База модов


Популярные моды


05.10.2019, 23:48
СК Деревушка Тихий лес
Сообщить о новой версии
  • Автор СпеКТР_4026
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное

16 506 Просмотров

2895 Загрузок

Версия 1.0

Размер 1,01 Mb



Описание мода для Skyrim

Плагин для Skyrim добавляет небольшую деревушку. 

 

Версия 1.0
Дата завершения: 04.10.19
В моде:

- 7 домов с индивидуальными интерьерами (окружённые стеной);
- 1 таверна;
- 11 НПС. Почти со всеми можно торговать (2 торговца с редкими товарами);
- Дом для игрока (ключ где то на крыльце утерян) с небольшими секретами и бонусами:)
- Ключ от ворот может быть под можжевельником;
- Есть маркер быстрого перемещения;
- Пещера с эбонитовыми и железнорудными жилами.


Находится деревушка недалеко от локации "Древний каирн". От него проложена новая дорога с мостом:

   
   

Дополнительно:
1. Просьба: при обнаружений багов, глюков, несостыковок текстур и тд - напишите об этом.
2. Нужна посильная помощь в освоений редактора игры.


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1,01 Mb размер 2895 загрузок 1.0 версия
СпеКТР_4026
Посетители
Всего материалов: 2


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
1 439
» Cryo-Freeze Bug Fix
Локации
2 426
» Ресторан на пирсе...
Оружие
93 820
» 2 Катаны: Люкс и...

Всего комментариев: 16
  1. Поселение интересное и красивое, но у меня на Легендарке все кусты висят в воздухе, деревья проходят сквозь дома и локация совершенно не отображается на карте. Установлены только Лайт фх, мод на красивую водичку и благородный скайрим.
    9 ноября 2019 18:45 Like | 0
    1. Привет. Прочтите пожалуйста 6й комментарий.
      10 ноября 2019 00:40 Like | 0
  2. Я вообще довольно сильно привередлив к модам, но этот один из немногих исключений! Отлично вписывается в игру, не нарушая лор. По-моему, такие поселения как нельзя кстати на просторах игрового мира. ОЧЕНЬ сильно оживляют игру! 10 из 10! Спасибо за мод!
    p.s. А ещё очень сильно понравился мини-садик около травника со Златолистом и курочками. Люблю всякие такие мелкие детали

