Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Модератор форума: Фiкс, Enio, ApostaL, UragGro  
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Tes-Game-Чат №24
Фiкс OfflineДата: Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 1
32767
34848




Добро пожаловать!

Рады Вас видеть!




Правила заведения:







Во имя Хомяка! Жабы! И святого Батона!
 
EHOT OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 15:06 | Сообщение # 241
Рыцарь
4837
2711
День добрый всем =)
первый день на учёбе и уже всё надоело(((

Добавлено (03.09.2016, 15:06)
---------------------------------------------
Блин... У меня аватарку не видно в мобильной версии xD


Подросший ребенок, воспитанный жизнью за шкафом,
Теперь ты видишь Солнце, возьми - это твое!
 
_ENOT_ OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 15:13 | Сообщение # 242
Феодал
8834
9792
EHOT, привет. Учится же интересно о_о
 
Akyla OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 15:14 | Сообщение # 243
Граф
19775
Цитата Тубал-Каин ()
שבת שלום חברים
?מה נישמה
?מה חדש

Че ты тут на иврите расписался?)

Цитата Тубал-Каин ()
З.ы. если хочешь повыпендриваться - назови свой рабочий график и тип занятости.
З.ы.ы. Знаем мы сотрудников, которые появляется на работе три раза в месяц на 4 часа и считают, что прям занатЫе до задницы. Все в работе

Чувак, ну я так-то на заводе работаю, где вредные условия присутствуют. Всякие метаны, нефрасы и прочее добро. С посещением работы как и на любом заводе строго.




 
The_Fringe OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 15:23 | Сообщение # 244
Граф
9505
10993
Привет! hello

Март'Кирго: Каджит.
Кастерн: Норд.
 
Тубал-Каин OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 15:37 | Сообщение # 245
3140
5467
Цитата Akyla ()
Че ты тут на иврите расписался?)

Если низзя, то можешь влепить себе двадцатку за антисемитизм! biggrin

Цитата Akyla ()
Чувак, ну я так-то на заводе работаю, где вредные условия присутствуют. Всякие метаны, нефрасы и прочее добро. С посещением работы как и на любом заводе строго.

Давно уж вырос из "чуваков" smile
Про заводские распорядки в курсе не по наслышке...но вроде ты говорила, что работаешь дизайнером? Как связан завод с творческой сферой?




Мания величия - признак не долеченного сифилиса. Медицинский факт.
 
Akyla OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 15:40 | Сообщение # 246
Граф
19775
Цитата Тубал-Каин ()
Если низзя, то можешь влепить себе двадцатку за антисемитизм!

Ой всё.

Цитата Тубал-Каин ()
но вроде ты говорила, что работаешь дизайнером?

Я свалила от туда на завод. Там платят побольше, да и на оборонке работать как-то приятнее чем на какого-то дядьку.




 
Akyla OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 15:43 | Сообщение # 247
Граф
19775
В типографии - не оф работа, меньше десятки зп, менеджеры те еще твари, пользуются подчиненными в своих личных целях. График 6/1 с 9 утра до 9 вечера.
На заводе график 4/3, зп в два раза больше. Официальная работа, и народ более простой и искренний. С такими людьми приятнее работать. И стаж идет. Зато есть свободное время когда я могу заняться и граф. дизайном, подработка. И на свое хобби всегда есть время. В общем, много плюсов.




 
Тубал-Каин OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 16:02 | Сообщение # 248
3140
5467
Цитата Akyla ()
не оф работа

В этом есть и + в том, что не надо платить этой стране 13%. Которые уходят непонятно на что...
А кем на завод, если не секрет и что за завод?

Добавлено (03.09.2016, 16:02)
---------------------------------------------
Чот ржу :D





Мания величия - признак не долеченного сифилиса. Медицинский факт.


Сообщение отредактировал Тубал-Каин - Суббота, 03.09.2016, 16:07
 
AlexLAN OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 16:05 | Сообщение # 249
17284
1534
Тубал-Каин, спрячь картинку под спойлер.



☯✵Немного Юмора✵☯
 
Akyla OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 16:06 | Сообщение # 250
Граф
19775
Цитата Тубал-Каин ()
В этом есть и + в том, что не надо платить этой стране 13%. Которые уходят непонятно на что...

