База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2575]Оружие [1269]Дома и локации [1018]
Квесты [127]Заклинания [321]Расы [124]
Ездовые животные [76]Компаньоны [1598]Геймплей [968]
Прочее [2310]Анимации [197]Модели тел [311]
DLC и Патчи [26]Программы [59]Глобальные моды [76]
Косметические моды [529]Звуки и музыка [129]ENB [183]
Сборки [32]
  • Автор СпеКТР_4026
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное

11461 Просмотров

2090 Загрузок

1.1 Версия

1.91 Mb Размер



Файл
1.91 Mb размер 2090 загрузок 1.1 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



 Увеличивает поселение Ривервуд.

В сумме добавляет порядка 10 домов (пока они не играбельны) + изменяет ландшафт. Планируется добавление НПС и много всего остального.

 

Обновление 1.2, нововведения: 

1. Освещение улиц;

2. Стандартные интерьеры в дома;

3. Проход под скалой;

Вход в пещеру (за основу взята "Факельная шахта") находиться между домов на противоположном берегу от Ривервуда.

Выход недалеко от Вайтрана.

Идея в том, чтобы сократить путь от Ривервуда до Вайтрана через скалу.

Оставлено в пещере:

- Месторождение железной руды

- Рубка дров

- Кузня

- Дубильный станок.

 

 

Обновление 1.3 

 

- Подправлены навмеши;

- Добавлены дом и мост;

- Добавлены NPC; 

- Добавлена пещера с эбонитом и железом. 
 
 
 
 
 
 


 


 

 

 

 

 

 

 
Обновление 1.4
Важно: С данной версий мод не совместим с другими изменяющими Ривервуд глобально.
Добавлены:
- Конюшня
- Плавильни
- Стража
- Торговец
- НПС
- Дома
- Пещера
На 90% закончена работа с NevMesh

 
Обновление 1.5
Добавлена:
- "Восточно имперская компания" (пока без заданий)
- тайный проход с лунными жилами (где искать вход? броня стражи - вам подсказка)
- 2 дома
- НПС
- Конюшня

Расширение Ривервуда v.1.6
Добавлено:
- Стена (По дороге в Вайтран)
- Стража
- Таможня
- Исправлен местами ландшафт

Обновление 1.6.2
Добавлено:
- Стена
- Стража
- НПС
- Таможня
- 2 дома
- дорога
- 1 бандит

Обновление 1.6.3
Дата обновления мода: 20.07.19
Добавлено:
- убран бандит
- убраны парящие камни за домом Фендала
- подправлены текстурки ландшафта
- стена (по дороге к "Ветреному пику")
- стража
- дорога
- исправлен местами ландшафт
- исправлен "парящий" дом возле стены
- казарма
- несколько интерьеров

Дополнительная информация:
1. Рекомендую совместимые моды:
- Мирая - девушка с драконьим сердцем
- Поместье Элизиум
- Поместье Спокойная листва
- Улучшение повозок
2. Большая просьба : при обнаружений багов, несостыковок текстур и тд написать об этом
3. Скриншоты сделаны с модами и без.

 

 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
2509
» Строим пруды в Fallout..
Прочее
922
» Пышные и большие дерев..
Дома и локации
1752
» Переделка Вайтрана - Б..

