Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Архив ФРПГ » Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ (Высказываем личное мнение о ФРПГ и ее составляющих.)
Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:59 | Сообщение # 1
28105
17800
Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ.

Высказываем личное мнение о ФРПГ и ее составляющих.




Главной задачей данной темы - является возможность высказаться обо всем, что происходит в ФРПГ, осветить все ее положительные и отрицательные стороны (по личному мнению), высказать пожелания и предложения. Не стесняйтесь, для ФРПГ важно мнения каждого игрока, но будьте объективны и непредвзяты. Высказывайтесь фактами, подтвержденными весомыми аргументами. При составлении отзыва руководствуйтесь правилами сайта и общечеловеческим тактом. Пишите по существу и по справедливости.

В данной теме принимаются абсолютно все отзывы игроков о ФРПГ, но обсуждение и комментарии личных отзывов не допустимы. Проявляйте терпимость и вежливость, уважайте мнение высказывающихся.

Сроки подачи отзывов: до 10.01.15 00:00
Обсуждения работы ФРПГ после указанной даты
будут караться согласно Правилам сайта.
 
Mikseryk OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 00:17 | Сообщение # 16
8003
8448
Наверное, я тоже выскажусь. Коротенько и общо:

Нынешний Совет (в частности - Мастер и Советник, вокруг которых в последнее время крутятся всякие "разговоры") меня вполне устраивает. Тут лучше расписать немного:

1. Пресловутый "манч" Акулы. Я его не вижу. Проклятие, наложенное на её перса - вполне ЛОРно, на мой взгляд. Способности её персонажей были получены не просто так, а в процессе отыгрышей. И вообще, часть этих способностей, вызвавших такой ажиотаж, была принята ещё предыдущим Советом.

2." Экономика, баланс, количество жителей, состав и количество армий..." Я, возможно, ошибаюсь, но - почему это так начало волновать всех только сейчас? Раньше было то же самое, но никто этого не замечал. А теперь понеслось "крошево батона" на нынешнего Мастера, которой и так досталась от предыдущего Совета куча работы с ФРПГ, её улучшением и прочим.

3. "Незнание Мастером ЛОРа мира Древних Свитков за пределами игры Скайрим". Это вообще бред какой-то. Нельзя же знать всё - в мире ТЕС куча всяких нюансов и непоняток (спасибо разрабам), и знать всё просто нереально. Вы, кто указывает на незнание Акулой ЛОРа, сами-то его знаете намного лучше?

4. "Мелкие обновления, редактирования тем и т.д. и т.п.". Не знаю, как остальных, а меня порадовали обновления в игре, начавшиеся с приходом Акулы на пост Мастера. Приятной показалась правка насчёт количества получаемого опыта за большие посты и квесты с ведущими. Может, хоть теперь не будет квестов на 15 страниц с примерно таким "захватывающим" содержанием: "Пришёл, увидел, ударил, заблочил удар, ударил, победил". В конце концов, опыт персонажей и прокачка - не главное для игры. Гораздо важнее получаемое игроками удовольствие и "прокачка" грамотности и писательских навыков.

5. "Некомпетентность Мастера и Советника". Я этой некомпетентности не наблюдаю. Да, верхушка Совета порой общается с игроками во флудилке (что почему-то кое-кому не понравилось). Что в этом плохого? Это хоть какая-то связь с игроками, не то, что раньше. И вообще, фиг знает, сколько у Совета работы по улучшению ФРПГ (эти новые системы экономики и войск, доработка навыков и т.д.), а все эти бунты вряд ли помогают в данной работе и в улучшении атмосферы.

Кароч, примерно таково моё мнение. Половину того, что я хотел сказать, я напрочь забыл, пока писал хотя бы это. Возможно, кому-то покажется, что я высказался необъективно, но моя позиция именно такова. Я против реорганизации.


Абизяна
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 00:23 | Сообщение # 17
28105
17800
Много написали игроки и члены команды, думаю, и мне стоит высказаться. Написал тут коротюсеньки пост...

Немного истории.
Мой приход в ФРПГ был достаточно спонтанным событием. Поначалу меня звали несколько человек в ФРПГ, но я как-то настороженно относился – не знал правил, не понимал сюжета, не осознавал весь творческий потенциал ФРПГ. Потом заинтересовался, изучил правила, почитал посты игроков – что-то понравилось, что-то не очень, но все-таки заинтересовался. А потом мне предложили возглавить фракцию Легион, у меня выбора не было, и взял готового персонажа и практически мертвую фракцию. Где уже были лидеры, но тащить армейскую братию им просто не хватало знаний, да и желания особого у них не было. Совет устроил проверку, которая хоть и не слишком удалась, но была засчитана как пройденная. И понеслась, полностью переписанный профаил и с нуля поднятая фракция. Было очень интересно. Конечно, не все шло гладко, но трудности лишь раззадоривали. В то время был не слишком дружный совет и полностью неактивный мастер (вся работа лежала на плечах двух советников), с которым я познакомился лишь три месяца спустя, да и то просто во флудилке немного пообщались ни о чем. Но, так или иначе, игра была и двигалась. Но, как это часто бывает – излишняя моя активность принесла двоякие результаты. С одной стороны – фракция была поднята, развита и отыгрышами уверенно шла вперед, персонаж тоже добился высоких результатов в активности и были заложены все перспективы для создания гильдии (Рыцари Девяти), а так же, в Легионе было больше всего реальных игроков под одним стягом игровой фракции. С другой стороны, такая активность мешала другому игроку (советнику ФРПГ) в осуществлении его личной мечты – сделать из ФРПГ жестко контролируемый сюжет, где лишь его герой имеет право выбора и лишь его Клинки выйдут победителями из глобального сюжета. Легион тем временем без боя свалил СС (Северный Союз, который возглавлял тогдашний мастер ФРПГ) и врагов у фракции не осталось. И потому, совет (а скорее всего идея шла все от того же человека), решил, что надо что-то создавать огромное и непобедимое. Так в ФРПГ появилась фракция Талмор. Ее манч и нелогичность была очевидна всем, но раз решили, что ей надо быть, значит и одобрили. То, что сейчас называют манчем ни что по сравнению с тем абсурдом, что нагородил ее создатель. Нарушено было абсолютно все, начиная от логики игры, заканчивая грубым наплевательством на ЛОР TESa и даже логику известного нам мира. Фракция начала действовать, более полагаясь не на логику, а на то, что против ни кто не выскажется, ибо тогда существовала прекрасная традиция держать в банах недовольных месяцами. Кое-кто из ныне присутствующих все это помнит и с их молчаливого согласия людей просто выкидывали из ФРПГ (не так как сейчас, при «плохом мастере» - разговаривают, ведут диалог и пытаются прийти к компромиссу), удаляли профайлы и устраивали массовые травли тех, кто пытался открыто высказать свое мнение.

Кто-то посмеется, но в те времена даже меня не взяли в совет по не опытности, хотя постов набралось на более чем 100 листов А4 (почти роман написал о легионе). В итоге, все закончилось так как должно было по логике. Кто-то ушел молча, кто-то был забанен, а я начал играть по правилам, которые использует тот совет, а именно – не заморачиваясь на логике. Первые три поста были удалены и мне выписали протокол №11, правда только в репе. Настоящее замечание выдать не посмели, так как к тому времени мне приходилось тащить уже несколько проектов по сайту, в общем. Так или иначе, но тогдашнему совету удалось выдавить меня из игры, забрать персонажа и фракцию и с помощью Админа удалить из игры мое присутствие. Были жаркие разборки, потому как дошло до абсурда, лидер талмора перебивал темы легиона под свое модерирование, фактически полностью воруя целые темы под свое авторство. Во время разбора полета я высказался, что с такой политикой ФРПГ отдаст концы, меня высмеяли, хотя были и люди из совета, которые ясно оценивали ситуацию и в ЛС соглашались с моими доводами, но в открытую поддержать не хотели, так как действовал закон – нас много и выгоним любого.

