База модов


Популярные моды


02.07.2021, 14:35
Охотники на Довакинов
Сообщить о новой версии
  • Распространение Свободное

8 598 Просмотров

638 Загрузок

Версия 1.2

Размер 179 KB



Описание мода для Skyrim

Теперь к Довакину будет прибегать группа враждебных NPS. Группа состоит из троих. Пол, раса, класс и стиль боя - рандомные. Нежить добавлять не стал. Оружие и одежда - стандарт по уровню. Уровень НПС - на 25% больше уровня Довакина. Статы малость увеличены.

Расписание нападений - раз в день, но в псевдослучайное время. Если стоят моды на изменение времени респауна (в разумных пределах), то они никак не повлияют на расписание нападений.

Тестировал на себе от Хелгена до 30-го уровня на сложности "Адепт", спутников не брал, отбивался сам - первые уровни тяжко приходилось, но потом прокачал боевые навыки и полегчало. Хотя многое зависит от того кто именно прибежит, от некоторых групп и на 30-м уровне становится жутковато. Так что прокачивать боевые навыки приходиться в обязательном порядке. И ещё - они постоянно нападают не вовремя. В общем, решил сюда выложить, может кого заинтересует.

Охотники могут взять "отгул" и не прибежать, это из-за механики игры и, в общем-то, добавляет рандомности.

Если сильно переделана местность возле Вайтрана, то мод может не работать. У них там своего рода "портал" в Скайрим. Это единственный возможный "конфликт", который приходит мне в голову. Идею взял у Marchelloss, Злые преследователи - Драугры.


Обновление 02.07.2021:

- Tеперь охотники прибегают строго по "расписанию", даже если просто стоять в поле и не шевелиться. Сон, ожидание и телепорт  перематывают время, так что не удивляйтесь, если вдруг проснётесь, а к вам бегут.



Требование: Skyrim LE
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
179 KB размер 638 загрузок 1.2 версия
LogDov
Посетители
Всего материалов: 3


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Броня и одежда
26 831
» Ретекстур брони...
Модели тел
41 973
» Улучшенное женское...
Компаньоны
14 351
» Компаньон Роад

Всего комментариев: 30
  1. Итак... Подправил мод, теперь охотники прибегают строго по "расписанию", даже если просто стоять в поле и не шевелиться.
    Сон, ожидание и телепорт - перематывают время, так что не удивляйтесь, если вдруг проснётесь, а к вам бегут)))
    Новая версия по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/x2W58VZvw0_O5g
    Сейчас ещё админов попрошу обновить шапку...
    2 июля 2021 09:27 +1
    1. а для се будете делать версию?
      31 июля 2021 14:46 Like | 0
      1. Я даже не знаю чем отличается СЕ от ЛЕ, разбираться нужно, мне казалось что там только движок разный, а наполнение одно и то же... может и займусь этим вопросом, когда заскучаю.
        Мод затрагивает только один, главный файл - Skyrim.esm и добавляет охотников, используя стандартные расы, стили, оружие, одежду и по идее всё должно работать... сомневаюсь что в СЕ нет чего-либо из ЛЕ, но это только мои догадки))) никто ведь явно не сказал - работает или нет
        3 августа 2021 05:25 Like | 0
  2. Предыстория вы напились влезли в долги по самые уши, но потеряли память по дороге в скайрим вас захватил легион,  вам повезло избежать казни, но теперь за вами будут охотится коллекторы по всему скайриму 
    Довакин/ша или нет а долг отдать нужно 

    24 июня 2021 18:58 +1
    1. Ты как всегда права)) Мне стало скучно, я напился, погулял от души и решил что Довакинам тоже нужны приключения...

      Попробую изменить мод, чтобы он поменьше зависел от телепортов и входов в локации. Еще не знаю как, ибо это механика игры, но пару идей есть. Если получится, то сделаю обновление.
      25 июня 2021 04:46 +1
      1. P.S.:
        Сложно сделать мод телепорто-независимым, учитывая тот факт что люди будут пользоваться телепортом...
        Хм... если телепортом не пользоваться, то ко мне прибегают в поле, по дороге из города в город, когда драконы нападают или медведь из кустов выползает...
        Я ещё подумаю, покручу, может получится.