Всего комментариев: 691 2 »
avatar
Скайрим_Для_Нордов #66 Спам
Ривервуд стал живописней всех столиц скайрима) Очень хороший мод
04.08.2019 в 03:27 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #67 Спам
Спасибо за ваш отзыв! Но мод ещё в "процессе" доработки. Так что будут обновления smile
04.08.2019 в 20:31 Like | 0
avatar
MrGuyFox #68 Спам
Эта шкила выглядит просто бомбезно, но почитав комменты, а именно о недочетах в работе квестов и багов с неписями, решил пока что кинуть в избранное и дождаться лучших времен, чтобы потом сполна насладиться модификацией)))
14.08.2019 в 16:27 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #69 Спам
Привет! Квестов в моде нет на игру он не влияет. Багов с НПС нету они просто в дом не заходят. Потому что я им не велел:) Мод игравой. Просто ещё не всё сделано. Эх вот бы кто помог:(
14.08.2019 в 23:27 Like | 0
avatar
ГригорийЧорный #62 Спам
СпеКТР_2026 мод замечательный , но нашел текстурки здания в воздухе со стороны реки , Дом торговли возле самого входа со стороны трех камней , других модов на Ривервуд вообще не стоит . Прошу пожалуйста разобраться happy happy
13.07.2019 в 19:39 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #63 Спам
Привет Григорий! Спасибо за ваш комментарий! Да после пробежки вокруг сего здания раза так 3 нашел проблему. Искал где знание в воздухе весит а оказалось что фонарный столб который служит опорой для "балкона" был мною сдвинут. (Если конечно об этом "зависаний" здания писали). К следующему обновлению всё исправлю.
Спасибо что написали мне об этом недосмотре!
14.07.2019 в 19:58 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #65 Спам
Пока исправлял обнаружил "парящую! часть дома:) И пару столбов отсутствовало:(
В общем всё исправил.
Спасибо ещё раз что написали об этом!
15.07.2019 в 17:45 Like | 0
avatar
Отшельник_Akame #61 Спам
квест "Рог Юргена" когда нужно встретится с Дельфиной в Таверне "Спящий великан" - до тех пор пока не отключил мод, Дельфина ко мне не подходила... не знаю с чем связано. Наверное охранников было много и ей было неприятно задавать личные вопросы в комнате, где кроме меня было еще тьма народу. Но отключив его, ко мне она только тогда подошла. Ща буду включать его обратно.
13.07.2019 в 18:08 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #64 Спам
Привет! В общем Прошел "Рог Юргена" полностью.
Только чтобы всё побыстрее проверить помимо моего мода установил мод на улучшение повозок и ввел код на деньги.
С собой взял Лидию которая не отходила не на шаг.
14.07.2019 в 21:52 Like | 0
avatar
Отшельник_Akame #59 Спам
ну наконец-то... устал заходить на этот сайт в поисках глазами этого мода dry качаю.
09.07.2019 в 20:15 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #60 Спам
Привет:) И ведь не подскажет никто не научит новичка sad
09.07.2019 в 20:59 Like | 0
avatar
myxa #55 Спам
Отличная работа. Играю на SEE с авторской адаптацией мода JK's от DARTH . Стал похож на город а не ферму. Так держать. Ждем другие поселки.
30.06.2019 в 10:22 Like | 0
avatar
Ростовщик #54 Спам
Это замечательно. Всегда напрягала обстановка в городах и деревнях, 2-3 дома и мало людей. Удачи в работе. Надеюсь в будущем вы проделаете тоже самое и с другими локами.
27.06.2019 в 21:14 Like | 0
avatar
Kira10 #47 Спам
В моде очень много недочетов.
В зданиях не хватает мебели, с NPS невозможно торговать, одежда NPS не соответствует их именам ( стоит сделать им индивидуальные имена), разные заборы, в некоторые здания очень трудно попасть, стоит убрать броню клинков, в части "Восточная Имперская Компания" не открываются ворота и попасть туда очень сложно, нет ключей от дверей которые нельзя взломать, в зданиях отсутствуют NPS, компаньоны не могут зайти в дома, можно спать на некоторых не принадлежащих ГГ кроватях, во всех домах можно все брать (но дома-то не принадлежат ГГ).
В целом задумка неплохая и автор молодец, НО стоит уделить время исправлению недочетов.
Для игроков на первом уровне дома будут полезны только тем, что являются бесплатным жильем, источником ингредиентов, оружия, зелий и денег, но вещи просто негде хранить.
25.06.2019 в 19:45 +1
avatar
СпеКТР_4026 #49 Спам
Привет:) даже захотелось ответить вам на все вопросы:)
1.Мод не закончен - это главное - выставил его как уже писал чтобы найти людей кому интересно сим заниматься чтоб вместе делать.
2. Мебели нет потому что это расширение ривервуда т.е. поселения - счетайте этот мод больше декорацией так проще понять. Потому что делать качественно интерьер по времени столько же сколько и весь сей мод:)Хотя потом сделаю и их (я один а работы много)
3.Торговец добавлен только один.
4. Одежда нас легко меняться. Просто переоденьте их во что захотите. Их можно брать в напарники.