В итоге, в конце февраля я пришел в игру, в середине июня ушел. В августе стало ясно, что игра почила с миром. В чате было пусто, неделями ни кто не писал, в темах городов свежие посты появлялись лишь раз в неделю. Поняв, что игра загублена Атум сбежал. Реформа в команде сайта проредила и ватчеров, половина из которых забила на свои обязанности еще, когда Лог (ушедший со своего поста) был мастером. Наступили тяжелые времена, с одной стороны. А с другой стороны очень даже неплохие, потому как основные разрушители покинули игру и восстанавливать ее, ни кто не мешал. Конечно, в весеннем совете были свои и положительные стороны – трудолюбие, интересные посты, творческие идеи, но сюжет одного, полное безразличие к происходящему мастера ФРПГ и круговая порука в совете убивала игру на корню и в конце концом почти убила. Были надежды, что кто-то из старого совета возьмется за голову и начнет восстанавливать, но кроме Кая ни кто особым усердием не блистал. Тот же Алекс имел возможность взяться за дело закатав рукава, но он был очень занят и собственно тоа уже полностью доказал, что на сайт ему плевать и работать он не будет и на должности лишь ради того чтобы красоваться гордым «модератором», тот же Баурус, что просидел в банах пол весны и мог бы получить вечный бан, если бы я не упросил Админа не выкидывать из сайта, тот же Ал, что появлялся раз в месяц рассказывал о новом анимэ сериале и снова пропадал. В общем, поработать ни кому не хотелось.

В конце лета на пепелище пришли новые люди (скорее хорошо забытые старые). После переговоров с Админом, мастерский флаг поднял Кай, а поддержку ему обеспечили два человека с новыми должностями заместители Администратора сайта – я и Леха (Цинк). Начали по крохам собирать то, что еще осталось, разделили полномочия и взялись за дело – по началу все ладилось, Кай занимался игрой, Цинк взялся за редакцию систем, я пошел в народ собирать собственно тех, для кого игра и существовала. Дело спорилось, игра ожила, удалось вернуть тех, кто ушел и даже привлечь новых людей, заработала сама игра, начали публиковаться отыгрыши, вносились изменения в правила. Но так длилось не долго. Сначала моя командировка на месяц, потом Кай сдал полномочия и в какой-то момент Цинк остался у руля ФРПГ. Замечу, что мы с ним познакомились лишь, когда пришли на посты Замов. Был еще отыгрыш небольшой ТБ и Легиона, но он был ни о чем. В игре Цинк ни как себя не проявлял и за игрока его в весеннем совете не считали. В конце сентября, когда я вернулся на сайт, обнаружил, что игра вполне себе работоспособна и живет, плохонько, но уже не в полном ступоре. В тот же момент был разговор о замещении Кая, который с поста мастера уже попросился. Было выработано два плана развития событий. Первый – ИО мастера становится Цинк, готовит нового мастера в течение 30 дней (месяц), подбирает людей в новую команду и шлифует имеющиеся системы – тут главным условием было – постоянный совещательный процесс ИО и совета по всем вопросам развития ФРПГ (я был против, так как был один момент – требовались жесткие кадровые решения, а так же оперативное наведения порядка по многим организационным вопросам, которые поднимались, но не решали). Второй – ИО становлюсь я и беру полный контроль над ФРПГ на 30 дней, готовлю мастера, подбираю кадры и решаю все вопросы, которые накопились, но минуя проволочки в совещаниях и обсуждениях и не нужно говорить что я тут вру - как все обсуждения проходили в трехстороннем процессе – два Зама и Админ.

В итоге Цинк смог убедить и меня и Админа, в том, что за 30 дней он все сделает в лучшем виде и передаст полномочия новому мастеру. Я занялся привлечением игроков: конкурс, статья, Пролог, Библиотека Tes-Game, да и рассылка (проект действующий с весны), новости – все было реализовано, не говоря о том, что я тащил процентов 80 работы Замов, чтобы не отвлекать ИО от его упорного труда в ФРПГ. Прошел месяц и когда зашел вопрос о результатах, то по началу было очень много слов о стратегиях, теориях, даже психологии и философии. Но когда я спросил о результатах, то в ответ получил – обвинения в том, что я не получал одобрения со стороны ИО (который даже в Пролог историю своей гильдии поленился внести) и получив вновь в ответ требования предъявить результаты работы пустился во все тяжкие и закончил свой отчет личными оскорблениями, не стесняя того, что весь наш разговор читает Админ. Было бы очень смешно, если бы не было все так грустно. По всему выше сказанному у меня есть свидетель благонадежнее не куда – Вадим, наш общий шеф, и если где-то я соврал пусть выпишет мне бан за клевету.

После этого наступило затишье, но в то же момент и у Админа и у меня появились определенные проблемы, которые называются – «не до чего дела больше нет». А Цинк тем временем продолжал «работу» над ФРПГ, с уже солидным запасом игроков и развитым чужими руками потенциалом. Более всего меня поразило то, что после того как я снова вернулся к делам – у большинства «ветеранов ФРПГ» по срывало клапана. В первый же день ко мне обратилось три человека, которые просили посодействовать им в выдвижении на пост мастера. Кто мне писал и поныне в ФРПГ и знают о ком я пишу. Я сразу сказал, что все будет зависеть от их трудоспособности и активности и в итоге нажил себе врагов. А когда начал узнавать подробности выяснил – в ВК чатах идет организованная Цинком предвыборная кампания, которая разделила и совет и игроков на несколько враждующих партий и каждый готов вцепится другому в глотку. Такая атмосфера была весьма явным подтверждением работы ИО. В нутрии самой ФРПГ царила та же атмосфера, что и в ВК – «Либо ты с нами, либо ты против нас». ИО и зам плотно контролировали игроков по принципу – у вас есть профаил и он в нашей власти – можете хоть убиться, но если вы не за нас, то будьте готовы получать крохи с вашей игры. До такого цинизма не доходил ни кто, лишь единожды я столкнулся с подобным в весеннем совете, а тут подобное было не просто частым фактом, а стало еще и традицией. А самое главное не было ни кандидата в мастера, ни опыта в команде. Два человека решали все и понятное дело в стороне остаться я не мог и тут же получил логичный ответ, посты мои резались как только могли, в итоге, а итог сами можете увидеть в профайлах. На множественные указания на абсурдность поведения ИО и его помощника (который предпочитал открещиваться от всего, говоря, что, мол, какие ко мне претензии) порождали лишь огромные и бессвязные посты, суть которых сводилась к одному – работы с меня не спрашивайте и не мешайте мне наслаждаться ситуацией, попытки давления на ИЛ вызывали мгновенную реакцию со стороны Админа, который спрашивал с меня – чего я лезу к Цинку, который трудится не покладая сил. Тут то все понятно, Админ человек тоже и у него как и у всех есть и сессии и собственные дела, да еще и куча работы, которая не видна глазом, но все мы от нее зависимы и делать ее надо каждый день и понятно, что Админ не может знать все, и выводы делает по докладам команды. В итоге в зиму мы вошли большой и развеселой компанией, в которой новички знали, что не поддержишь ИО и его советника – фиг тебе обломится, а игроки с опытом делили места в команде сайта и в совете ФРПГ пот пристальным вниманием в упоротых чатах ВК. Кстати, как-то ИО обмолвился, все помнят его слова, что мол школота уже не катит и надо бы серьезных людей привлечь, правда если имелось ввиду по возрасту то контингент, который заинтересуется ФРПГ после прочтения чатов ВК будет в основном из учреждений, где проходят лечение люди с психическими расстройствами. В итоге пришлось действовать быстро и порой без какого-либо согласования с советом, в котором трудно было понять, кто радеет за ФРПГ, а кому уже крышу снесли, подобно моему коллеге по Легиону – Полотенчику, который пол года был вполне вменяемым парнем и мы нормально находили общий язык, а после гонки в ВК за всеми благами от ИО стал, в общем, не буду выражаться лишь скажу, что все вопросы стал решать кроя матом в ЛС, что, несомненно, символизирует.

Назначение Акулы на пост мастера было необходимым благом, среди этого бедлама. Решение вполне оправданное, но немного позже об этом расскажу. В итоге, частью ветеранов ФРПГ удалось убедить Админа, в том, что ИО уже полностью ушел в подпространство и ФРПГ появляется лишь, для того чтобы выдать очередной многапост ни про что, заодно похвалив себя и поругав других. Выборы состоялись, немного скомкано и спонтанно, но тем не менее был выбран нейтральный, вменяемый и самый активный игрок ФРПГ. Но это уже все знают, так что перейдем к вопросам насущным.

1) Личность нового мастера ФРПГ:
Много очень поступило различных жалоб, начиная с того что матер девушка и ФРПГ чисто мужская игра (папуасий бред честно говоря) вплоть до страшных обвинений в манче и незнании ЛОРа. На первую жалобу улыбнусь, слишком убога чтобы на нее отвечать. По остальным пройдусь катком по порядку.

