База модов


Популярные моды




Работа с редактором ландшафта Скайрима.

Урок Работа с редактором ландшафта Скайрима.




Автор: Фантом



И так я объясню как пользоваться редактором ландшафта,который встроен в редактор Скайрима.Для этого я написал подробный урок.
И так переместимся к примеру любое пространство мира.Редактор можно открыть нажав "H" или выбрать нажав на панели инструментов сверху:
1.рис




И так я разделил его на 3 подраздела,первый
Height - Высоты
2.рис




Texture - Текстуры
3.рис




Vertex Color - Цвета вершин

Рис.4


Начну с первого: Height - Высоты

Сначала идёт
Edit Radius(Редактировать радиус): Здесь мы редактируем размер кисти,который будем редактировать высоты ландшафта.С помощью кнопок "[" и "]" можно так же регулировать размер кисти в игре.Если нажимать левую "[" - ты мы будем уменьшать,если же "]" увеличивать.
Снизу мы видим Edit Falloff %: Это регулировка мягкости / жесткости края кисти редактирования.
Смотрим правее,там мы видим три параметра:
1.Flatten Vertices:Выравнивание поверхности по той поверхности на которую вы нажали изначально используя этот включенный параметр.В общем поставив галочку на этой функции мы можем ровнять местность надавливая и вращая мышью по ландшафту.
2.Soften Vertices:Если стоит галочка то мы смягчаем и понижаем высоты.
3.Show Edit Radius:Этот параметр регулирует видим мы окружность радиуса на карте или нет.Изначально стоит,и окружность радиуса мы видим на карте,если не мы уберём флажок то будем редактировать ландшафт в слепую,незная границы кисти.
И так переходим чуть ниже,мы видим Drawing Mode,который не включён.Я бы назвал это режим создания ландшафта,в общем если мы включим этот параметр то зажав левую кнопку мыши и двигая мы будем создавать ландшаф.Снизу мы видим окошко где можем вводить циферки.Чем больше циферка,тем быстрей будет создаваться ландшафт при движении вами мыши.Я назову это окошка "Показателем".
Правей же опять несколько параметров:
Delta:если стоит чёрный кружочек на этом параметре,то мы можем уменьшать или увеличивать ландшафт.Если зажата кнопка "Ctrl" то ландшафт будет уменьшаться,если убрана,то увеличиватся.
Raise To/By:Если кружочек стоит здесь,то первоначально нажав на какой то высоте на ландшавте и двигая мышкой,кисть будет создавать ландшафт с такой же высотой.Зажав "Ctrl" мы делаем функцию противоположной себе.
Lower To/By:Эта функция противоположная Raise To/By,она понижает ландшафт.Зажав "Ctrl" мы делаем функцию противоположной себе.
Absolute Height:Используется с функциями "Raise To/By" и "Lower To/By" для того чтобы установить высоту ландшафта до значения,указанного в окне "Показателя"
Что ж.Вот мы и закончили с первым разделом.Далее идёт раздел:
2.Texture - Текстуры

Здесь всё просто.Выбираем нужную текстуру,как она будет выглядеть на ландшафте мы можем увидеть справа в окошке:Selected Texture

Max Opacity: Это управление прозрачностью кисти при нанесении текстуры на поверхность ландшафта.И так этот раздел я объяснил.
Последний раздел:

3.Vertex Color - Цвета вершин
Им нельзя пользоватся пока включен параметр: Drawing Mode
Сняв галочку с Drawing Mode нажимаем Edit Colors
Там есть два больших окошка,что слева это для левой кнопки мыши,правое для правой.
R - Это Red (Красный цвет)
G - Это Green (Зелёный цвет)
B - Это Blue (Синий цвет)
Эти цвета можно регулировать.Максимум до 255 каждый.Нажав Select Color вы открываете палитру цветов где можете сами установить цвет.Там же вы можете изменить набор цветов,тот что внизу над кнопкой: Turn Off Landscape Editing
Выберете самые основные и нужные для вас цвета.Всего можно сделать 16 закладок для цветов.
Нажав кнопку Turn Off Landscape Editing мы просто выйдем из редактора ландшафта.

5.рис



Вот в общем и всё.

Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя






Фантом
Посетители
Всего материалов: 309
11 645
12
Всего комментариев: 3
  1. Образина из Хай Рока #3 Пожаловаться
    Спасибо ...
    В общем-то всё ясно, но как сделать радиус кисти меньше единицы и как убрать траву тут не сказано ... А жаль.

    Если радиус редактирования ландшафта может быть только больше единицы, без десятых и сотых долей, то каким же образом в игре созданы, ну к примеру, бугорки на огородах неписей где они выращивают свои овощи и клубни ?.. Я как раз задался таким вопросом и не понял этого ...
    С помощью этого урока можно заровнять хоть весь Скайрим и раскрасить его в цвета флага Бразилии, но сделать что-то тонкое не получится ... Увы. (
    25 февраля 2022 10:23 Like | 0
  2. Владислав Максимович Куклев #2 Пожаловаться
    что делать сделал мод в лаунчере галочку ставлю а он ее отключает cry
    9 августа 2013 09:11 Like | 0
  3. Вопрос можно ?
    Я накладываю текстуру с травой на ландшафт. В криаде все хорошо...трава качается... все как надо. Но когда я захожу в игру - только голая текстура на ландшафте !Без травы !
    Что делать ?(выбирал текстуру с glass, не noglass)
    2 июня 2012 12:02 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.