База модов


Популярные моды


10.08.2017, 15:03
Мод на нужды
Сообщить о новой версии
  • Автор stefan3372
  • Локализатор Zambroza
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/witcher3/mods/2547

23 836 Просмотров

1843 Загрузок

Версия 1.12

Размер 493,74 Kb



Описание мода для Witcher 3

О моде:
Этот мод увеличивает погружение в игру путем добавления таких нужд как: голод, жажда, усталость, визиты в туалет, и тд… Данный мод делает игровой процесс интересным и приятным настолько насколько это только возможно, не нарушая при этом самого игрового процесса и систему прокачки персонажа. Однако, в зависимости от вашего уровня прокачки персонажа меняется и уровень влияния потребностей на персонажа.

-- ПОТРЕБНОСТИ –
Как уже ранее упоминалось, имеется 5 видов потребностей: Голод, жажда, усталость и 2 вида потребности в туалет.
Каждая из потребностей работает по-своему, т.е. влияют на разные характеристики персонажа и скорость увеличения данных потребностей для персонажа тоже разная, а значит и удовлетворить данные потребности придется по-разному.
Первые три нужды начинаются с 0%, а это значит, что при 0 процентах Геральд абсолютно сыт, отдохнувший и тд… И увеличивается по 1%
Мочеиспускание имеет 10 уровней, испражнение 20 уровней. Уровень испражнения растет быстрее чем мочеиспускания.

-- Голод –
Уровень голода растет со средней скоростью. Уровень усталости оказывает огромное влияние на уровень голода и наоборот:
-чем больше уровень усталости, тем быстрее растет шкала голода
-если вы достигли критического уровня, то усталость будет медленно увеличиваться
-Если потребности персонажа полностью восполнены уровень адреналина будет медленно убывать, а уровень голода медленно возрастать.
-Чем больше уровень адреналина и токсичности, тем медленнее растет шкала голода, но больше пользы будет если выпить зелье, что поможет быть более агрессивным в бою.
- Приемы пищи снижает голод
-Добавлена пользовательская анимация для взаимодействия с едой
-Уровень утоления голода зависит от качества продуктов
-Некоторые напитки, такие как молоко, также снижают уровень голода, но не на много

-- Жажда –
-уровень жажды повышается также быстро, как и понижается (утоляется посредством питья)
-уровень жажды взаимосвязан с выносливостью.
Чем больше уровень жажды, тем меньше уровень выносливости
Если жажда полностью утолена, то уровень выносливости полностью восстанавливается.
-уровень токсичности также на много снижает рост уровня жажды
-во время боя уровень жажды будет расти немного быстрее
-любой вид напитков утоляет жажду
-добавлены пользовательские анимации для питья
- некоторые виды пищи также немного уменьшают уровень жажды

-- Усталость –
-уровень усталости растет медленнее всего
-одни статы влияют на уровень усталости, другие же нет
-уровень усталости также влияет на нагрузку персонажа каким-либо грузом, чем больше тащит на себе Геральд, тем быстрее накапливается усталость
- уровень усталости непосредственно связан с боевой системой
-при достижении определенного уровня усталости вы не сможете выполнять определенные действия такие как: бег, уклонение, блок, перекатывания, даже в последней стадии, а на последней стадии усталости невозможен даже бег
-на полное восполнение потребности или полное ее истощение потребуется от 6-ти до 8-ми часов, восполнить можно отдыхом и медитацией
-уровень усталости также сказывается на персонаже, (на его боевой системе) если он переедает или перепивает, так что следить за тем, что ты ешь и пьешь
-при переедании и перепое, Геральда может стошнить (изначально не включено)
- при достижении критического уровня усталости (100%) , Геральд будет не в состоянии продолжать какие-либо действия, а просто будет лежать или спать несколько часов, восстанавливая энергию

--Мочеиспускание --
-это одна из потребностей за которой следует тщательно следить
-имеет 10 уровней
-увеличивается только при питье
-если перепить, будет расти быстрее
-добавлена анимация мочеиспускания (можно отключить)
-мочеиспускание в общественных местах считается неприемлемым, и охранники могут напасть на вас, если увидят
-вы можете вручную писать только когда уровень заполнен на половину, процесс может быть прерван на F10
-если уровень достигает критического, то процесс происходит автоматически и прервать его нельзя, вне зависимости от того , где вы находитесь, так что стоит следить за уровнем мочеиспускания
- отображается в HUD как желтый бар

--Испражнение—
-имеет 20 уровней (медленнее восстанавливается)
- уровень поднимается при потреблении пищи
-при переедании растет быстрее (может быть изменено)
-добавлена пользовательская анимация (которая прекрасно справляется со своей функцией, показывает не только то, как корчится герой)
- испражнение в общественных местах считается неприемлемым, и охранники могут напасть на вас, если увидят
-одинаковый правила для ручной и автоматической дефлорации (F 11)
- отображается в HUD как коричневый бар

--Общие настройки—
-Все настройки можно как включить, так и отключить
-во время быстрого перемещения, роликов и в любом другом случае, когда вы не контролируете своего персонажа его потребности также расти ( в умеренном объёме). Можно изменить в настройках
-медитация значительно замедляет рост уровня голода, жажды и усталости (в 10 раз-можно отрегулировать)
-все положительные и отрицательные эффекты нужд оцениваются в соответствии с уровнем потребности ( к примеру уровень значения 80% для жажды сказывается на персонаже меньше , чем голод или бодрость, к примеру)

-- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ --

-Срок годности-
Еда та еще штука. В основном срок ее годности теперь от 3 до 5-ти дней. Есть еда и более долгим сроком годности, а также испорченная еда. Когда еда заканчивается, то автоматически удаляется из инвентаря. Теперь еда автоматически распределяется в зависимости от срока годности. Когда истекает срок годности у того или иного продукта вы можете увидеть в подсказке рядом с ценой. Не которые виды продуктов не имеют срока годности: вода, вино, мед, алкоголь и подобные. Можно сохранить пищу в тайнике, истечение срока годности будет приостановлено.
 