А) Манч. Товарищи, что есть такое манч? Грубое нарушение ЛОРа – правильно? Честно говоря, последнее такое мероприятие я видел лишь когда талмор ввели в игру – вот то был манч, а то что там кто-то что-то смедитировал, наколдовал себе чуть больше положенного или убил десяток бандитов левой пяткой в правый глаз, так тут все поголовно манчеры и гнать надо поганой метлой, так что все это решается в рабочем порядке, а не глобальным срачем, который растевают люди у которых история замечаний почти как биография – каждому с себя начать надо, а потом уже на других указывать.

Б) Неопытность и не знания. А вы блин как хотели? Чтобы человек пришел на пост с полностью сформированным знанием дела? Чушь, в жизни так не бывает, человеку надо адаптироваться и понять суть работы, выстроить график и режим работы. Акула на посту всего ничего, а от нее требуют выполнения пятилетовских планов. Да этому человеку медаль дать надо за то что взялась за разгребание завалов, которые и наделали ныне выступающие и возмущающиеся. И самое смешное – топайте к Админу с жалобами, но не на Мастера, а на ИО, который прозагорал 3 месяца на посту и не смог передать навыки мастерского поста и нынешнему мастеру приходится учиться посреди не на полигоне, а по среди боя и честь ей и хвала в том, что не пошлет куда подальше всю эту телегу, а закатав рукава разгребается, медленно, но верно приводя все в порядок.

В) Долгие квесты. Опять двадцать пять. Люди, имейте совесть, я ухожу на работу Акула тут, прихожу с работы она тут, ложусь спать она тут и утром просыпаюсь – она снова тут, видно тут мало кто помнит Лога, который раз в месяц появлялся и удалял ЛС от игроков или советника который вместо ответа на ЛС мог осчастливить баном на неделю. Вы ребята совсем не представляете как плохо. Помнится я как-то попросил совет весной отыграть ярла Фолкрита – 3х3 поста сделать, мне две недели вообще ни кто не мог ответить, потом получил ответ – «та пиши сам шо хош и не вздумай че не то написать, получишь протокол11!», наверно надо такую же практику ввести, чтоб умерить пыл. Так что совет – врубайте фантазию, соблюдайте ЛОР ФРПГ и не будет ни каких проблем у вас.

2) Реформы в ФРПГ.

А) А потерпеть ни как? Чего у некоторых под седалищем горит? Куда вы спешите? Все обсуждается, рассматривается, вводится, снимается процесс постоянный. Вон Баал, раз в неделю появляется и успевает предъявить, по «страшным» нарушениям, которые уже 10 дней как убраны. Скрины! Во! Просто убийственное нарушение, за которое необходимо снять скорей мастера ФРПГ. Смешно, при том, что год до этого за них начисляли по 500 баллов опыта. Ах да, у нас еще Баурус против скринов, но при старом совете он не успел высказаться, потому как сидел по уши в банах за срачи и в ФРПГ играл вторым аккаунтом, за который схлопотал снова бан. Прям невезуха. А самое смешное, что убрали из правил баллы за скрины за несколько дней до бомбометаний по этой теме.

Б) Много и часто меняются. Ребят, а как вы хотели. ФРПГ замерла на том уровне, что успел сделать Кай в начале осени, после этого 3 месяца и конь, а точнее ИО не валялся там, сейчас нас сколько? Много. И потому ФРПГ нуждается в срочной починке и отладке, а это без скорости не сделать, так что потерпите, вас же не штрафуют за то что вы не увидели что-то или не успели прочитать. Все решается, все подсказывается, пусть порой на скорую руку, но уже поверьте бывает во сто крат хуже, когда пишешь в ЛС, а тебе неделями ни ответа, ни привета.

В) Так что совет – наберитесь терпения и спокойно играйте, если что найдутся те кто поправит и подскажет.

Хотелось закончить, но вспомнил вот:

3) Назначение Лефта.
Тут на мастера много не надо наваливать. Инициатором назначения стал я. Лично просил Админа поставить его наблюдателем потому что:

А) В ФРПГ я его не приводил, его Апостал с агитировал и как помнится ко мне его направил, а я ему с профайлом первым помог, хотя там помогать особо то и не надо было ВВ кодами пройтись.

Б) Конкурсную заявку видели все, был инициативный лидер ББ, а с активностью прежнего лидера ББ лучше толковый новичок, чем забивший на все прежний предводитель. И собственно назначение ошибкой не было – Виндхельм привел в порядок за считанные дни.

В) Вполне толковый и опытный игрок, участвовал во многих ФРПГ и был мастером, кто-то может сказать, что врет, может и врет, но в обстановке разобрался моментально, после назначения провел несколько совместных отыгрышей, на очень высоком уровне, отзывы тех кто с ним играл лишь положительные, а сами посты выше по уровню чем у некоторых давних игроков. Присутствие таких людей не может не радовать. Еще один такой же игрок – Сверген, появись он чуть раньше, сейчас бы тоже в совете был, но не сомневаюсь, что будет, потому как посты тоже на высоком уровне.

Г) А на счет его пересчетов, так тут все просто, он попросил поучится опыт считать – я предоставил свои профайлы – почему нет, особенно после того как там ИО с советников баллов на сотни наминусовали. Сделал ошибки – ну товарищи, ни кто сразу и из вас все до единички не посчитают, я и сам вполне возможно не так как надо сосчитаю, так что высказывая нетерпение к подобным тренировкам вы себе хуже делаете, не давая подготовить нормального проверяющего, который не будет кому-то в рот заглядывать, а выдаст вам все что положено и без всякого популизма в ВК.

4) Злой и страшный Дэд, который тут всем покоя не дает:

А) Моя самая страшная беда в том, что я знаю всех кто в данный момент является «опытным» игроком и пробыл на сайте больше чем полгода – как облупленных. Например я могу с точностью до 100% и более предсказать что напишут, Алекс, Баурус, Цинк и остальные в ответ на мой пост и соответственно, меня фиг проймешь их страшными откровениями про меня злого и ужасного. А более всего я знаю, кто и на что способен, кто возьмется за работу и потащит ее, а кто будет отлынивать и пытаться развести срач с целью отвести стрелки от своего безделья. За это не любим и ненавистен местными любителями ничего не делать, а лишь высокомерные беседы разводить о своей значимости. А потому лишь одно мое присутствие вызывает страшные конвульсии и ковровые бомбометания, а так же попытки вывести разговор на уровень рыночной беседы с взаимохарактеристиками в три и выше этажа, чтоб Админ наконец влепил мне вечный бан и избавил этих товарищей от душевных мук. Не получится, у части весеннего совета не вышло, а там ребята по заборестее были, а у вас и подавно не выйдет.

Б) Собственно по ФРПГ, я тут многих удивлю, но я до потери сознания рад, что наконец мастер у ФРПГ есть и она активна и очень работоспособна, а потому даже когда Админ у меня спрашивает по ФРПГ я открещиваюсь в ее сторону, так как слава Девяти меня ни кто не дергает по поводу и без повода по вопросам сугубо ФРПГшным, и я могу играть в игру и не вникать в суть проблем, а потому не имею вообще ни какой власти над ее решениями.

В) Поддержка мастера с моей стороны. Это обратная сторона подпункта А, 4 пункта. Я дико не уважаю лентяев и людей, которые «числятся» на командных местах, и с радостью рекомендую вышвыривать таких людей далеко и надолго. Но если человек работает, приносит пользу сайту, я оказываю ему всяческую поддержку и выказываю дружеское уважение. И это не только к мастеру относится и не только к ФРПГ. Спросите у любого члена команды, у любого человека кто носит титул «помощник» - все кто работал и все кто работает на благо сайта – лучшие мои друзья, и мелочится по поводу каких-то ошибок не собираюсь, потому как сам иногда ошибаюсь, бывает по мелочам, а бывает и весомо. Но как говорится – идеален и безупречен лишь тот кто нифига не делает, остальные же работают и походу шлифуют свои ошибки. А нынешнему мастеру приходится не только свои какие-то ошибки устранять походу, но еще и прибираться за прошлым ИО, который пришел идеальным и свалил идеальным.

Ну вот, мог бы пару модов перевести, но решил тоже высказаться, а сказать было чего. Читайте, думайте и понимайте. Спасибо за внимание!

