Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Ведение квестов
Ведение квестов
Akyla OfflineДата: Пятница, 10.06.2016, 10:03 | Сообщение # 1
Мимими Граф
21458
19837
Данная тема предназначена для записи сюжетных веток нелинейных квестов. Это поможет остальным Ведущим в ведении квестов в тех случаях, если квест нужно передать другому члену команды, и также для фиксирования всех задумок по поводу какого-то конкретного квеста.


1. Название квеста и ссылка на него.
2. Место проведения.
3. Информация по сюжету.
4. Возможные квестовые NPC.


Хроники ФРПГ: готово 15 страниц...


 
Akyla OfflineДата: Пятница, 10.06.2016, 18:07 | Сообщение # 2
Мимими Граф
21458
19837
Вайтран


1. Задание №1 "Найти и уничтожить".
2. Место проведения: Вайтран и перемещение в любое другое владение.
3. Общие сведения по квесту. Убийство жены тана - не единственное возможное преступление в ходе расследования. От успешности действий игрока будет зависеть как жизнь самого тана, так и остальной его семьи. Убийца не дремлет и в его интересах избавляться от свидетелей и заметать следы. После выявления личности убийцы для квеста игроку предоставится возможность прибегнуть к помощи Соратников или других наемников, чтобы выполнить задание. Также он может не тратиться на найм, а справиться самому, без лишнего шума, что пойдет ему только на пользу в ходе выполнения задания. Хотя, всё зависит от навыков персонажа. Убийца может узнать что за ним ведется охота и в итоге он сбежит в лес, в свое укрытие.
Возможные ключевые моменты в ходе квеста:
  • Пир при дворе ярла.
    Не каждый персонаж сможет беспрепятственно попасть на пир, всё зависит от его статуса и положения. Если у персонажа нет никаких шансов попасть на пир, то он может притвориться прислугой или еще кем-нибудь. Первая встреча с убийцей. Он будет среди знати. Можно проследить за его действиями, подслушать разговоры. Естественно, для этого сначала необходимо убедиться что это действительно один из подозреваемых. Игрок может запросто ошибиться с определением его цели. При любом исходе Убийца покидает дворец через потайной ход, почуяв неладное. При попытке последовать за ним через потайной ход, который ведёт вниз во внутренний дворцовый двор, два NPC арбалетчика, находящиеся на посту откроют огонь по персонажу.
  • Побег.
    а) Возможна погоня за негодяем, который в итоге бежит до конюшни, выкидывает "за борт" извозчика и угоняет повозку, на которой и уезжает в неизвестном направлении.
    б) Или же извозчик может быть занят ремонтом колеса, и убийца не обратит на это внимания и просто в спешке угонит повозку. Только проедет он недалеко, максимум пару километров, после чего колесо сломается. Убийца может попросту разбиться там насмерть или же благополучно скрыться в лесу.
    а и б) Второй лишней повозки или свободного коня под рукой может не оказаться, и есть вероятность идти за убийцей по "горячим" следам, а именно идти по следам той самой повозки, на которой он и сбежал от правосудия. Всё также зависит от умений персонажа: игрок может перепутать следы с другой повозкой и в итоге придти неизвестно куда, потеряв след убийцы и тем самым провалив задание. В случае варианта "Б" вероятность провала задания сильно снижается.
    4. Ключевой NPC - Убийца. Раса - человек (бретонец, имперец, либо норд). Хороший воин и следопыт. Одет в доспехи боевого мага. Вооружен рапирой. Умеет плавать, ездить верхом на лошади и управлять повозкой. Очень вынослив. Также при нем есть магический амулет, повышающий регенерацию при получении повреждений.

    Хроники ФРПГ: готово 15 страниц...


  •  
    Akyla OfflineДата: Понедельник, 13.06.2016, 16:03 | Сообщение # 3
    Мимими Граф
    21458
    19837
    Солстхейм


    1. Задание №5 "В поисках сокровищ"
    2. Место проведения: Солстхейм: Воронья скала, Таверна "Пьяный Нетч", Порт; Скайрим: Белый Берег, Винтерхолд, Истмарк; Планы Обливиона: Дрожащие Острова.
    3. Общие сведения по квесту: автором пролога квеста является Regrael, участница нескольких конкурсов от ФРПГ. В качестве награды по завершению квеста является ее приз с с последнего конкурса.

