:52 Like | 0
    1. Привет:) Спасибо за ваш отзыв! Мне приятно. Правда мод не закончен и обновления еще готовятся.
      1 июня 2019 22:13 Like | 0
      1. Обратите пожалуйста внимание на то, что с левой стороны улицы, крайние дома (возле стены в сторону Хелгена), зарыты по крышу в землю, а если спуститься к ним, то земля приподнята и видна речка. Так же за стеной в сторону Хелгена, справа, висят в воздухе деревья и трава.
        9 июня 2019 14:26 Like | 0
        1. Привет:) Такая проблема возникает если установленны моды изменяющие ландшафт. Или если автор мода любого при его создании изменял поверхность в том месте. Проверьте стоят ли моды на дома или изменения ландшафта. Скорее всего это просто несовместимые моды. У меня такое было при попытки адаптировать мод Эбонвейр - потому части дороги ведущей к "ветренному пику" не стало:)
          9 июня 2019 14:59 Like | 0
          1. Я думал об этом... Отключил несколько модов, не помогло... Значит буду упорно искать тот, который мешает. Спасибо вам за дельный совет.
            9 июня 2019 19:16 Like | 0
          2. Подправлю перевод. Дом торговли, дом кузни и т д...
            9 июня 2019 20:59 Like | 0
            1. Привет ещё раз:) Если есть возможность проверьте на чистом скайриме (с 3 длс). Возможно баг действительно есть. Хотя я перед обновлением переустановил Скай специально чтобы мод проверить. (Сделаю это ещё раз). Если найдёте причину пожалуйста напишите.
              9 июня 2019 21:36 Like | 0
            2. Насчёт перевода зачем его подправлять? У меня русско язычный "конструктор".Или с буквами баги?
              9 июня 2019 21:39 Like | 0
            3. Вот я олень... Мод то для Skyrim LE, а я его в SE пихаю ))). И запихнул кстати... Еще думаю, почему у меня парящая трава появилась в деревне... А я уже и ESP вам исправил и кодировку сменил и скрины приготовил ))). Прошу прощения за невнимательность. Мод отличный. Если не будете его делать для SE, буду конвертировать его для себя ). С травой разберусь.
              9 июня 2019 23:18 Like | 0
  22. Хотелось бы видеть в ривервуде ещё небольшой дом местного управителя.
    15 мая 2019 13:00 Like | 0
    1. Попробую переделать под эти "нужды" дом "старейшин" Сейчас правда работаю над стражниками и их "домом" и не могу решить во что их одеть:)
      15 мая 2019 17:11 Like | 0
  23. Он совместим со - Immersive Citizens - AI Overhaul ?
    12 мая 2019 10:32 Like | 0
    1. Привет:) По идеи сей мод не меняет поселение Рвервуд да и дорогу к нему так что скорее совместим нежели нет. Если увидите баги напишите пожалуйста!
      12 мая 2019 10:52 Like | 0
  24. Прикольный мод)
    12 мая 2019 08:15 Like | 0
    1. Привет:) Спасибо! Буду и дальше "творить" надеюсь следующее обновление вам понравиться:)
      12 мая 2019 10:23 Like | 0
  25. слишком большая скученность строений, и потом, на мой взгляд Ривервуд только потерял нежели приобрёл с этим модом, почему не создать просто новую деревню, выбрать подходящую площадку на дороге, где логично впишется новое поселение?
    12 мая 2019 05:45 Like | 0
    1. Привет:) Спасибо за ваше мнение это важно! Ну идея вобщем в том чтоб превратит Ривервуд в небольшой но уютный городок а потом править им - как полноценным владением:)
      12 мая 2019 10:21 Like | 0
    2. Да и ещё вопрос : а где такое поселение можно разместить?
      12 мая 2019 10:25 Like | 0
      1. Можно попробовать возле поместья Озёрное . Так сказать и к дому близко и вид чудесный biggrin
        11 июня 2019 07:00 Like | 0
        1. Идея хороша:) Особенно учитываю что там поместье Довы! Жаль она не пришла она мне раньше sad
          11 июня 2019 16:48 Like | 0
  26. Привет всем:) Пишите работа над модом ещё идет! beer
    6 мая 2019 17:31 Like | 0
    1. А можно узнать, просадки в fps наблюдаются? biggrin
      11 мая 2019 16:03 Like | 0
      1. Привет:) Я не использовал ни какие ретекстуры. Так что думаю нет просадки ФПС.Но если заметить что пожалуйста напишите.
        11 мая 2019 16:25 Like | 0
        1. У JK тоже ретекстуров на города нет, но просадки там будь здоров.
          12 мая 2019 09:15 Like | 0
          1. Привет:) Я с ноута среднего сижу и нет посадок ещё и текстуры на 2к ставлю правда енб даже самый слабинький уже не тянет. Так что думаю посадок не будет ну по крайней мере серьёзных.
            12 мая 2019 10:16 Like | 0
  27. хм .... интересно подумаю про объединение
    31 января 2019 19:58 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.