P.S. Почитав и осмыслив предыдущие посты, тем явственнее понял одну вещь. Чем меньше человек в игре по времени и чем меньше он внес творческий вклад в ФРПГ, тем громче кричит о реорганизации. Закономерно, но факт. А самое смешное, что в таких постах очень красиво расписаны "преступления" против игры, правда этих "преступлений" то собственно и нет. Непонятно становится, откуда люди о них знают и самое главно - с чем они их сравнивают.
По личному мнению:
Полный наработанные опыт и стаж в ФРПГ игре, имеют 3 человека из высказавшихся: объективно они могут в полной мере оценить происходящее в ФРПГ. И все трое высказались против "реформ". Все трое внесли огромный вклад в развитие ФРПГ и сайта.
Ограниченный стаж имеют 7 человек:
За "реформы" - 5 (самое интересное все пятеро вообще ни фига не делают в команде или не делали, не только в ФРПГ, но и по сайту в целом, есть товарищ которого с позором выгнали из команды)
Против "реформ" - 1
Нейтральная позиция - 1
Новички за все за реформы. Оно и понятно.
В подбиве получается, у нас самый настоящий бунт тех кто ни фига не делал, не делает и после проведения данной реформы, если она пройдет, то они займут места и наверняка продолжат ничего не делать. Зато они мастерски сидят в ЛС, в чатах и за пределами сайта и могут сутками рассказывать о своих "заслугах" только правды там процентов 5 не более.
А теперь еще давайте подумаем - А что за реформы то? Какие предложения конкретные (только пожалуйста не надо тот бред, что ИО 3 месяца толкал с трибуны мастера и в итоге и мизинцем не пошевелил что-то сделать). Вернуть осеннюю политику? Ну тогда потеря для ФРПГ окончится полным крахом, потому как ФРПГ на данный момент держится на остатках трудоспособных и активных членов команды - они все уйдут, а кто останется? Останутся те, кто уже доказал, что работать не будут и на сайт им наплевать? Хех, тогда выйдет снова как я говорил - ФРПГ легче удалить, так как то что в ней сейчас сделали, хватит до лета, а потом все эти товарищи разбегутся и будут ждать, пока кто-то не поднимет игру и они снова будут тут реформы свои на все готовенькое строить.
Печально конечно, а самое печальное в очередной раз оказаться правым.
 
Полотенчик OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 10:02 | Сообщение # 18
Legio Honoris
2847
2553
Dead_Knight_of_Tamriel, здорова, Дед. При Атуме подобного не происходило бы smile

Что ж, учитывая нынешнюю ситуацию, решил тоже оставить свое мнение.
Нет, я не сокрушитель, кем себя выставляют здесь некотоДедрые, потому буду кратким и железобетонным.
Не так давно, уже проводилось что-то вроде переворота, но от одного навоза мы пришли к еще большему.... Сейчас же, я стараюсь сохранять нейтралитет во всей этой сложившейся ситуации, но не могу оставить это без внимания ведь мне и самому много не по нраву, что несут в себе в цели и амбиции глав Совета и того кто им промывает мозги. Ну в прочем, это уже совсем другая история.

По делу, готов пояснить следующее:

I. "Йа прекрасно знаю ЛОР!" ....
К Юле у меня нет ненависти или вроде того, хотя существует много причин тому поддаться, но все же Мастер ФРПГ из нее слабый. Я не хочу сказать, что она не может исполнять свои обязательства или вроде того - нет. Надо донести, что она не хочет исполнять свои обязательства. Я хочу донести, что не знание ЛОРа, манч в профайлах ее персонажей (чтение мыслей) приводят ко многим проблемам в ее деятельности, а так же негативные отзыва игроков. Я хочу предоставить несколько постов, где этот навык был использован, но не стану - не хочу выслушивать снова.
Еще стоит подметить этот странный для ролы бред. Опыт за скрины? Да, я и сам частенько в своих отыгрышах вставляю один скрин, но он несет в себе чисто художественный характер, как бы описывая читателю внешний вид всей окружающей среды, основываясь на тексте. Но не больше. Здесь же нам предлагают плодить скрины контейнерами и выкладывать их поверх всех отыгрышей. Я был свидетелем оного бреда в постах некоторых игроков и знаете..., кажется я знаю чья эта инициатива была, на самом деле - мы его еще обсудим.
И так, Акула показала уровень своей компетентности ниже среднего. Неспособность контролировать деятельность всего состава Совета, что выражается в его крайне низкой активности. Не способность вести кадровые процессы. И вообще, как у Наблюдателя ФРПГ и естественно члена Совета ФРПГ, у меня возникает весьма логичный вопрос: "Мы нужны только для ведения квестов? Че, других назначений нет? Где указания Мастера что мы должны делать на своих территориях? Нет указаний - нет и работы. Наблюдатели пусть и сами себе хозяева на своем огороде, но без приказов Мастера мы - ничто. То-то я и наблюдаю погрязший в плесени Совет...."
Юль, когда мы с тобой беседовали по-поводу влияния на тебя из вне, ты ответила, - "У меня своя голова на плечах. Решаю сама за себя," - ты сама то в это веришь? Я тебя в какой-то степени понимаю, ведь когда-то сам имел дело с этим кадром. И тебе советую выбраться, иначе ни к чему хорошему оно не приведет. Мои советы никогда не направлены тебе во вред.
И в заключении первой части, хочу подметить, что, если не большинство, то многие косяки Акулы вылезают не из ее рук, а рук одного пользователя нашего сайта, которого мы обсудим ниже, после всеми столь "любимой" Аваэль.

II. Фырка, Мырка и так далее - местоимения и нарицания, некоторые из них весьма оскорбительны, возникшие в ходе того, как та всем своим видом доказывала свою некомпетентность. Еще с момента своего назначения у всех игроков бомбануло от новости, что Акула поставила Аваэль Советником, а прочих в утиль спустила. Я лично был вообще в нокауте. Могла бы из числа закоренелых выбрать.
Юля совершенно не смыслит в понятии ФРПГ. То есть, нет, она показала неплохую активность и все дела, но когда берется за что-то серьезное, то сразу все идет крахом. Это касается Винтерхолда. Я еще за долго до прошлого переворота вел с ней беседу, касаемо этого. Причиной послужила анЛоОРность происходящего в Коллегии. Но это не главная тема пояснения.
Дело в том, что Аваэль еще на раннем этапе своего присутствия в ФРПГ показала себя со стороны человека, не способного занимать хоть малейшую должность в Совете, а когда это произошло, я всеми своими силами и влиянием пытался это остановить, но - кто меня слушать будет? Ага.
Все стало понятно, как только ее сделали Советником. Стало понятно, кто ее протолкнул в Совет; стало понятно дкетдо за всеми этими бедами стоит.
Аваэль все же хороший игрок, но не Советник. Может кто-то попытается со мной поспорить, но моя позиция - истина. Позиция человека, лично наблюдавшим трансформацию процветающего Совета в унылые фикалии.

А теперь самое вкусное!

III. Некто - Left_Coast. Очень подозрительный чел. Мне, как будущему следаку, его личность сразу показалась криминогенной. Начну по-порядку.
Где-то весной (на самом деле осенью - как бы намекаю) ушедшего года, в ролу пришел Кост. Был он весьма эрудирован в ФРПГ и вел впечатляющую, для новичка, деятельность. Тут же подружился с Дедом. Заслужил место в Совете, раньше чем это вообще возможно.
Имеет множество пороков, коими обладает Дед Найт. Я проводил систематизированную очную ставку, чтобы добраться до истины; производил провокационные действия в Совете, чтобы посмотреть на реакцию Коста, а именно - проталкивал в Совет недавно выгнанного Неревара и, за долго до него, Алекса. Реакция, что у одного, что у другого одинакова. Особенно бросается в глаза то, что Кост, за короткий период своего пребывания на сайте познал столько о Нереварине, сколько он defacto знать не мог.
Известно, что Дед Найт злопамятный честолюбец. Это видно из его отношения к Алексу. То же самое я заметил в разговорах с Костом. Приводить доказательства не стану, ведь всем и так это понятно. Они - мое доказательство.
Так же, через определенных лиц, получил сведения, что Кост и Найт имеют один IP при регистрации. После эта информация была опровергнута , но не умоляет истинного факта.
Я проводил беседы со всеми выше указанными лицами и смело могу заявить, что пользователь Left_Coast и Dead_Knigth_of_Tamriel - это один и тот же человек. Ранее Дед Найт уже попадался на мульте, но каким-то непонятным образом ушел от ответственности. По-сей видимости, обладает влиянием на Администратора сайта.
Постановление отправляю на рассмотрение Администратору.
А самому Администратору настоятельно рекомендую рассмотреть этот факт. Негоже иметь у себя в лагере человека, столь пренебрежительно относящимся к основным правилам сайта, злостно нарушающим их.
Возможно, это послужит причиной моего бана, может даже на вечно, но кто-то с яйцами должен был это протолкнуть.