    Насчет багов. Пара особенностей, которые я заметил:
    1. Если сесть на скамью в бане, то есть возможность, что мой гг просто из купальни не вылезет, просто не помещается в промежуток между потолком и самой ванной - слишком уж большая он дылда biggrin Пользуюсь кодом тсл
    2. Сейф, подземелье и сундук в доме игрока пока не открываются. Требует ключ
    3. Охотник, поднимаясь в свой дом, частенько выбирает не лестницу на крыльцо, а слегка более нестандартный способ - забираться по воздуху и переть в заборчик на этом самом крыльце. И так он будет делать бесконечно, пока его не вытолкать
    4. Скорее не баг, а наблюдение) В таверне и некоторых участках слегка темновато + музыка в домах и той же таверне не играет :(( СтраЩно
    5 ноября 2019 21:55 Like | 0
    1. Привет. Отвечая на ваши вопросы:
      1. Ванна в бане действительно имеет особенность иногда не "выпускать" это проблема редактора ну или моей фантазии biggrin
      2. ВНИМАНИЕ сполер ключи от внутренних дверей и сундуков находяться в доме смотрите внимательнее happy
      3. Насчет охотника багов не замечал. Но обязательно проверю.
      4. а).Темно эт да старался сделать источники света более реалистичными. К тому же некоторые ну или почти все используют моды на освещение. А они имеют свои настройки света.
      б). Насчет музыки - я новичок в редакторе модов и как добавить музыку еще незнаю.
      6 ноября 2019 17:50 Like | 0
      1. О,даже эти ключи спрятаны? Это прикольно)
        Спасибо за подробный ответ
        А деревшука действительно получилась отличная, спасибо за нее happy
        6 ноября 2019 19:07 Like | 0
  3. Полагаю помощь по освоению редактора игры Вы можете получить перейдя категорию ФОРУМ в раздел "Вопросы по редактору Creation Kit".
    26 октября 2019 19:22 Like | 0
  4. Замечательная идея мода, мне кажется что такие небольшие деревеньки очень даже необходимы игре. Видно что автор очень старался и проложил много усилий: торговцы работают исправно - товар ходовой и денег у них достаточно, трава нигде не висит и с ландшафтом везде вроде всё нормально.
    Теперь о багах и прочем: 1) сразу после установки мода в сейфе поместья "Озерное" появляется множество ингредиентов, а сам сейф меняет свое название на "Сейф Травника"; 2) ключа от дверей и ворот в моде просто нет;
    3) если открыть мод в Creation Kit то становится заметно что многие двери не имеют маркеров перемещения, а там где маркеры присутствуют они зациклены друг на друга внутри помещения. Осматривать шахту и подземелье детально не стала - думаю это лучше делать в игре, а не из Creation Kit. Если Вас не затруднит поправьте всё пожалуйста.
    26 октября 2019 18:58 Like | 0
    1. Привет Татьяна. Спасибо что написали о недоработках!
      1. Да с сейфом я накосячил (по не опытности, постараюсь исправить).
      2. Ключи от дверей домов:
      а). Для игрока - он лежит на крыльце (смотрите внимательнее:)
      б). От ворот лежит под можжевельником (как и написано в описаний)
      Внимание: Ключи от домов НПС на дороге не валяются:) В игре они есть. Если все же ваш довакин решит встать на преступный путь - ключи НПС носят с собой.
      3. Насчет маркеров я вас не понял. Зашел в игру на чистом (+3 ДЛС) Скайриме. Все двери проверил - везде можно зайти.
      26 октября 2019 20:10 Like | 0
  5. Что-ж, попробую поставить, потом напишу свои впечатления biggrin
    17 октября 2019 13:08 Like | 0
    1. Жду ответа smile
      17 октября 2019 16:36 Like | 0
  6. Не успел я добраться до новой локации (Деревушки), как игру выкидывает. пытался дважды, ан нет, выкидывает и всё тут. Что ж, мод удален! Но идея разместить небольшие поселения по карте весьма неплоха. И мне кажется, есть подобные моды, и они вносят множество мелких поселений по всему скайриму, не только в одном месте =)
    8 октября 2019 10:57 Like | 0
    1. Привет Какая версия Скайрима у вас SE или LE? Я ставил мод на чистый Скайрим (с 3 длс, LE). Вылетов нибыло не разу. Возможно у вас установлены конфликтные моды. Я еще раз проверю.
      8 октября 2019 16:30 Like | 0
  7. Интересная локация, спасибо. А проверять на баги нужно, а то когда ставил "Красный замок", у меня застопорился квест с Бпиньольфом (Бриньольф не шел в "Крысиную нору").
    6 октября 2019 10:53 Like | 0
    1. Привет. Поясните пожалуйста как связаны: красный замок (находящийся вообще в другой области провинций), Бриньольфом (который также не близко), и сей мод? При созданий мода я не задевал других локаций.
      6 октября 2019 14:45 Like | 0
      1. Думаю, Taylon лишь привел в пример сей факт, что призыв проверки на баги он поддерживает, ибо новые новые, бывает, глючат. И не более того! связи, как таковой,здесь нет, осмелюсь сказать.
        От себя: Благо дарю за мод, .... деревушку happy Как проверю, напишу свои впечатления.
        6 октября 2019 16:08 Like | 0
        1. Привет. Спасибо за пояснения! Я проверяю свои моды на наличие багом как в самой локаций так и близ неё (насколько знаю и умею)
          Весьма буду признателен если отпишите о своих впечатлениях smile
          6 октября 2019 16:21 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.