5.В какие конкретно здания трудно попасть?
6.Ворота по задумке и не должны открываться. Дабы туда не всякий залезть мог. В ВИК есть вход но его нужно поискать:)
7.Замки нельзя взломать потому что туда вам путь закрыт:)
8.Компаньоны не могут зайти - вот это да:( и как это исправить я не нашёл. И певерьте облазил много чего. Если знаете подскажите.
Вывод: я уже говорил что мод в "процессе" и мне нужна помощь эта главная причина почему я его выставил в раннем доступе:)
Спасибо за ваш комментарий!
25.06.2019 в 20:31 +2
avatar
Забавно, когда ты только начал осваивать модостроение, а тебя уже критикуют по взрослому )
26.06.2019 в 14:22 +1
avatar
B62T #56 Спам
Мод хорош...для разработки...если вы не против я хотел бы поработать над ним..квесты бы..ну и остальное..Спасибо.
02.07.2019 в 20:37 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #57 Спам
Можете забрать его полностью. Дальше обновления выставлять не буду. Успехов вам!
02.07.2019 в 20:40 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #58 Спам
Если не найду в ближайшее время соавторов:)
03.07.2019 в 20:43 Like | 0
avatar
Хочу сказать в защиту автора мода, как соавтор-плагиатор ). Лично у меня так и не получилось на данный момент заставить торговать NPC. Скрипт на торговлю компилируется с ошибкой, и некоторые грешат на косяки Creation Kit 64bit, в чем я с ними полностью согласен. Все остальные недочеты убрать легко, нужно просто подождать.
26.06.2019 в 12:56 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #53 Спам
Привет! Спасибо за поддержку smile
27.06.2019 в 18:26 Like | 0
avatar
Отшельник_Akame #45 Спам
хух дождался. качаю )
25.06.2019 в 11:02 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #46 Спам
Надеюсь мод понравиться:) Если заметишь баги напиши пожалуйста!
25.06.2019 в 16:49 Like | 0
avatar
Отшельник_Akame #48 Спам
Лиса сверху уже все написала (л) happy
25.06.2019 в 20:28 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #50 Спам
Ответил хоть и не навсе:)
25.06.2019 в 20:34 Like | 0
avatar
Adskail #43 Спам
Мод просто супер! Спасибо автору, держи в том же духе) Может со временем сделаешь подобные моды и с другими деревушками?)
24.06.2019 в 13:46 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #44 Спам
Привет:) Спасибо за ваш отзыв! Данный мод завершен примерно на 60% так что работы с ним ещё много:)
24.06.2019 в 17:58 +1
avatar
ГригорийЧорный #26 Спам
Мод просто топ. Автору респект. Друг скажи а после завершения работ над зданиями нельзя ли сделать Ривервуд отдельной локацией как города Вайтран или Виндхельм ? Чтобы всякие дракоши не уничтожали мирное население smile
11.06.2019 в 06:56 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #28 Спам
Привет:) Чтож понимаю вашу идею по защите мирного населения. Наверное проще сделать их не убиваемыми:) Хотя вроде был мод который заставляет НПС прятаться по домам при виде драконов. Сделать отдельную закрытую локацию (как Вайтран и др города) мне пока не хватит опыта:(
11.06.2019 в 16:13 Like | 0
avatar
Привет. Я поработал над твоим модом и перенес его в SE. Попилил деревья, кусты, которые весели в воздухе. Раз у тебя свободное распространение мода, могу ли я продолжить работу над ним и выложить позже с ссылкой на тебя как основного автора? В планах сделать дом довакину, поправить навмеши, поменять интерьеры в домах и прочее...
13.06.2019 в 19:47 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #32 Спам
Привет:) В общем твори! Я его для этого и выложил. Правда мод ещё не закончен будут обновления...
13.06.2019 в 20:10 Like | 0
avatar
Благодарю.
13.06.2019 в 20:31 Like | 0
avatar
Приветствую. Как продвигаются дела с модом? Не могу вам в личку написать...
16.06.2019 в 19:25 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #35 Спам
Слитело обновление делаю его заново:(
16.06.2019 в 21:10 Like | 0
avatar
Отшельник_Akame #36 Спам
Тоже жду обновки. Для стартовой локи, вполне хорошее место для "тотальной зачистки близлежащих локаций" тем более с тягой полного выноса всего что есть в этих локах. Ну и домик бы там свой... Для лютого "Барахольщика" biggrin
17.06.2019 в 13:59 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #37 Спам
Привет:) Может тогда добавить охраны? Чтоб не было похоже на постапокалипсис - выносит все что хотишь?:) Или пару "конкурентов" добавить?
17.06.2019 в 16:51 +1
avatar
Анонимно #38 Спам