Пока в Совете происходит такой беспредел, нормальной жизни ФРПГ не будет.

И да, чуть не забыл. Я за реорганизацию.


Амелия и Август

Сообщение отредактировал Полотенчик - Пятница, 09.01.2015, 10:39
 
МаксПрон OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 12:46 | Сообщение # 19
Рыцарь
2612
2630
Пора и мне черкануть словечко.
Совет меня устраивает. Теперь объясню почему:

1) Совет вводит много нового. Пусть некоторые изменения по мелочам, но эти мелочи перерастут в глобальное улучшение.

2) Радует, что снова вернулся 24 часовой лимит проверки профайлов/ведения квестов/ответы на вопросы/отыгрыш НПС и т.д. Если раньше можно было ждать несколько дней, (я когда то ждал отыграша НПС целых 6 дней) то сейчас отвечают намного быстрее.

3) Мастер и советник стараются уделять время обычному общению с игроками во флудилке. На мое мнение, это поможет наладить отношения между обычными игроками и верхушкой Совета.

4) Я заметил, что теперь стадии разрабатывать некоторые проекты вместе с игроками. Это радует, так как таким образом, возможно получить золотую середину из мнений игроков и Совета, что значительно улучшит результат от проекта.

5) "Манч" Акулы: на мое мнение его нет. Проклятия – это вполне лорно. Ведь никто не возмущался когда на персонажа Диану наложили проклятие, и она потеряла способность к колдовству. Никто не знает, какими силами мог обладать тот маг + он был под скумой. Разве у проклятий не может быть обратной стороны? Особенно когда их накладывает маг с помутненным разумом?

6) Глобальный сюжет. Началась движуха в Талморском посольстве и затем совершено нападение на Данстарский форт. Также, Left-Coast в своем владении выложил квест на поиск Зубчатой короны. Чем не продвижение сюжета?

7) Назначение Left-Coastа. Мне если честно, все равно кто он. А главное что этот человек за считанные дни привел в порядок Владение Виндхельма и сделал квест на поиски короны.

8) Опыт за квесты с ведущим. Хорошая идея сделать систему строчек. Чем больше написано- тем лучше модификатор, к примеру 15+ строк = 5 баллов. Это вам не сообщение на одну строку которая является применениям навыка. Игроки будут лучше и красочнее расписывать посты, ведь главная вещь в текстовой игре – сам текст.

9) Опыт за скриншоты. Все почему то сразу накинулись на это обновление. «давайте пачками строчить скрины и получать за это опыт» . И никто не смотрел на то что скрины нужно было делать самому, и выкладывать в определенном количестве. Да и они не давали опыта, а + 100 символов.

В общем можно сказать еще много, но я остановлюсь.
Исходя из выше перечисленного, я против реорганизации.


Эскер Гар - "маньяк"
Кагыр Варро и Койон Варро - dark brazzers
Айандор Са'рэль'нор


Сообщение отредактировал МаксПрон - Пятница, 09.01.2015, 15:57
 
MadMoss OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 14:58 | Сообщение # 20
6598
4509
Без вступительной речи...

1) Совет. Нынешний совет меня вполне устраивает. Нельзя просто знать все и вся, нет такого человека. И конкретно про Лор, я думаю, каждый при отыгрыше основывается на том, что видел в самой игре. Зачем тогда требовать большего? Я уж не знаю, что вы хотите от Совета, при том, что, все, кого предлагали в кандидаты, были отвергнуты. А почему? Да потому что в каждом вы нашли уйму недостатков. Один лора не знает. Другой пользуется должностью в личных целях. Третий вообще ничего не смыслит в роле. Эти проблемы будут вечно... Не будет такого мастера, чтоб всех устраивал, да и ролу тянул. Про советников молчу.
Про опыт управления игрой... все когда-то начинается впервые. Те, у кого есть "опыт" либо не хотят быть в совете, либо их попросту нет на сайте.

2) Техническая часть игры. Когда я только начинал играть, меня устраивало абсолютно все. Когда игра начала обновляться, это было интересно. То же расширение навыков. Но чем дальше, тем глубже в яму. В итоге теперь мы имее уйму проблем с этим. Сами же себе палки в колеса суете. Так я намякиваю на то, что сожет вернуться к тому, что быо год, полтора назад? Нововведения не горячо, не холодно. Хотя радует, что хоть что-то происходит.

3) Сюжет. Как он вообще влияет на игрков? Да, именно на игрков. Что представляет из себя нынешний сюжет толком и не понятно. Зачем он вообще тут? Было бы куда лучше, если сюжет писался для всех игрков. Т.е. сочинялось начало компании (общая картина дейсвий, место действий, ключевые персонажи и их цели, и т.п.) а после каждый желающий мог, присоединиться к этой кампании и действовать в ее рамках. После подводим итоги и на их основе пишем новую компанию.

Что есть так называемая "реорганизация" я пока не понял. В прочем, она явно не избежна. Изменения все равно будут. Посмотрим, что они принесут. В целом я ЗА.





Сообщение отредактировал MadMoss - Пятница, 09.01.2015, 15:38
 
Фырка OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 16:28 | Сообщение # 21
8162
18942
Пора и мне сказать свое.

Начнем с плохого.
1) Мне не нравится, что наш небольшой коллектив снова дробится на несколько лагерей.
2) Мне не нравится, что некоторые игроки преследуют личные цели, из-за чего идут по головам, выливая на других игроков тонны грязи, пытаясь возвысить себя.
3) Мне не нравится то, что многие поднимают волну из-за незнания правил. Почему-то они, невнимательно прочитав правила/не прочитав правила/переврав правила, поднимают мятеж и никого не хотят слушать.
4) Мне не нравится, что люди не высказывают свое недовольство тем или иным аспектом игры Мастеру ФРПГ. Знаете, мы не экстрасенсы в Совете, мы не знаем, что вам нравится, а что нет. Нет возмущений открытых - нет недовольных. Если вы будете оставлять свои жалобы в соответствующей теме, то мы будем их быстрее решать, вам так не кажется?