Зп все равно белая. Знаю что аж 4к сдирают налогом, не меньше (хотя эти данные у меня на 2014 год с зп 12к.). Сколько в ТД указана зп, столько и платят. Так что всё равно сколько там "сдирается" государством.
А завод - НЗПП с ОКБ (Новосибирский Завод Полупроводниковых Приборов с Особым Конструкторским Бюро) вроде так расшифровывается. И я принимаю участие в полировке/травлении/обработке пластин Интегральных Схем.






Сообщение отредактировал Akyla - Суббота, 03.09.2016, 16:08
 
Тубал-Каин OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 16:08 | Сообщение # 251
3140
5467
AlexLAN, Чего ее прятать? Там все прилично..



Мания величия - признак не долеченного сифилиса. Медицинский факт.
 
Akyla OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 16:09 | Сообщение # 252
Граф
19775
Тубал-Каин, просто изображение длинное, растягивает. Хотя обычно прячется под спойлер когда несколько крупных изображений, которые еще и в ширину растягивают.



 
Тубал-Каин OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 18:40 | Сообщение # 253
3140
5467
Цитата Akyla ()
Так что всё равно сколько там "сдирается" государством.

Ну не скажи... Тут ведь вопрос не сколько (хотя и это тоже важно), а куда идут эти 13%, лично я вокруг себя изменений по социальной среде пока не вижу даже на 1%... Дороги как были, так и остались. Про их ремонт, вообще скромно молчу: одна проблема этой страны ремонтирует другую.... Детские площадки либо стали пустырями, либо стоят уже лет по 50 и на низ можно сосчитать все слои краски... Трубы и канализация? Хрен с ним, когда у нас в провинции из крана течет ржавая вода (Помню! Горжусь!), но когда это происходит в Москве тут уже все, картина маслом, тушите свет бросай гранату...



Цитата Akyla ()
НЗПП с ОКБ

Электроника. Круто.
Скромно о продукции нашей местечковой оборонки.....




Мания величия - признак не долеченного сифилиса. Медицинский факт.


Сообщение отредактировал Тубал-Каин - Суббота, 03.09.2016, 18:40
 
УбИвАЮЩиЙ_ГрОмКо OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 18:48 | Сообщение # 254
10628
5092
Цитата Akyla ()
УбИвАЮЩиЙ_ГрОмКо, узбагойся.

Эх , уже и поржать нельзя sad ))
 
Фiкс OfflineДата: Суббота, 03.09.2016, 18:51 | Сообщение # 255
32767
34848
Вечер в хату smile

Во имя Хомяка! Жабы! И святого Батона!
 
Форум » Разное » Разговоры » TES-Чат » Tes-Game-Чат №24 (Здесь вы можете общаться с другими пользователями.)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9580)
Раздел: TES-Чат

Тема: Переезд файлов ... (120)
Тема: Вопросы по мода... (375)
Раздел: Моды

Тема: Что вы сейчас с... (9146)
Тема: Тест (0)
Раздел: Игровой мир

Тема: Книга жалоб и п... (0)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1588)
Раздел: Creation Kit

Тема: Досчитай до 100... (741)
Тема: Набор в локализ... (411)
Раздел: Вакансии

Тема: Ваши идеи для м... (901)
Раздел: Моды

Тема: ФРПГ-чат (36)
Тема: Техническиe про... (2585)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34848)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19775)

  • RRjasja (19455)

  • Alex_B95 (18775)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10779)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9792)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • вайнаррр (Суббота, 07:55)

  • Zuga (Суббота, 07:33)

  • hotrock78 (Суббота, 02:20)

  • serega111 (Суббота, 01:39)

  • ANZIK01 (Суббота, 01:13)

  • MAFIK77 (Суббота, 00:47)

  • Chercay (Суббота, 00:25)

  • ЗисисКапец (Пятница, 23:25)

  • ZloyMakc (Пятница, 23:16)

  • IG2252367 (Пятница, 22:56)

  • dreamcather3 (Пятница, 22:46)

  • chupakabra1983 (Пятница, 22:36)

  • Dagan (Пятница, 22:34)

  • Scorpion_983 (Пятница, 22:30)

  • EironShow (Пятница, 20:49)

  • richtor13 (Пятница, 20:47)

  • Nike07 (Пятница, 20:31)

  • ArtemRock (Пятница, 20:11)

  • Viktorovich (Пятница, 19:46)