База модов


Популярные моды



Главная » 2016 » январь » 10 » Дневники Беседки: Дневники 5/6

Дневники Беседки: Дневники 5/6
3 891 Willo-o-Wisp 10.01.2016, 00:41
Но спустя годы тяжелой работы, возможно ли просто оглянуться и расширить еще больше игру размером в сотни игровых часов?


Чтобы ответить на этот вопрос, команда провелаигровой джем, неделей прежде официального выхода игры, дабы определиться со свежими идеями для нового контента. Подобный подход весьма быстро обеспечил команду разработчиков огромным количеством материала, с которым можно было поработать, и который составил ядро будущего дополнения «Стражи Рассвета».


«Мы провели классный игровой джем, который привел нас к новым идеям»-вспоминает главный дизайнер Брюс Несмит. « И одной из них, что вправду выделялась, был персонаж «Лорд Вампир», созданный нашими художниками».



«Лорд Вампир» очень быстро превратился в целый игровой режим для игроков, и вскоре перерос в концепт, вращающийся вокруг идеи расширения вампиров в игре.
«Мы сильно не заморачивались с вампирами в оригинальном Скайриме» -подметил главный художник Мэтт Карофано. «Теперь же у нас есть целый новый режим, вот уже и древо умений начало проявлять себя, а потом мы погрузились и в сам сюжет»


В дополнении к раскрытию истории вампиров, команда также не отказалась от альтернативной линии для игроков, тех, кто предпочел бы охотиться на вампиров чем помогать им,- «Стражей Рассвета»



«Мы определились с тем, что мы хотим работать на обе стороны, что в свою очередь было немалой проблемой, так как это уже разработка целой горы нового контента. Но оно того уж точно стоило»-добавил Несмит. «Так что у вас будет выбор того, чего вам хочется. Это и есть той фишкой серии Свитков»
Спустя несколько месяцев тяжелой работы масштаб нового дополнения еще раз удивил команду.


«Я просто поражен тем, насколько каждый член команды отдан цели внесения в игру чего то нового»-подвел заключение Несмит. «И когда каждая душа в команде делает это, конечный результат просто обязан быть тем многим новым, что игроки попробуют»


Дневник 6 «Неrthfire»



Последнее дополнение, вышедшее под названием «Hearthfire”, позволяет игрокам построить их собственный дом с нуля. Начиная с небольшой однокомнатной хижины в Фолкрите, Хъялмарке и Белом Береге, игроки могут довести их до уровня настоящих усадьб, с возможностями и плюхами, больше чем они могли представить.


Во многом, процесс строительства дома в дополнении отображает процесс «строительства» самого дополнения.


Так же как и «Стражи Рассвета», это дополнение зародилось из недельного джема, процесса размером в несколько дней, в течении которого разработчики делились идеями по расширению игры.


« Когда я получил приглашение на тот самый джем, мне хотелось чего-то необычного, нового, от моей работы дизайнера»-признался главный дизайнер Брюс Несмит. «Но чтобы воплотить это в жизнь, я понимал, что мне нужен был кто-то еще в команду. Я обратился к Роберту Вишневски. Вместе мы поработали над проектом, который мы вскоре показали команде»


Вишневски, дизайнер местности, очень вдохновился идеей расширения системы жилья для игрока, в большей части из-за его энтузиазма в плане крафта в Скайриме.


«Все началось с небольшой задумки расширить систему крафта, потому что алхимия, зачарование и кузнеческое ремесло очень заинтересовали меня еще когда мы тестировали оригинальную игру»-сказал Роберт.


В то же время, Несмит, фанат популярной игры Майнкрафт, хотел дать игрокам свободу создания собственного контента в игре. «Будучи фанатом Майнкрафта, я прикинул и решил, «А почему я не могу построить что-то сам в игре?»»
На момент самого джема, «новоя особенность» строения жилья была весьма проста- маленькая хижина с наковальней или кузней рядом, которые бы использовались для создания стройматериалов или частей дома. Даже в весьма ранней форме, концепт был принят командой и вскоре стал главным кандидатом на роль будущего аддона.



«Вскоре после Джема, когда все идеи для новых дополнений были рассмотрены, наша стала той, которую Тодд Говард уж точно желал увидеть в игре»-добавляет Несмит.


С наступлением 2011, Несмит переключился на Стражей Рассвета, в то время как помощник главного дизайнера, Курт Кульман, заинтересовался в дальнейшей разработке дополнения вместе с Вишневски.


«Это было в принципе первым, над чем я начал работать после джема»-вспоминает Кульман. «Я работал над этим сам по себе в декабре и в течения моего отпуска. Я просто продолжал свои пробы и эксперименты, пытаясь понять, насколько совершенной мы могли сделать нашу идею»


В новом году Кульман и Вишневски продолжили выводить в свет все возможные фишки в строении домов, такие как: собственный алхимический садик, манекены для брони и оружия и даже возможность добавлять новые отсеки к дому.


«Нам даже удалось добавить винный погреб!»-Вишневски говорит в восторге. «Все, что вам хотелось бы иметь в своем доме в Скайриме, есть здесь!»


Как и Вишневски, Кульман не скрывает своего энтузиазма, говоря о некоторых особенностях дополнения.



«Я очень люблю выставочный зал с трофеями, над которым работал Роберт. Он в каком то плане помешался на нем. Алхимический садик тоже хорош, так как позволяет вам выращивать растения прямо в доме и видеть как пробиваются росточки»-продолжает Кульман. «Вы также можете обзавестись бардом. Вы просто нанимаете его, он поет вам песни, пока вы не устанете от него. А потом вы просто можете его уволить»


«Кроме существ и бардов, новое дополнение привносит возможность брать под опеку сирот. Эту идею на джеме представил уровневый дизайнер Стив Корнетт.