Общие вопросы.
1) Движение к ММО. Если внимательно посмотреть на все нововведения, то изменений в ситемах мы не увидим. Вносятся лишь мелкие правки. Системы опыта и навыков нужны лишь для ограничения свободы, без чего невозможно ни что. Это нужно для предотвращения того же манча, для предотвращения несправедливостей, для более точной оценки обстановки, для оценки игроком его собственных возможностей и действий. Все эти множители за очки опыта нужны лишь как стимул к написанию больших продуманных постов с внутренним сюжетом, что тренирует игроков, развивает их фантазию, образное мышление и, что не менее важно, улучшает грамотность. Как мне известно, как все дыры в нашей системе будут залатаны, мы будем ориентироваться только на сюжет.
2) Сюжет. Многие жалуются, что у нас мало сюжета, некоторые, что много сюжета. Так вот... Сюжет начинает развиваться в нескольких аспектах. У нас появился дракон. Война (Легион, Талмор, Братья бури). И, конечно, начинают активную деятельность и развитие масштабные антагонисты (Орден Червя, секты, поклоняющиеся даэдра), так есть противоположная составляющая (Орден Рыцарей Девяти), не забудем и Орден Клинков. Это уже 3 ветви сюжета! Замечу, что это НА 3 сюжета больше, чем было до этого... Так что сюжет есть.
3) Манч со стороны Мастера. Где? Где там манч? Проклятие ЛОРно, может, в будущем, появятся какие-то отрицательные эффекты, которые это обратят в минус для персонажа. Акула, наш Мастер, не из тех игроков, которые любят идти прямым простым путем, потому что ей это банально не интересно.
4) Манч со стороны моей. Когда совет принимал мои способности, он что-то не говорил, что это манч, причем я недавно их понерфила, и будет еще одна волна нерфа. Наверное, это нужно в "не нравится", в 2 пункт.
5) Left-Coastа. Да, он появился в Совете непонятно как и откуда, но он подошел к своему делу ответственно и привел Виндхельм в порядок да еще и положил зачатки сюжета, с короной и ББ. Человек достаточно резкий, но работу делает исправно. А его тренировка в проверке профайлов - просто тренировка. Советники часто сталкиваются со странным выделением навыков, иногда выделенное не является использованием навыка. Он не знал о многих тонкостях подсчета опыта, но для этого и нужна эта тренировка, чтобы научить человека проверять правильно, чтобы в будущем он не делал ошибок. Ему все его ошибки были описаны, и, как мне известно, он их принял.
6) Скриншоты... Почему красиво сделанный своими руками скриншот нельзя считать как творческую работу? Это все равно, что пойти к фотографам и сказать, что фотография не искусство, а стихи - искусство, то же самое, что сказать художнику, это мазня, а вот проза это искусство... В общем, не понимаю, почему так приняли. 100 символов - это чуть больше строчки текста, причем количество скриншотов было ограничено.
7) Мастер и Советник не знают ЛОР. Ну, во-первых, это не правда. Если человек не знает пары аспектов ЛОРа, это не значит, что он вообще не знает ЛОР, потому что некоторые игроки все же говорят, что мы знаем ЛОР, как же так?. Во-вторых, если вы не видите, как человек днями и ночами сидит в интернете вычитывая весь ЛОР ТЕСа, это не значит, что он его не учит. Невозможно выучить весь ЛОР за пару недель. Хочу заметить, что предыдущий ИО не готовил мастера. А наш нынешний мастер не ожидал того, что он будет мастером. Если бы Акула знала, что она станет за месяц до становления им (мастера надо было готовить 30 дней!), то она бы закрыла многие пробелы в знании ЛОРа мира и была бы готова к работе с нашей игрой процентов на 80%. Сейчас же мы скачем галопом по Европам, стараясь внести все то, что было не внесено, хотя обсуждалось и было принято.
8) Мастер и Советник - марионеточное правительство Дэда. Ну сколько можно? Если дружишь с Дэдом, значит его марионетка? Так про всех можно сказать, знаете ли. Есть такие аспекты, в которых помощь Дэда нам нужна, например армия и ведение сражений.Но не более того. Да и у него не так много времени, чтобы хоть как-то на кого-то влиять. У него, наверное, работа есть в реальной жизни и на сайте у него делов выше крыши.
9) У руля женщины. Извините меня, но это уже не в какие ворота не лезет. Мне кажется, что это какое-то предвзятое отношение и дискриминация по половому признаку. Вообще, это можно считать проявлением нетерпимости, а это, вроде, нарушает правила сайта.

А теперь хорошее.
1) Мне нравится, что наша ФРПГ стала оживленнее.
2) Мне нравится, что появился хоть какой-то сюжет и теперь наша игра это не просто ходилка-бродилка-искалка-убивалка.
3) Мне нравится, что началось исправление ошибок в нашей системе, каторая мне кажется самой оптимальной.
4) Мне нравится активность и ответственность мастера.
5) Мне нравится открытие проекта, где игроки могут развивать новые темы вместе с Советом, надеюсь, это решит проблему массовых недовольств нововведениями.

Я все сказала.




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...


Сообщение отредактировал Авеэль - Пятница, 09.01.2015, 16:30
 
Akyla OfflineДата: Пятница, 09.01.2015, 22:48 | Сообщение # 22
17482
I. Глобальный сюжет.
Война была всегда, в течении всей истории человечества. Это естественное течение времени. За всю историю человечества, наверное, было всего 200 лет мира и спокойствия. Решать, кому в ней воевать, а кто сохраняет нейтралитет личное дело каждого. Однако она и задевает даже нейтральных личностей. Начиная от распространения дезинформации (информационный метод ведения войны), заканчивая давлением на человека. Законы войны распространены везде, поэтому я и привожу пример из реального мира.

II. Правила/Нововведения и пр.
1. Второй персонаж:
Я человек сравнительно новый, и мне безоговорочно приняли второго персонажа в игру. Также мне известно, что разрешено до двух персонажей на одного игрока. Что из этого следует? Про качество постов от первого персонажа мне никто и не говорил, пока это не упомянули в этой теме. Так что приму это к сведению.

2. Военная система. Система населения, экономики:
В этой системе очень много вопросов, поэтому и не было никакого ответа, утверждения и тому подобное. Так что в новой теме можно будет довести ее до ума и определить ту золотую середину. Если бы я сразу же приняла эту систему, то снова бы появилась буря недовольств и прочего в этом духе, а потом это всё по двести раз исправлять? Я не согласна с таким решением. И вот ссылка на саму тему.

3. Проект Вампиризм:
Планируется объединение двух проектов в один и затем внести в игру. Будут две ветки: Вампиры и Лорды.
Проект Кая уже давно висит в ЗС и осталось лишь сделать вторую ветку.

4. Комментарии в теме Обновление игры:
Прислушавшись к совету Schizoidа, я постаралась оставить подробные комментарии в последнем обновлении.

4. Заклинания:
Соглашусь. С заклинаниями предстоит долгий процесс складывания всего по порядку. Скорее всего, нужно будет также создать тему для обсуждения между игроками и Советом.

5. Навыки:
Соглашусь с мнением Кая про отсутствие баланса между обычными персонажами и магами. Приму это к сведению.

6. Масштабность:
После утверждения военной системы, я больше склоняюсь к масштабу по ЛОРу нежели чем по игровому. Представьте сами сколько же потребуется ресурсов, требований и вообще всего для того чтобы воссоздать в компьютерной игре ЛОРный масштаб. Большая нагрузка на железо, которое не у всех геймеров то и на высоте.
А тут не составляет никакого труда играть по ЛОРу.

III. Совет.
1. Принятие важных решений:
Важные решения принимаются не "от балды" как говорится, а после тщательного разбора по всем деталям, чтобы в будущем уже не нужно было к этому возвращаться.

2. Авторское право:
Я прекрасно знаю про авторские права и уважаю разработчиков проектов, какие бы они ни были.

3. Совместная разработка проектов между игроками и Советом:
Про поправку "совместный проект" я уже ответила в ЛС, но повторю здесь. Совместный проект подразумевал собой, что этот проект будет доведен до работоспособного варианта вместе с игроками и Советом, чтобы ни у кого не было возмущений и можно было с чистой совестью ввести в игру.

4. Кадровый состав:
Тут уже пошли противоречия. Кто-то пишет, что должности раздают всем подряд, кто-то наоборот пишет, что состав неполный, давайте еще. И тут уже забрезжил свет... Кто-то обмолвился, не буду тыкать пальцем, что в Совет допускать тех людей, которые уже себя проявили. Выдвижение в Совет Неревара, Алекса... И первый и второй уже показали себя, какие они в Совете. И я бы не хотела, чтобы повторилось такое снова. Один без зазрения совести пользовался своим положением в личных целях, создавая самому себе задания в Солстхейме и выполняя. После того как я стала Мастером, он мне рассказал про его такие действия, и меня это мягко говоря не устроило. Я посмотрела на его доску задания, что он там понаписал и даже пришлось сделать пометку на одном задании, потому что одно из заданий без Ведущего никак нельзя сделать. Ибо это был чистой воды манч. Второй делал практически тоже самое, возвышение себя до уровня Бога в Рифтене, да еще и некомпетентно себя вел. Вы действительно хотите, чтобы такие люди были снова в Совете? Подумайте хорошенько, а потом сделайте выводы.

Кроме этого мне в ЛС некоторые игроки (пусть это останется анонимы), стали сыпать меня в том что у Неревара обнаружен манч. Это было незадолго до всего этого веселья. Я, конечно, не поверила на свою голову, но потом прошлась по его постам в Солстхейме. И много случаев где не соблюдена логика. Массовое истребление врагов с минимальными потерями. Данмер-маг, который еще толком не постиг всей мощи магии... И убер уворотливый, который, несмотря на то, что атака была произведена неожиданно, у него играет шестое чувство даже в таких случаях, когда сам он и не подозревает о нападении. Можете сами пройтись по его постам в Солстхейме и сделать соответствующие выводы.
В случае Alex_B95 было выявлено также множество нарушений, после чего был немедленно снят с должности.
Среди реорганизаторов прекрасно в курсе тех событий и Scienk. В связи с этим я не могу его принять в Совет обратно. И с таким решением согласится далеко не один человек.
И теперь возникает вопрос. Зачем же проводятся эти попытки выдвинуть этих двух людей снова в Совет? С какой целью? Задумайтесь на счет этого, дамы и господа.
Так что набор в Состав ныне строгий и кандидаты рассматриваются исключительно по качеству написания отыгрышей. Кроме этого за игроком не должны числиться подобные грубые нарушения.

