База модов


Популярные моды


Броня и одежда [70]Оружие [100]Инструментарий [6]
Геймплей [490]Патчи [2]Фиксы [10]
Интерфейс [9]Модели и текстуры [87]Квесты [9]
Ездовые животные [3]Анимации [13]Дома и локации [73]
Прочее [396]Creation Club [12]
  • Автор Bethesda
  • Распространение Ни при каких условиях

12503 Просмотров

3629 Загрузок

1.1.50.0 Версия

20,2 МБ Размер



Файл
20,2 МБ размер 3629 загрузок 1.1.50.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim SE



 

 

 Описание: 

 

Полноценный редактор для Скайрима, включает в себя сам редактор, а также инструмент для распаковки\запаковки BSA-архивов, инструмент для конвертации аудио в xwm-формат и инструмент для обновления файлов анимаций

 

 

 

 Требования: 

 

- Skyrim Special Edition

 

 Установка: 

 

1) Скопировать содержимой архива в папку с игрой (не в "Data")

2) (Опционально) Тем, у кого вместо текста иероглифы - скачать этот архив и распаковать в папку "Data"

 

 

 Удаление: 

 

1) Удалить файлы редактора из папки с игрой

 

 




Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
1356
» Пышные и большие дерев..
Модели тел
4780
» Эмилия Кларк - пресет
Геймплей
2048
» Быстрое ожидание + сон..

Теги: Creation Kit x64, Creation Kit 2, CK-SE, Creation Kit Special Edition, CK x64, CK 2
Всего комментариев: 16
avatar
Northrend #15 Спам
Такой трабл, окно, которое показывает локацию, не показывает локацию, а показывает "квадрат Малевича". Я конечно понимаю, что это произведение искусства, но как это исправить?
12.01.2017 в 15:33 Like | 0
avatar
Та же фигня, решения не нашел(
18.01.2017 в 09:44 Like | 0
avatar
PROKAZNIK_1 #14 Спам
частично кракозябры остались http://prnt.sc/dqjuzk
02.01.2017 в 12:13 Like | 0
avatar
спасибо biggrin
15.12.2016 в 00:39 Like | 0
avatar
Septor #10 Спам
В редакторе имена в иероглифах, если не ставить strings, но тогда в игре частично иероглифы выползают. Но эт конечно мелочи.

Единственно почему то сторонние моды не хочет видеть, при открытии выбираешь их(галка отмечена), но после загрузки только оригинальные ресурсы. Так и должно быть, или что нужно до настроить? Я с редактором дел не имел пока, хотел попробовать...
09.12.2016 в 13:40 Like | 0
avatar
Jack9807 #11 Спам
Да, со strings такие проблемы, единственный выход - ставить эти файлы во время пользования CK, а затем удалять

Насчет сторонних модов не в курсе, у меня все отображается корректно
09.12.2016 в 23:24 Like | 0
avatar
Septor #12 Спам
Ясно, спс.
10.12.2016 в 13:05 Like | 0
avatar
Septor #7 Спам
Я так понимаю это ещё какая бета версия?! Просто в стиме редактор ещё не доступен у меня...
08.12.2016 в 18:17 Like | 0
avatar
Jack9807 #8 Спам
Его нет в стиме, для него нужен "Bethesda.net Launcher"
08.12.2016 в 21:12 +1
avatar
Septor #9 Спам
Понятно, спасибо. Я просто под оригинал скайрим со стима качал, думал и тут так должно быть...
09.12.2016 в 11:25 Like | 0
avatar
Tarkovskij #5 Спам
Проблемма с этим редактором вылезла,чёрное окно рендера при открытии любых плагинов.
20.11.2016 в 08:54 Like | 0
avatar
Jack9807 #6 Спам
Попробуйте запустить с поддержкой ранней версии Windows или от имени администратора
07.12.2016 в 20:47 Like | 0
avatar
Trainyasha #4 Спам
вот я сделал броню, сделал рецепт для крафта(в кузне, с перком на создание предметов из стали) а в игре нигде не найду(все разделы посмотрел, нигде нет) помогите cry
04.11.2016 в 21:50 Like | 0
avatar
Tarkovskij #3 Спам
Ребята вопрос как с помощью нового редактора пересохранить старый мод 32бит на новый 64 бит?
03.11.2016 в 20:27 Like | 0
avatar
Tarkovskij #2 Спам
Ураааааааа!!!Вышел уже?Это официально или нет?
03.11.2016 в 19:49 Like | 0
avatar
Predator_28RUS #1 Спам
был бы ещё руссифицирован
03.11.2016 в 08:58 Like | 0
avatar