    4. Ключевой NPC в прологе квеста:
    I. Личные данные:
    Имя и Фамилия: Дарилан
    Пол: Мужской
    Возраст: 112
    Раса: Данмер
    Знак-хранитель: Тень

    II. Род деятельности или профессия (на данный момент):
    Путешественник, охотник за сокровищами.

    III. Физиология персонажа:
    Характеристики:
    - Рост: 186
    - Вес: 78
    - Телосложение: Стройное
    - Черты лица: Правильные
    - Цвет глаз: Красный
    - Оттенок кожи: Темно-серый
    - Цвет волос: Платина
    - Шрамы: на правом глазу
    - Правша/Левша: правша


    Хроники ФРПГ: готово 15 страниц...


     
    KarosKonfrid OfflineДата: Среда, 20.07.2016, 11:57 | Сообщение # 4
    2153
    2222
    Рифт.



    1. Задание №1 "Гроза Дороги"
    2. Место проведения: Рифтен, владения Рифт.
    3. Общие сведения по квесту:
    Ранее, до прихода легиона в Рифт, в холде орудовала банда опытных налётчиков, держащая в страхе всю округу. Но с приходом легиона, она была вынуждена изменить своим правилам, и стала куда изворотливей, в связи с чем сложность задания повышается. Но соизмеримо повышена и награда за квест, поднятая до 1700 септимов.
    Суть квеста: Расследование, бой (опционально).
    Хоть всё зависит от игрока, в начале квеста будет ряд линейностей и подсказок, способствующему направлению мысли. Но в случае если игрок опытный, то можно предоставить игру и без них.
    Возможные ключевые моменты во время квеста:
    _Пролог:
    Капитан стражи даёт краткий экскурс в историю происшествий.
    Парой часов ранее, за 2.5 версты (2.5 км) от города было совершено нападение на купеческий обоз направлявшийся в Виндхельм.
    Вариант 1 - Запрос разрешения у командующего стражей на проведение расследования.
    Вариант 2 - Участие вторым лицом в операции третей роты стражи Рифта.
    Вариант 3 - По совету капитана набрать помощников от разных ведомств: а) Мага бытия приглашённого придворным магом ярла; б) Контакты Мавен Чёрный Вереск (Тут присутствуют 3 под варианта: "посыльные чёрного вереска", гильдия воров, или иные случайно придуманные люди); в) Набрать наймитов в таверне Рифтена (Кроме стандартных разрешено запросить у киравы не прописанных постояльцев а специализированных).
    Вариант 4 - Вольный поиск по последним новостям.
    _Завязка:
    При варианте 1 - Игрок/и направляются к указанному месту последней облавы: дорога на Виндхельм, несколько обозов, один из которых горит а пара сломаны. Среди этого, сидит осматриваясь норд случайного вида (не младше 30), подле вороного коня и с обязательной печаткой пограничной стражи Рифта. По навыкам игрока и ведущего зависит дальнейшее расследование, сводящееся к воссозданию в уме картины и возможном преследовании по горячим следам.
    При варианте 2 - ситуация разворачивается более сложным для игрока образом. Действие происходит в течении трёх игровых дней и может являть из себя что угодно - от отбития облавы вместе с законспирированной стражей, до попадания в плен с разными исходами. Возможен вариант причастия ратной дружины или иррегулярных сил.
    При варианте 3 - Произвольные варианты развития сюжета от всех 4х основных ветвей до оригинальных авторских.
    При варианте 4 - Вольный поиск приводит к тому, что игрок/и либо ничего не находят, либо находят (возможно с ироничным смертельным исходом) члена лесного патруля третей роты стражи Рифта. Персонаж - имперец/норд, лет 30-40, с флегматичным характером и прагматичным нравом, занимается тем-же что и игрок. При удачном исходе контакта, они становятся свидетелями ситуации: а) По дороге вольным строем галопом мчаться неизвестные подозрительные личности; б) Убийство патрулирующего округу пограничника; в) повторное нападение на обоз. При любом из вариантов, может быть встречен второй персонаж - "Посыльный Чёрного Вереска", норд средних лет, гладко-выбритый, с наглым взглядом и глумливым нравом. С членом лесного патруля они вступают в негативный контакт, но могут найти общий язык во имя исполнения одной и той-же цели.
    При любом из вариантов действа, они могут найти временное логово одной из частей группировок. При данном варианте квест УЖЕ можно считать завершённым и сдать эту информацию страже в течении игрового часа. Или, перейти в боевую фазу, с облавой на них.
    _Развязка:
    Преимущественно боевая составляющая квеста. Может отсутствовать, а может и быть последнем чем увидит персонаж игрока.
    Возможные напарники игрока - персонажи опытные и хорошо снаряжённые. То-же относится и к бандитам - у тех могут быть как стандартные скайриму вещи, так и привозные или даже фирменные, вроде тех что имеет Рифтенская кузница.
    4. Ключевые NPC:
    _Рифт:
    Командующий стражи Броннар "Изгнанник" - подробнее в казармах стражи.
    Капитан третей роты стражи Рифта Марга Харальдсон - нордка -25-30 лет, рыжеволосая, с суровым нравом.
    Синдерион - седовласый альтмер неизвестного возраста, мастер магии бытия, друг придворного мага Рифта. Имеет пристрастие к табаку и крайне странный взгляд слепых (на вид) глаз.
    Гарвель - импрец/норд, член лесного патруля, 30-50 лет, с суровым и прагматичным нравом, в соответствующем снаряжении.
    Орэн Хродульф - "посыльный чёрного вереска", черноволосый безбородый норд, с ехидным характером и наглым видом, 35-40 лет от роду. Снаряжение рандомное по соответствующим рамкам.
    Остальные могут быть добавлены рандомно.
    _Бандиты:
    Вожак банды Эреон Фар'альма - данмер неизвестного возраста, с тёмно-синей кожей и горящими глазами. В трофейном плаще лесного патруля, с парными кинжалами и лёгким арбалетом. Владеет магией иллюзии и разрушения, ядами, очень опытен и изворотлив.
    Марин - имперец, дезертир легиона, 40-50 лет, умён головой и руками, владеет павезой и коротким клинком. Находится в свите вожака.
    Барэ - редгард, бывший член "демонов алик'ра", профессиональный наездник, стрелок, и фехтовальщик. Вооружён луком, полуторным скимитаром, 25-30 лет, в рандомной лёгкой броне.
    Остальные бандиты - хорошо снаряжённые, преимущественно лёгкой бронёй, самострелами/арбалетами, и разномастным Рифтенским оружием ближнего боя. Подлы, беспринципны, опытны.