5. Общение с игроками:
Я как и всегда стараюсь общаться во флудилке с игроками. Заодно немного отдохнуть, а затем снова разбираться с делами. Это не только улучшает связь между игроками и Советом, но также и поднимает настроение, а следовательно и есть желание продолжать работать.

6. Группа Ватчера игрокам:
С одной стороны это хорошо тем, что не будет засорение тем с проектами в Основном разделе и всё будет находиться в соответствующем для таких тем разделе. Но такое предложение лучше обсудить в Совете.

7. Команда:
Хочу задать вопрос товарищу Баурусу. А для чего нужна команда? В моем понимании команда помогает как морально, так и психологически, а также совместная работа, обсуждения над нововведениями и прочее. В команде также есть замечательные люди, с разной точкой зрения и обладающие знаниями в различных областях. Во главе команды должен быть ответственный и понимающий руководитель, который всегда готов поддержать каждого. Для слаженной работы требуется дружественная атмосфера и тогда в приятном расположении духа можно с удовольствием браться за дело.
Работа в команде, это, прежде всего ответственность, как перед собой, так и перед своей командой.
Работа в команде способствует быстрому достижению поставленной цели. Работая в команде, мы достигаем наивысшего результата, которого в одиночку достичь просто невозможно.
А в твоих обвинениях я вижу лишь одно: я должна всё делать сама и соответственно знать всё о Вселенной, прям как Оракул.

IV. Обвинения в мой адрес
1. Некомпетентность, незнание всего на свете:
Начнем с того что на пост Мастера меня никто не готовил. И на должность я не напрашивалась. Вопрос был задан прямо, и я ответила соответственно также. Далее я уже находилась безоговорочно в группе Master FRPG. А согласилась на эту должность, потому что:
а) большинство было за меня и они хотели, чтобы я стала Мастером.
б) исходя из пункта "а", я не только не хотела отказываться, но и хотела не подвести людей, стараясь выкладываться в силу своих возможностей.
в) собственно само желание тоже есть, чтобы "залатать дыры в правилах" и далее по списку.
Также кто-то интересовался, надолго ли хватит у меня запала, уверяю, надолго. smile
Был сделан намеренный вывод моего полного незнания ЛОРа лишь по одной детали. Я не могу знать ЛОР до самой корочки. Даже в команде разработчиков Bethesda есть свой Master LORE, из чего можно сделать соответствующий вывод. Вселенная TES обширна и всеобъемлюща (прям как какао xD).

"Цирк" который видит Scienk, видно лишь только здесь. Пустые обвинения ни в чем с явной целью взять власть в свои руки. Это было понятно после беседы в Скайпе, в которой всё видел Админ.
"Я же должен как-то удержать свой кусок власти" © Scienk.

2. Неправильный подсчет:
Похоже, мой вердикт был умышленно проигнорирован. Могу доказать скриншотами из флудилки, хотя присутствующие на тот момент люди и так видели, что Неревар сам обмолвился, что он не учитывал критерий полной строки, вследствие чего у него появился вот такой огроменный список "нарушений в подсчете опыта".
Из-за незнания правил ФРПГ, Неревар ввел в заблуждение игроков при этом обвинив меня ни в чем.


3. Манч с моей стороны:
Тут уже ответили за меня. см пост Кая.
Он как-никак лучше описал всю ситуацию и привел все аргументы.
Также прекрасно аргументировала Авеэль - см. ее пост.. Она верно поняла про мой путь достижения цели - не ищу легких путей., иначе теряется весь интерес. Также она верно поняла мою мысль, хотя я никому об этом не говорила, все же личный отыгрыш. Это касается отрицательных эффектов, которые будут в будущем.
Кстати что самое смешное что никто не обратил внимание на проклятие у Дианы, которое полностью лишает применение навыка Колдовство. А ведь помимо этого полностью сгорел опыт за Некромантию. Манчкин ТАКОЕ делает своему персонажу? Да ни за что в жизни не поверю lol


4. Манч со стороны Авеэль:
Даже в теме Команды Совета обсуждался этот уникальный навык. В этом обсуждении принимали участие я, Неревар, Цинк и остальные кто сейчас есть в Совете (кроме Лефт Коаста). Обсуждение состоялось и Цинк дал добро. Обратите на это внимание.

5. Обвинения Баала:
И сразу же с первых двух строк начались отмазки, которые никак не прокатывают. Сидел спокойно и разбирался со студенческими делами и тут бац и приспичило постик написать. Да еще и указав при этом что никто не давил. Не верю в такие совпадения. smile
Считаю, все обвинения необоснованными в связи с тем что за весь этот период был в неактиве, учеба все дела. Так как ты можешь что-то предъявлять, если совершенно не в курсе всех дел? Очень странно всё это...
Повторение слов за организаторами сего мероприятия, как повторение слов с телевизора, проявление какого-то фанатизма. Возможно, я резко высказалась на этот счет, но говорю прямо и в лоб, что называется. Из предоставленного списка обвинений очень сильно замечается тот факт, что человек совершенно не осведомлен в том, что происходит в ФРПГ в настоящий момент.

6. Обвинения Свергена в мою сторону:
Мы на дружественной волне обсудили все детали, но мнение свое не поменял как мне кажется. В ходе беседы были устранены все недопонимания. Однако чтобы согласиться на реорганизацию, чтобы все равно не поменять свое мнение, тут нужно что-то более весомое. Подозреваю влияние тех кто организовал это мероприятие. Если потребуется для дальнейшего разбора, то могу предоставить скрины нашего обсуждения в ЛС.

7. Обвинения Толваса_Садри:
"Картинки" как вы выразились, не могут быть зачтены, если в тексте менее 1000 символов. Также было ограничение на скриншоты. Более того скриншоты не с просторов Скайрима, а сделанные самим игроком. Авеэль сделала просто идеальное сравнение в этом моменте. Обозвать картину художника "мазней", и также с художественными фотографиями, которые можно сделать не так то просто. О каком начислении опыта за скриншоты может быть, если один скриншот был равен - 100 символам? Вас не было в ролевой в те времена, когда один скриншот оценивался в 500 символов. Только на тот момент, почему то никто и не возмущался. Интересный факт. И после вашего поста в данной теме меня стали посещать некоторые подозрения, но без доказательств говорить ничего не буду. Однако сделаю интересное наблюдение. Девушка недавно играет в ФРПГ, ее позвал брат. У старшего брата возникают перепалки с другим человеком и младшая сестра будто под диктовку слушает брата и пишет здесь пост. А не один ли тот же этот человек?... Просто вопрос на засыпку. И посты неревара и Толваса_Садри были опубликованы в один же день с разницей пару часов. Возможно, так было сделано намерено. И кстати Толваса_Садри в последнее время не проявляла активности в ФРПГ, а тут сразу появилась и где нужно ответила. А что из этого следует?... Думайте сами, я лишь стремлюсь достучаться до Истины. Я стараюсь пресекать подобный мульт и мои подозрения аргументированы.

8. Обвинения Good_of_Days:
Также прекрасно видно, что человека просто попросили отписаться в данной теме для галочки. Общалась с этим человеком в ЛС и его всё устроило. Никаких претензий больше нет, однако здесь остался голос за реорганизацию. Могу предоставить скрины нашего обсуждения по требованию.

9. Обвинения Romka:
Манч... xD Прошу ознакомиться с этими постами с этой и этой.. Люди уже не раз тут заявили обратное и опровергли этот факт.
Вспомни, что было в ФРПГ несколько месяцев назад и задай себе вопрос. Разве рола рушится? Очень странно)
Всё же вижу некий подтекст. Истинная причина в другом и также чувствуется влияние со стороны организаторов. Еще задал такой вопрос в одной теме "Прошел слушок, что меня хотят из Совета выдворить". Очень странный вопрос. Кто мог такое вдолбить человеку? Это было сделано явно не спроста. Кто-то хорошо постарался внести дезу и разделить нынешний Состав на два лагеря, снова. Как это было сделано пару месяцев назад. Мне уже приходилось проходить через это и тут явно чувствуется работа Цинка. Этот факт я не могу опровергнуть никаким образом.