у людей разные вкусы... К примеру я не выношу большие дома, и слишком тесные. С большими домами, я начинаю путаться, что и куда я положил... С тесными у меня начинается мигрень, после которой желание играть пропадает напрочь. И в тоже время меня выбешивают манекены. Словно есть такие люди, которые забивают свой реальный дом манекенами, и завешивают их своей одеждой. Ведь на много проще все поместить в шкафы, ящики. Поэтому с домами я очень ворчливый. И мало какие мне подходят. Как я сказал выше, вкусы у людей разные - всем не угодишь. Охрану я все равно всю убью, ибо играю только оборотнем, и мне так проще зачищать локации забивая инвентарь до пары тысяч веса. Да и меньше запаривают своими вопросами что мол у них на меня ориентировка.
17.06.2019 в 17:16 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #39 Спам
Время доброго:) Сказать к слову враги как и мнения бывают разные и не всех так легко победить! Просто забивать дома тоннами всего я лично не вижу смысла. Манекены ну это чисто для эстетического удовольствия. Особенно если "трофеи" на них одеты реально редкие. Спасибо за ваше мнение кстати! Смотрите на серебряную стрелу не нарвитесь:)
17.06.2019 в 17:39 +1
avatar
Отшельник_Akame #40 Спам
ну если пофантазировать... Если это был бы мой городок, наверное, я был бы рад видеть там знатные дома, "знатные семьи", гильдии к примеру торговцев или воров, или темного братства, ну и множество постоянных квестов. к примеру для той или иной гильдии, или к примеру знатных домов... в общем фантазировать можно вечно, а по факту явно это трудоемкая работа не для ленивых wacko
18.06.2019 в 12:55 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #41 Спам
Привет:) Как раз работаю над гильдие Восточно имперской компании. Насчёт постоянных заданий и квестов - ещё не глядел - но идея хорошая. Надо будет посмотреть насколько это действительно сложно. Если простые поручения - не думаю что там много работы. Надеюсь:)
18.06.2019 в 17:00 Like | 0
avatar
Отшельник_Akame #42 Спам
буду ждать )
18.06.2019 в 17:01 Like | 0
avatar
Товарищи. Мод не совместим с модами: Поваленные деревья и Больше мельниц, имейте в виду.
09.06.2019 в 19:22 +1
avatar
Отшельник_Akame #29 Спам
Благодарю! буду иметь ввиду
11.06.2019 в 16:26 Like | 0
avatar
JustDecs #16 Спам
+++ Ставлю!!
Загребаю с грохотом этот мод! Это то что нужно, если бы еще и для каждого для городов скайрим такое сделали, я бы модеру даже-бы задонил не пожалел бы деньгой поддержать такой труд. Да еще и с другими модами совместим!
+++ Автору!
01.06.2019 в 21:52 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #17 Спам
Привет:) Спасибо за ваш отзыв! Мне приятно. Правда мод не закончен и обновления еще готовятся.
01.06.2019 в 22:13 Like | 0
avatar
Обратите пожалуйста внимание на то, что с левой стороны улицы, крайние дома (возле стены в сторону Хелгена), зарыты по крышу в землю, а если спуститься к ним, то земля приподнята и видна речка. Так же за стеной в сторону Хелгена, справа, висят в воздухе деревья и трава.
09.06.2019 в 14:26 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #19 Спам
Привет:) Такая проблема возникает если установленны моды изменяющие ландшафт. Или если автор мода любого при его создании изменял поверхность в том месте. Проверьте стоят ли моды на дома или изменения ландшафта. Скорее всего это просто несовместимые моды. У меня такое было при попытки адаптировать мод Эбонвейр - потому части дороги ведущей к "ветренному пику" не стало:)
09.06.2019 в 14:59 Like | 0
avatar
Я думал об этом... Отключил несколько модов, не помогло... Значит буду упорно искать тот, который мешает. Спасибо вам за дельный совет.
09.06.2019 в 19:16 Like | 0
avatar
Подправлю перевод. Дом торговли, дом кузни и т д...
09.06.2019 в 20:59 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #23 Спам
Привет ещё раз:) Если есть возможность проверьте на чистом скайриме (с 3 длс). Возможно баг действительно есть. Хотя я перед обновлением переустановил Скай специально чтобы мод проверить. (Сделаю это ещё раз). Если найдёте причину пожалуйста напишите.
09.06.2019 в 21:36 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #24 Спам
Насчёт перевода зачем его подправлять? У меня русско язычный "конструктор".Или с буквами баги?
09.06.2019 в 21:39 Like | 0
avatar
Вот я олень... Мод то для Skyrim LE, а я его в SE пихаю ))). И запихнул кстати... Еще думаю, почему у меня парящая трава появилась в деревне... А я уже и ESP вам исправил и кодировку сменил и скрины приготовил ))). Прошу прощения за невнимательность. Мод отличный. Если не будете его делать для SE, буду конвертировать его для себя ). С травой разберусь.
09.06.2019 в 23:18 +1
avatar
Oromi #14 Спам
Хотелось бы видеть в ривервуде ещё небольшой дом местного управителя.
15.05.2019 в 13:00 Like | 0
avatar
СпеКТР_4026 #15 Спам
Попробую переделать под эти "нужды" дом "старейшин" Сейчас правда работаю над стражниками и их "домом" и не могу решить во что их одеть:)
15.05.2019 в 17:11 +1
1-13 14-18
avatar