--Изменение роли еды—
Теперь еда –это не лучшее средство лечения, теперь она действует за секунды, а действие от нее длится дольше. Теперь вы не сможете находить еду где-угодно. Действия разворачиваются в военное время, а значит каждый пытается приберечь как можно больше. Даже если что-то и удастся найти, то это что-то будет гнилым и несъедобным. Геральд-не вор, так что украсть у кого-то ему не удастся. Можно поохотиться и достать мясо или купить, в магазине или у торговца.
-Медитация в реальном времени-
 

-HUD-
- в данном моде имеется собственное окошко, где отображается та или иная нужда. На самом деле это переработанный модуль Conrols.
В данном окне цвет нужды будет изменяться в зависимости от уровня восполнения нужды, а также представлена в процентном соотношении.
-если уровень находится в зеленой зоне, то все в порядке, и нет необходимости его восполнять
-если уровень находится в желтой зоне- значит есть небольшие поводы для беспокойства, но ничего страшного, на этом этапе стоит восполнить потребность, уровень снижения того или иного уровня чуть увеличится.
-если уровень доходит до красной зоны последствия дают о себе знать, и значит, нужно пополнить нужду как можно быстрее.
Рядом с % имеется цифра скорости, нормальный показатель скорости понижения той или иной потребности 1. Скорость также распределяется по цветам, как и выше.
Меню HUD также является изменяемым, можно изменить привязку кнопок и потребностей (вкл выкл) , клавиша F12.

--Настройки—
У мода имеется собственное меню, где можно настроить все параметры по своему вкусу. Все параметры подвергаются настройке, от мода анимации до HUD. Все для лучшего погружения в игровой процесс.

--Анимация—
Имеется 10 анимаций. Каждая анимация может быть включена или выключена по вашему вкусу. Все настраиваемы , для включения или отключения. Некоторые анимации могут зависать, т.е длиться непрерывно, с чем стоит быть аккуратнее. Будьте осторожнее при питье зелья в бою, во избежание багов стоит немного подождать прежде , чем вступать в бой.

-- Установка --
Просто скопировать все из архива в папку установки игры. Все пресеты должны автоматически загружаться при загрузке сохранения, если они не по каким-то причинам загрузить их вручную.
При первой установке мода откройте inputs.txt из архива и следуйте инструкции:
Поместите файл с расширением .xml в <Game Installation Folder>\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc folder,
И input.settings в documents\The Witcher 3

-- Удаление --
если вы используете основной мод, просто удалите modPrimalNeeds.




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
493,74 Kb размер 1843 загрузок 1.12 версия
Zambroza
Посетители
Всего материалов: 9


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели и текстуры
2 814
» Густой туман -...
Модели и текстуры
2 979
» 4к звезды
Оружие
3 257
» Щит Викинга

Всего комментариев: 8
  1. Больная фантазия...
    7 декабря 2018 12:52 Like | 0
  2. Не работает же. Выдает лишь это:

    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(94): Could not find function 'PNSetStartAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(95): Could not find function 'PNSetLoopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(96): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(97): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(111): Could not find function 'PNSetStartAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(112): Could not find function 'PNSetLoopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(113): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(114): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(128): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(129): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(166): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(167): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(183): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(184): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(196): Could not find function 'PNSetStartAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(197): Could not find function 'PNSetLoopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(198): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(199): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(224): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(225): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(245): Could not find function 'PNSetStartAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(246): Could not find function 'PNSetLoopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(247): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(248): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(256): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(257): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(271): Could not find function 'PNSetStopAnim'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(272): Could not find function 'PNSetInterrupt'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(23): 'startAnim' is not a member of 'handle:CR4Player'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(33): 'canBeInterruptedByInput' is not a member of 'handle:CR4Player'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(57): 'loopAnim' is not a member of 'handle:CR4Player'
    Error [modprimalneeds]local\pnanimations.ws(86): 'stopAnim' is not a member of 'handle:CR4Player'

    Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
    Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
    Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
    19 июля 2018 00:03 Like | 0
  3. Жалко Геральда
    3 октября 2017 20:09 Like | 0
  4. "jura_rudakov "
    "Ps. Ошибка в имени героя вкралась, исправляю - Геральда "- это не самое страшное, а ВОТ :
    "одинаковый правила для ручной и автоматической дефлорации (F 11)" - это ваще капец clap facepalm
    3 октября 2017 20:08 Like | 0
  5. Стоооооп.... Это ж симулятор выживания НЕ В РАННЕМ ДОСТУПЕ!
    10 сентября 2017 01:13 Like | 0
  6. Рудаков Юрий Матвеевич #3 Пожаловаться
    Всё понятно, отвечаю @1%L(*)/|\
    6 сентября 2017 14:33 Like | 0
  7. Рудаков Юрий Матвеевич #2 Пожаловаться
    Ps. Ошибка в имени героя вкралась, исправляю - Геральда
    3 сентября 2017 12:17 Like | 0
  8. Рудаков Юрий Матвеевич #1 Пожаловаться
    Как представил Герольда в кустиках по большому... И весь героический облик Герольда куда то испарился.
    3 сентября 2017 12:13 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.