        Если у кого-нибудь есть мысли как это реализовать в Creation Kit - подскажите, было бы интересно сделать такое.
        26 июня 2021 08:06 +1
  3. У меня за 6 часов с этим модом, не один нпс не пострадал мирный
    Оны появлялись от телепорта, или от выход/вход в локацию ( нападение один раз в сутки )
    Пару раз чуть не убили но спасли компаньоны 


    13 июня 2021 13:19 Like | 0
    1. убить нпс так же может дракон или Путешественник, есть мод на защиту, никто не умрёт кроме как от руки гг, нпс опускаются на колено и всё, советую поставить и забыть о этой проблеме, таких модов несколько, работают по разному, давно дело было вроде с каким то появлялись швы, тот что сейчас установлен ничо не багует, вроде он - PyP LE, есть патчи под другие моды на нпс
      13 июня 2021 15:32 Like | 0
    2. Какой уровень у персонажа?
      Мне интересно на каком уровне чуть Довакиншу не забили...
      Может я охотников слишком сильными сделал? Сам себе то знак Леди брал, то знак Лорда чтобы хоть как-то выживать, эликсиры всякие пользовал, а потом крик "Смертный приговор" стал использовать)) очень хороший крик))
      13 июня 2021 20:11 Like | 0
      1. 32 у меня стиль игры другой, я не ношу броню, у меня одежда там максимум зашита, 75  я не чего не зачаровываю  и не улучшаю, мне это не интересно, ходить ибой и убивать всех на лево и направо,  
        также эликсиры не использую и магию с криками
        13 июня 2021 23:37 Like | 0
        1. Не сочти за саморекламу, но я выкладывал на сайт мод "Фамильяр, а не питомец". Этот волк очень помогает временами. Я спутников не очень люблю и редко с собой беру, а в случае серьёзного боя вызывал волка - он прекрасно работает против лучников, магов, даже вампиров... А если парные души прокачать и вызвать двух волков, то можно совсем не морочиться))
          14 июня 2021 04:55 Like | 0
        2. советую в таком случае опробовать магию школ изменения и иллюзии, это очень увлекательно, особенно при прокаченной скрытности, стравливать врагов меж собой, успокаивать, а особо въедливых укладывать параличом, каждая стычка становиться уникальным искусством
          14 июня 2021 08:43 Like | 0
  4. из коментов ясно что нпс будут падать на голову после загрузок, мне Злобные Драугры понравились, но вот эта тема, когда перемещаешься или просто входишь в таверну и через пару сек у двери толпа вражин, как то  очень, ты уже знаешь и ждёшь это, предсказуемо, если бы они нападали на просторах, и не после загрузок, другое дело, тут видимо тот же скрипт как с драконами, как только переместился сразу на, а так нету гуляй спокойно, но драконы  хоть в таверны и к элисиф не залетают))
    по сути это те же ванильные наёмники только теперь они без повода прессовать будут, постоянно и во всех местах куда ванильные не лезли)
    12 июня 2021 17:13 Like | 0
    1. из коментов ничего не ясно...
      по факту тема простая - весь Скайрим поделён на кучу маленьких областей, как только персонаж перемещается из одной области в другую, то идёт подзагрузка... и не важно таверна это или часть леса, степи, поля с оленями... это движок игры такой... хотя да, при входе в какую-либо таверну загрузка проходит более "качественная", но я телепортами не пользуюсь и ко мне прибегали везде
      12 июня 2021 17:45 Like | 0
    2. есть определённые места, можно назвать их - "точки скриптовых встреч", за время путешествий я большинство их знаю, то есть, при приближении к этой точке происходит генерация тех или иных NPC, то есть уже можно прогнозировать, и присматриваться кто там появиться, крестьянин с коровой или ассасин, или талморцы. Драконы тоже на эти точки закреплены, но я без них играю. А если игра генерирует "охотников" прямо к ГГ это не очень правильно. Скажем у меня те наёмники, что первый раз появляются преподать урок, хотя я мухи не обидел ещё ))) это единичный случай, как правило генерируется после 10 уровня, когда и гонец прибегает и в стражу рассвета зовут. Так они у меня почти всегда, за редким исключением, приходят в Морфал. Стоит зайти и выйти из здания, и пройти к мосту, как вот они родимые и бегут. Возможно, они сгенерируются при быстром перемещении по карте, но я этим не пользуюсь, катаюсь на лошади, не торопясь. 
      13 июня 2021 13:01 Like | 0
  5. дополню, логово уже имеется в игре, разработчики планировали что-то, но не стали доделывать, бросили ан пол пути, зайди в Хижину Лунда, чуть дальше по дороге от Рорикстеда и включи карту локации, там есть подземелья, которые недоступны, попасть в них можно только пройдя сквозь текстуры, с консольной командой, если хватает знаний как создать проход и задействовать эту локацию в моде, то будет очень даже прилично
    12 июня 2021 10:22 Like | 0
    1. Осмотрелся я вокруг хижины Лунда, там не подземелья, а набор скал, видимо разработчики просто ошиблись. То есть это не локация... хотя идея интересная - фигли там просто так этот Лунд-суицидник валяется))
      Насчёт истории, загадки, мотивов и т.п. - эту тему реализовать можно, только у меня фантазии на красивый сюжет не хватит, а топорно делать как-то глупо..
      13 июня 2021 05:22 Like | 0
  6. у них ещё и расписание нападений... ох, представляю, пещерка, на стенке прибит листочек с расписанием, атаман охотников на довакинов, значит сверяется:
    - Сегодня по плану, группа Весельчака, завтра моя очередь. Весельчак! Поднимайте свои тощие задницы и мотайте за довакином.
    А тем временем, довакин, притаившись в тени или прикинувшись ветошью, мрачно размышляет:
    - Вот значит как. Вот они откуда прибегают. Надо стырить этот график нападений, тогда они поуймутся не на долго.
    11 июня 2021 16:40 +1
    1. Ага)) примерно так и планировалось
      11 июня 2021 17:31 +1
  7. Охотники не убьют квестовых нпс? Враги это хорошо, но жители скайрима мирные мне живые нужны, а то придут вырежут всю деревню 
    11 июня 2021 16:23 Like | 0
    1. подозреваю, это аналог наёмников, которых могут нанять некоторые NPC, скорее всего и озвучка та же:
      - Мы пришли преподать тебе урок...
      11 июня 2021 17:08 Like | 0
      1. Это смотря как посмотреть... да, группы по трое, вроде аналог наёмников, но они всегда будут разные - расы, стили, сила и т.п.
        К чему словоблудие? Попробуй сам и уже тогда "подозревай" ))
        11 июня 2021 17:39 Like | 0
        1. у меня иной стиль игры, надоело убивать, я братаюсь со всеми, вампиры, изгои, бандиты, все теперь рады моей бретонке, одни только ассасины что Астрид подсылает, докучают, сколько десятков их было надо подсчитать ан досуге, письма в тумбочку скидываю. А так, красотень, сам себя сделал таном Предела, заехал в гости к изгоям, все мне рады, вежливые, обходительные..
          https://www.youtube.com/watch?v=vGmzr22WW6o
          11 июня 2021 20:13 Like | 0
          1. Дык... никто и не требует убивать, более того - никто не заставляет тебя скачивать мод)))
            Видео посмотрел, оценивать не буду. Все мы разные - в этом весь прикол))
            11 июня 2021 20:34 Like | 0
            1. да я не к тому, что мне не подходит данный мод, нормально придумал, многим не хватает драйва, у меня скажем так, тестирование Скайрима на состоятельность, можно ли играть в него не проходя сюжетные линейки. Бретонка родилась в апреле прошлого года, и до сих пор я за камнем драконьим не ходил и не собираюсь, довакинши нет, драконов нет, и это даже прикольнее. Ставлю определённые задачи, поэтапно выполняю, и конца края не видно приключениям, а игровой мир даёт возможность самому моделировать события, взаимоотношения, выстраивать ролевую составляющую своего сюжета. Конечно моды тут в помощь, но только необходимые для построения отыгрываемой роли.
              11 июня 2021 22:32 Like | 0
    2. Квестовые нпс вроде по умолчанию под защитой... разве нет?
      Стражники гибли иногда - это факт, но их как-бы не жалко))