«Идея усыновления пришла мне в голову после квестовой линии Темного Братства»-вспомнил Корнетт. «Когда я в первый раз увидел квест в приюте, я спросил себя, «А что произойдет с детишками после завершения квеста?»
Новое дополнение дает ответы на вопросы как этот, так как идея усыновления вполне вписывается в идею создания собственного хозяйства.


«Строительство жилья позволяет усыновить детей, а усыновление детей позволяет сделать из него настоящий дом»


Конечным результатом работы Корнетта является целое измерение, в котором игроки могут найти много способов взаимодействия со своими детьми.
Стив проделал грандиозную работу, разрабатывая систему усыновления и воплощения детей в жизнь со всеми атрибутами, даже самыми простыми, вроде как: просьбы денег на карманные расходы или игры в салочки. И хотя таковы не имеют ничего общего с приключениями героя, они значительно оживляют детишек в игре»-добавил Несмит.


Эволюция, как строения дома, так и системы усыновления в течения периода разработки сделали дополнение тем, чем команда может гордиться.
«Настоящий масштаб дополнения просто выносит меня. Одно дело сказать, что ты воплотишь те или иные вещи в жизнь и совсем другое, видеть как маленькая команда строит что то поистине сложное»-заключил Несмит.

К сожалению рубрика "Дневников Беседки" подошла к концу. Мне было очень интересно переводить и публиковать что-то интересное, ведь все мы умеем играть в без сомнения классные игры серии Свитков, но немногие знают, как команда шла к их разработке и кто же и есть те, кому мы обязаны такими шедеврами.
Спасибо той тысяче пользователей, что оставались с рубрикой на протяжении всех шести дневников. До новых встреч, Willo-o-Wisp=)

Willo-o-Wisp
Посетители
Всего материалов: 145
Всего комментариев: 7
  1. За перевод и публикацию -- спасибо! +

    А вот по поводу создания связей между персонажами игрового мира.., как можно было создать Лорда-вампира, на которого нападают волки, медведи, саблезубы, тролли, а другие вампиры не признают его власть? Какое преимущество тогда становиться обычным кровососом, теряющим силы днём, упуская утренние и дневные красоты Скайримских пейзажей?!

    У оборотней намного меньше ограничений, в сравнении с вампирским существованием. Силу они не теряют днём, а ночью лишь прибывает. Ну подумаешь, что не могут отдохнуть во сне, ведь это ни на что существенно не влияет. Зато могут быть в облике человека, без утраты характеристик силы, здоровья и магии (если последнее персонаж развивает). Но и на вервольфов нападают волки, "братья по крови", хотя даже мирные нпс и стражники постоянно замечают принадлежность персонажа г.г. к звериной ипостаси, говоря то про "волчью ухмылку", то ещё про что...

    На мой взгляд всё это явные промашки Bethesda!
    С другой стороны, игровые миры можно создавать вкладывая в них законы не отражающие стереотипы представлений о том, что каким должно быть, это да.
    Ну так может быть тогда когда-нибудь сделают игру, которая будет учить игроков не жажде наживы, страсти убийства, жажде мести, гневу и ярости...
    ...А развитию добромыслия, защите слабых (пусть и с оружием в руках), бескорыстной помощи другим (если они в ней нуждаются), уважению человеческой жизни, состраданию и любви...
    13 января 2016 19:16 Like | 0
    1. Роман Одаренко #3 Пожаловаться
      Полностью согласен с тем, что Беседка пропустила тот факт, что обычные кровососы нападают на лорда-вампира. Они не должны быть друзьями, но мне кажется что они бы точно побаивались клан Волкихар и не нападали бы просто так на просторах Скайрима.
      Кстати, на заметку, волки не нападают на вервольфов только когды вы непосредственно в форме. Они даже будут помогать в бою. Так что они чувствуют вашу волчью сущность)
      Спасибо за коммент biggrin
      16 января 2016 15:53 Like | 0
  2. Как по мне - Heartfire самый бесполезный dlc какой только можно придумать.Ты тратишь деньги на строительство несуразного дома в глуши.Заводишь жену и детей,к которым приходишь раз в месяц. И по времени и по затратам лучше купить Высокий шпиль в Солитьюде,там и покрасивей.
    10 января 2016 20:02 Like | 0
    1. Евгендальф #1 Пожаловаться
      А как же реалистичность и прочее? Ставим в придачу к Hearthfires движок СексЛаба (для сильно чувствительных лучше зацензуреный) и HentaiPregnancy (+100 к реалистичности), а дальше можно своих детей натаскать и аппнуть из них неплохих союзников biggrin
      11 января 2016 12:43 Like | 0
      1. Согласна!

        Или можно из поместья "Озёрное" сделать пристанище для спутников, которых с помощью мода "Лунная Сказка" можно сделать вервольфами и жить вдалеке от городской суеты.

        Например, выходишь из дома, а там бандиты "раскатывают губёшки" ограбить землевладельца... А живущие там сами превращаются в оборотней и эффектно "объясняют" бандитам, что они зря ошиблись домиком!

        И в доме этом можно легко быть в зверином облике, ведь свои на своих не нападают. А дети и жена пусть себе в Солитьюде живут. Для них там безопасно.
        13 января 2016 21:27 Like | 0
  3. Спасибо! Очень понравилась статья!
    10 января 2016 18:32 Like | 0
  4. Евгендальф #-2 Пожаловаться
    Класс, жаль что так мало, но все же это действительно круто, спасибо огромное Рома за твои труды biggrin
    10 января 2016 00:51 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.