Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 188 из 667«12186187188189190666667»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro 
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №23 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Tes-Game-Чат №23
UragGro OfflineДата: Четверг, 31.12.2015, 02:06 | Сообщение # 1
19056
4809




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:





 
Slenderman OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 01:48 | Сообщение # 2806
Демонолог
5663
9019
Цитата Numineks ()
Эм... серьёзно? Эмм... даже не знаю что и сказать...

Ты думал я новичок и у меня нет никакого стажа? Я смотрю аниме с 5-ти лет. biggrin а то что ты назвал, относительно свежие и популярные анимешки
 
Numineks OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 01:49 | Сообщение # 2807
7835
3654
Slenderman, Мда... я тебя недооценил в плане аниме... эх... слушай! Посоветуй тогда ты мне что нибудь, а то я эти глянул и всё... больше не знаю что смотреть...
 
Slenderman OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:13 | Сообщение # 2808
Демонолог
5663
9019
Numineks, тебе какой жанр?

Добавлено (16.02.2016, 02:13)
---------------------------------------------
пропал(( пойду запишу файт Вергилия с Данте

 
Enio OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:13 | Сообщение # 2809
Коварный Автор
24481
14158
Цитата Slenderman ()
Ты думал я новичок и у меня нет никакого стажа? Я смотрю аниме с 5-ти лет. biggrin а то что ты назвал, относительно свежие и популярные анимешки

Посоветуйте мне, пожалуйста, анимэ смешное в духе "Явись, Азазель!" ah


(с) Коварный Автор очень коварен.
 
Slenderman OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:30 | Сообщение # 2810
Демонолог
5663
9019
Цитата Enio ()
Посоветуйте мне, пожалуйста, анимэ смешное в духе "Явись, Азазель!"

Азазеля не смотрел, но я жестоко орал с Проклятие мультивыбора. Самое смешное аниме которое я видел
 
Numineks OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:43 | Сообщение # 2811
7835
3654
Slenderman, Я.... тут... ещё... жив)
 
Slenderman OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:50 | Сообщение # 2812
Демонолог
5663
9019
Цитата Numineks ()
Slenderman, Я.... тут... ещё... жив)

какой тебе жанр нужен?
 
Enio OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:52 | Сообщение # 2813
Коварный Автор
24481
14158
Slenderman, Numineks, неспящие :3

(с) Коварный Автор очень коварен.
 
Numineks OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:56 | Сообщение # 2814
7835
3654
Цитата Slenderman ()
какой тебе жанр нужен?

Чё нибудь... боевое... кровь... много крови... смерть... монстры там... я не знаю, я упорот ппц, я еле держусь, но сон скоро возьмёт своё...

Добавлено (16.02.2016, 02:56)
---------------------------------------------
Подгоните аниме ребят! Срочно! Аниме сдержит сон... наверно..

 
Slenderman OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 02:57 | Сообщение # 2815
Демонолог
5663
9019
Цитата Enio ()
Slenderman, Numineks, неспящие :3

Данте заставит любого попотеть, на харде то...я его только с 6 раза убил.
Цитата Numineks ()
Чё нибудь... боевое... кровь... много крови... смерть... монстры там... я не знаю, я упорот ппц, я еле держусь, но сон скоро возьмёт своё...

Шики, Моноготари(бакемоноготари, нисемоноготари, ханамоноготари, и т.д), черная пуля, иная, это первое что пришло в голову в 5 утра
 
Numineks OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 03:00 | Сообщение # 2816
7835
3654
Цитата Slenderman ()
5 утра

У меня три, а я уже спать хочу... эх.. а раньше ведь сидел без сна по два дня...
пасиб за акниме гляну...

Добавлено (16.02.2016, 03:00)
---------------------------------------------
Enio, а ты что делаешь?)

Сообщение отредактировал Numineks - Вторник, 16.02.2016, 02:59
 
Enio OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 03:02 | Сообщение # 2817
Коварный Автор
24481
14158
Цитата Numineks ()
Enio, а ты что делаешь?)

Фоточки клиентские обрабатываю.
Готовлюсь морально завтра к работе - свадьбу снимать.


(с) Коварный Автор очень коварен.
 
Numineks OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 03:04 | Сообщение # 2818
7835
3654
Цитата Enio ()
Готовлюсь морально завтра к работе - свадьбу снимать.

Люди работают блин, а школку прогуливаю...

Добавлено (16.02.2016, 03:04)
---------------------------------------------
Оооо! Чёрная пуля то что надо! Буду смтортеь сейчас

 
Enio OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 03:05 | Сообщение # 2819
Коварный Автор
24481
14158
Цитата Numineks ()

Люди работают блин, а школку прогуливаю...

Я несколько дней в месяц так всего работаю. biggrin


(с) Коварный Автор очень коварен.
 
Numineks OfflineДата: Вторник, 16.02.2016, 03:07 | Сообщение # 2820
7835
3654
Цитата Enio ()
Я несколько дней в месяц так всего работаю.

Везёт... А мне каждый день надо ходить в это пристанище сатаны... а ведь ещё и поступать в этом году буду, а оценки ужасные...
 
Форум » Разное » Разговоры » Архив » Tes-Game-Чат №23 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Страница 188 из 667«12186187188189190666667»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: ФРПГ - Обсужден... (3022)
Тема: Таверна "З... (971)
Раздел: Винтерхолд

Тема: П.К.Б.С.Н (4241)
Тема: Обновления Игры (61)
Тема: Винтерхолд (993)
Раздел: Винтерхолд

Тема: Внутренний двор... (205)
Тема: Покои архимага (203)
Тема: Владение Винтер... (1101)
Раздел: Винтерхолд

Тема: Владение Белый ... (482)
Раздел: Белый Берег

Тема: Что вы сейчас с... (9087)
Тема: Наши фотки. (1148)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что пришло в го... (757)
Тема: Вопросы по реда... (1513)
Раздел: Creation Kit

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35206)

  • Фiкс (34519)

  • ApostaL (25200)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19557)

  • Akyla (19452)

  • RRjasja (19364)

  • Alex_B95 (18761)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14158)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (11027)

  • Heckler_Koch (10756)

  • Кай (10746)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9598)

  • Slenderman (9019)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8753)

  • mikiki (Понедельник, 22:37)

  • АлисаАнтиллес (Понедельник, 22:24)

  • Judgedredd (Понедельник, 21:48)

  • Maxi696 (Понедельник, 21:31)

  • Conorbrith (Понедельник, 21:13)

  • Ghost999 (Понедельник, 20:37)

  • Сергей231 (Понедельник, 20:27)

  • Maharam (Понедельник, 20:10)

  • ruslikrule (Понедельник, 20:04)

  • ReNMaKs25 (Понедельник, 19:22)

  • Radin228 (Понедельник, 19:08)

  • logan150 (Понедельник, 18:59)

  • Karnawal (Понедельник, 18:26)

  • MrTred (Понедельник, 18:01)

  • mrbratan (Понедельник, 17:32)

  • artem415 (Понедельник, 17:22)

  • elka2304 (Понедельник, 17:07)

  • VectoDark (Понедельник, 16:59)

  • artemka1507 (Понедельник, 16:28)