      Хм... спасибо за вопрос, я подумаю можно ли такое отрегулировать...
      НПС будут гибнуть, если вдруг они пойдут в бой.
      11 июня 2021 17:36 Like | 0
    3. Охотники нацелены именно на Довакина и, конечно, на его спутников. Мирные жители попадали под "горячую руку", но кроме стражников потерь не было... но это наверняка случайность, мирные нпс могут погибнуть.
      11 июня 2021 18:00 Like | 0
      1. Хороший мод, загрузила сохранение рядом с элисиф, и тут же нападение не ожиданное, правда охраны много было не фортануло им я думала ток на улице будут спаунится, а тут в голубом замке, теперь спать боюсь, могут где угодно найти довакиншу мою 
        11 июня 2021 20:36 Like | 0
        1. Скажу только тебе по секрету - они приходят с 10.00 до 23.00... а по ночам спят)))
          11 июня 2021 20:48 Like | 0
          1. если возможно, и хватает знаний, продумай этот мод дальше, ему не хватает истории, загадки или развития своего сюжета в неком детективном ключе, то есть, у охотников на ГГ должен быть мотив, база или штаб, логово, где можно найти книгу или записку, раскрывающую причину нападений, и если возможно проследовать по цепочке подсказок, дабы выйти на заказчика
            12 июня 2021 10:16 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.