База модов


Популярные моды


Броня и одежда [2629]Оружие [1299]Дома и локации [1046]
Квесты [130]Заклинания [328]Расы [124]
Ездовые животные [77]Компаньоны [1669]Геймплей [996]
Прочее [2386]Анимации [197]Модели тел [312]
DLC и Патчи [26]Программы [59]Глобальные моды [77]
Косметические моды [543]Звуки и музыка [134]ENB [183]
Сборки [33]
04.12.2019 в 14:58
Сбалансированная сложность Требуется обновление?
  • Автор BummBass)))
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора

1163 Просмотров

107 Загрузок

1.0 Версия

1.2 Kb Размер



Файл
1.2 Kb размер 107 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Предисловие.


На днях, в очередной раз, завершил прохождение игры Metro:Last Light от любимых мною разработчиков студии 4A Games. Для небольшой передышки от стрельбы, решил установить ламповый Skyrim и тут меня осенило! После режима "Ranger Mode" было крайне непривычно играть на легендарной сложности. Причина в том, что в Скайриме сложность обусловлена двумя критериями: Усиление/ослабление главного героя и противников в зависимости от сложности игры.
В то время как в Метро, всё достаточно комфортно и сбалансировано (урон игрока соответствует урону противников, предоставляя равные шансы на победу/поражение обеих сторон). Это и побудило меня прописать данную модификацию для личного пользования.

Установка: В архиве присутствуют 2 файла.
1. Balanced difficulty level - урон игрока на любой сложности составляет 100% (аналог Адепту), урон NPC оставил прежним.
2. Balanced difficulty level legendary - аналог первого файла с повышенным уроном NPC (для любителей хардкора), подробное описание усиления находится в архиве.




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели тел
4317
» Cybernetic Beauty Char..
Оружие
1666
» Клинки демонического р..
Геймплей
1541
» Новые чары для сета Ми..

Всего комментариев: 6
avatar
Hlebobulka #1 Спам
Чет я хз по поводу такого мода. Поставил, попробовал, и понял, что снова имбой стал. Применяя стандартную легендарку приходилось выкручиваться, следить за маной, с опаской относиться к каждому бою и качать скрытность, молясь чтоб тебя не заметили и снова не выипали одним ударом. Поставил мод и все, все враги ложатся с 2-3 фаерболов, они даже сделать ниче не успевают. Прошел одну подземку так и понял, что если бы хотел поиграть на легком уровне сложности то тупо установил бы себе его в настройках) Так что не вижу смысла мода: хочешь проще - ставь другой уровень сложности, а не упрощай легендарку
07.12.2019 в 19:03 +1
avatar
BummBass))) #2 Спам
В том-то и дело, что стандартная легенда вынуждает игрока шкериться по углам от злакрысов, прокачивать преимущественно скрытность и возводить до апофеоза навыки ремесла (алхимия, зачарование и кузнечное дело), т.к без всего этого списка, даже со всеми прокачанными боевыми навыками, Довакин так и
остается в роли дряхлой тряпки до конца игры. Всё это и подразумевает стандартную сложность игры, предоставленную нам разработчиками, в виде обычной халтуры в плане работы. Вместо того, чтобы пофиксить баги, делающие из главного героя имбу посредством манипуляции чары=алхимия=кузнец, они приняли решение внести в игру новую сложность - Легенда, срезающую львиную часть урона гг на 75%, дабы любой тяжелый дрын в руках (по мнению игрока), по факту, оставался игрушкой из пластмассы (ну или особо опасная пластмассовая игрушка с уроном под 2k - не баг а фича) smile

Этот мод в первую очередь, сделан для того, чтобы уравнивать шансы главного героя в битве, а не снижать общую сложность игры. Урон противников (как указанно выше) остался прежним и Вы всё также можете получить по своему люля-кебаб проявляя неосторожность в битве (для любителей стелса и магии, коим я не являюсь, эта проблема не грозит).

Вообщем, это лишь моё мнение касательно Легенды, которое может кардинально различаться с Вашим мнением.
08.12.2019 в 03:31 Like | 0
avatar
Hlebobulka #3 Спам
кстати правильно подмечено, что любителям стелса это не грозит. Мб по этому я и не оценил мода, ибо преимущественно играю за скрытней) Что с луком, что с кинжалом) А для танков, которые в открытую сражаются, этот мод будет крут тогда
08.12.2019 в 19:19 +1
avatar
BummBass))) #4 Спам
Спасибо за понимание smile
Моя сестра достаточно часто играет за убийц с луком, атакуя противников с большого расстояния + высокий уровень скрытности гарантирует безопасность на средней, дальней и даже ближней дистанции. В плане оружия, использует обычный охотничий лук (из-за высокого показателя dps) с чаркой хаотичный урон + урон от холода. По моим ощущениям, особых трудностей на легенде она не испытывает (ну разве что в сюжетных фрагментах, когда скрытность пассивна).
Что же касается боя в открытую, то это да... сколько палкой не лупи, а всё равно останешься избитым sad
При моих 147ед. урона от булавы + хаотичный урон 48ед. в связке с параличом, остаются жалкие 36ед. физ.урона и 12ед. случайного стихийного урона на стандартной легенде. И вот как забить драугра-военачальника с 1000-1400хп палкой с уроном в 36ед!? Я уже молчу про парочку драугров-военачальников или фалмеров-наемников (которые никогда не ходят в одиночку). Вот так и получается, что данный мод, может пригодится (как Вы уже и сказали) в основном воинам-танкам, предпочитающим настоящий бой — когда между бойцами нет ничего, кроме доброй стали smile
09.12.2019 в 01:00 +1
avatar
Hanael #6 Спам
Что за хаотичный урон?
Сегодня в 00:14 Like | 0
avatar
Hanael #5 Спам
Не интересно играть со скрытностью. Да, иногда она нужна, но как по мне, скайрим для того и скайрим, что бы ощутить кровь врагов лицом к лицу биться, блокировать, рубить кромсать.
А че скрытность. Она и так без баланса, так еще и скучно, стрелу дал - убил.
Сегодня в 00:12 Like | 0
avatar