10. Обвинения ОбитоУтиха:
Банальная переформулировка вышесказанного. Пост был сделан для галочки, а что сподвигло на это, остается только гадать)

11. Обвинения CrazyDoctor:
У этого человека нет доступа в ЗС. Он не имеет и малейшего представления, что происходит на самом деле в Зале Совета. А также не имеет представления, что творится в самой игре. Так что обвинения в дедовщине и прочем считаю даже смешным. Вы знаете, что такое дедовщина?
Мы не нуждаемся в какой-то системе управления профайлами, нам привычнее и с нынешней. Старое доброе и надежное. Если внести эту странную и сомнительную систему, то начнется массоеое недовольство и не исключу тот факт что тут реально начнутся ошибки в подсчете опыта как такового. Я этого допускать не хочу.
Предыдущий Совет принял, нынешний - нет. Не вижу ничего странного и противоестественного.
Хочу заметить тот факт, что даже не стал ко мне обращаться после моего поста, будто я ничего и не писала. Странное явление...

12. Обвинения Alex_B95:
Я прекрасно понимаю, что привык писать сугубо действия персонажа без капли творчества, что очень смутило многих игроков. Нынешние правки подталкивают писать более качественные посты и развиваться творчески, а не писать: "пришел, увидел, победил".


Mikseryk прекрасно понимает тот факт что мне приходится отвлекаться от работы на эти мятежи и необоснованные обвинения. За что искренне поблагодарю за понимание, а также всех тех кто меня поддержал.

Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Много очень поступило различных жалоб, начиная с того что матер девушка и ФРПГ чисто мужская игра (папуасий бред честно говоря)

А вот это уже идет нарушение правил сайта, предвзятость и нетерпимость, а также половой вражды. Я очень надеюсь на то, что те кто меня так обвинил понесет наказание по пунктам 2.2., 2.4., 2.8. Правил Сайта.
Помимо этого в ходе этих разборов ни за что оскорбили Авеэль, обзывая ее не очень приятным словом, а также намеренным коверканьем ника. Пункты 2.7, 2.10. Правил Сайта.


Цитата Полотенчик ()
При Атуме подобного не происходило бы

Категорически не согласна на этот счет. Ты сам можешь проследить за тем как я обнаружила манч с его стороны. Талмор, убер-меч, который длиной аж в полкилометра, протыкание катаной дерево насквозь, драка в лагере великана с мамонтами. И это я еще не всего его посты читала! не удивлюсь тому что найду еще манч с его стороны. Ах да. 6 навыков на освоении вместо положенных 5... А что там насчет его связей с даэдра? Это разве вообще ЛОРно?... И еще меня напрягают его особые мутации, про которые впервые слышу... Полувампир какой-то получился. Посоветую внимательно изучить профайл Атума, а потом уже заявляй, как бы он дальше манчил... Более грубого манча я в ФРПГ еще не встречала...

Как это я не выполняю свои обязательства? Раз пошла такая пьянка то хочу задать встречный вопрос. Как ты попал в Совет? Как попал в Совет Ромка? Ваши квесты оказались первыми за всё ваше время в Совете! Меня это просто поразило! Ты был рад что я тебе выдала квест в Солстхейме. А теперь противоречишь сам себе, мол нам чтоль квесты только делать?... Я четко дала указания еще в первый день назначения на пост Мастера. Нужно было следить за темой в ЗС, а не ждать указаний и сидеть на пятой точке. Вижу лишь отмазки из-за нежелания ничего не делать. Мне даже без знаний, которые требуются следователю и так ясно что тут к чему творится. Многие недовольные принимают меня за пустое место, мол:
"Делай свою работу а мне палки в колеса не вставляй" © Полотенчик.
Эта фраза была тобой не раз сказана мне в ЛС. И от тебя вижу далеко не одно противоречие. В начале поста пишешь что ты нейтралитет, а в самом конце пишешь что за реорганизацию. Советую определиться уже, а не вводить людей в заблуждение, как это прекрасно делают организаторы всего этого "Цирка".


MadMoss, реорганизация это полная смена состава Совета, мой дорогой друг. Не вижу от тебя каких-то претензий, но ты написал что ты за реорганизацию. Хотелось бы чтобы уточнил, против или за реорганизацию.


В завершение еще раз искренне благодарю тех кто поддержал меня и отнесся с пониманием ко всей ситуации. Истина на вашей стороне, и ее можно подтвердить необходимыми скриншотами, если того потребует Администратор сайта.



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Kiss-Linka OfflineДата: Суббота, 10.01.2015, 00:15 | Сообщение # 23
9701
7952
Ну, я тоже выскажусь, пожалуй.
Не буду никого и ни в чем обвинять, тут и так этого предостаточно. Просто заметила за свое недолгое пребывание в игре некоторые моменты. Например, "недовольные" всегда одни и те же люди. Видимо, хлебом не корми, просто дай затеять ссору на ту или иную тему.
Ну это так, к слову было.
Мне не понятна позиция некоторых новичков. Именно по этой причине и я сначала не хотела ничего писать. А именно: Вы знаете как было при прошлых Советах? И Вы уверены, что при смене этого Совета станет лучше? А не боитесь, что хуже будет? Не, не задумывались? Считаю, что претензии некоторые в этой теме безосновательны, и, возможно, "от балды" написаны.

Самое интересное и глубоко обсуждаемое - это скриншоты :D
Поправку в правилах по поводу них уже убрали, а тема так и остается актуальной. Убрали, кстати, как только высказали недовольство по этому поводу. А разве это не говорит о том, что Совет прислушивается к мнению игроков? Большинству не понравилось - их убрали. В чем тогда, собственно, проблема?

Все остальное, это уже пережевывание манной каши... Манч Акулы... Говорить об этом не буду, выше это уже по сто раз обсуждалось и опровергалось.

Появились проекты, разрабатываемые вместе с игроками. Это уже огромный плюс Мастеру.
Постоянные обновления и обсуждение этого с игроками. Тоже плюс.

Как дополнение хочу сказать следующее: как я поняла из правил, все введения Мастера не оспариваются и решение его - закон (ну, это грубо говоря), а тут его "полоскают" вдоль и поперек и ищут, к чему бы придраться. Другой бы на ее месте, даже и слушать бы не стал, а отправил бы куда подальше. А Акула все это терпит, да и прислушиваться пытается. Это тоже достойно уважения.

Да, сообщение мое получилось не такое красивое и аргументированное, как у многих, но зато высказала свое мнение и пыталась его подкрепить хоть какими-то фактами, а непросто отписалась "для галочки".
Как итог - я против реорганизации. Не вижу в ней пока никакого смысла. За столь короткий срок ничего криминального Совет не сделал, чтобы его полностью менять. Да, вводятся изменения, но все они обсуждаются так или иначе. На все вопросы Мастер отвечает и прислушивается к другим людям.


Don't move...
До`Вирр - Вне пространства и времени
Эва Ауррус - Неопределёныш
 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Архив ФРПГ » Тема-Опрос для игроков и членов Совета ФРПГ (Высказываем личное мнение о ФРПГ и ее составляющих.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Маркарт (323)
Раздел: Маркарт

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8391)
Тема: Tes-Game-Чат №2... (4055)
Раздел: TES-Чат

Тема: Скрытая пещера (25)
Раздел: Истмарк

Тема: Фiкс (1)
Раздел: Профайлы

Тема: Таверна "Г... (770)
Раздел: Вайтран

Тема: ArvieAll (7)
Раздел: Профайлы

Тема: Таверна «Мертве... (437)
Раздел: Фолкрит

Тема: Вопросы по реда... (1353)
Раздел: Creation Kit

Тема: Конюшня города ... (37)
Раздел: Фолкрит

Тема: Владение Предел (508)
Раздел: Предел

Тема: Нужна помощь в ... (7)
Тема: Набор в локализ... (301)
Раздел: Вакансии

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34696)

  • Фiкс (33083)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18942)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17482)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8856)

  • Dominus (8754)

  • Дана05 (Вторник, 05:06)

  • Rineska (Вторник, 04:23)

  • kamaelkot (Вторник, 04:13)

  • BronislavBugorov (Вторник, 03:24)

  • aliensorell (Вторник, 01:06)

  • Graves (Вторник, 01:02)

  • Bordex_maxy (Понедельник, 23:09)

  • dima28092001 (Понедельник, 22:58)

  • leopan (Понедельник, 22:55)

  • okeu4 (Понедельник, 22:01)

  • Vovan156 (Понедельник, 21:55)

  • cadavercian (Понедельник, 21:55)

  • Шард (Понедельник, 21:15)

  • rufuskrag (Понедельник, 20:27)

  • Nicey (Понедельник, 20:24)

  • Greptor (Понедельник, 20:19)

  • Lord_Dampir (Понедельник, 20:14)

  • bboygame (Понедельник, 20:12)

  • SashaNN (Понедельник, 19:57)