    _Касательно награды:
    а) Базовая награда может быть НЕ вручена если игрок решил сдать месторасположение бандитов но вернулся СЛИШКОМ поздно.
    б) К базовой награде может быть добавлено подобранное (при определённом исходе) уникальное кольцо пограничной стражи Рифта, обладатель которого имеет особые привилегии. Или может получить за его сдачу дополнительную денежную сумму от 500 септимов и более.
    в) К базовой награде могут быть добавлены трофеи, от мелочи, до эбонитовых клинков вожака или уникального зачарованного на лёгкий вес фамильного скимитара редгардка.
    г) К базовой награде может быть добавлен сюрприз. Посмертный.

    Сторонняя информация:
    Возможные навыки и снаряжение NPC вроде стражи (от патрульных до лесного патруля и пограничников), ратников, или "посыльных" Чёрного Верска, можно посмотреть в данной теме.


    Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
    Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
    Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


    Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Четверг, 13.04.2017, 12:56
     
    _ENOT_ OfflineДата: Четверг, 03.08.2017, 21:45 | Сообщение # 5
    Феодал
    10080
    9852
    Вайтран

    1.
    Задание №2:
    "Любовь до гроба"
    2.
    Место проведения:
    Вайтран, дом Рангелы и еще один дом в Вайтране.
    3.
    Общие сведения:
    - Квест начинается с поисков дома старушки, так как по записке найти его может только знающий город человек.
    В доме престарелая мать рассказывает свою историю.
    Ее сын ушел из дома на встречу с девушкой, которую Раннела всей душой теперь ненавидит, и уже второй день не возвращается, хотя всегда жил с ней. Она знает, где находится тот дом, но попасть туда сама она по какой-то причине не смогла или вовсе не ходила. С радостью поведает об этом герою, но в процессе рассказа может отвлекаться и тянуть время до самой ночи.
    Если каким-то образом игроку удалось вытянуть из нее всю информацию раньше и отвязаться от ее назойливых предложений выпить с ней чай, следующий пункт пропускается.
    - Выйдя из дома ночью, игрок становиться свидетелем ограбления алхимического магазина Аркадии. Однако вор уже к этому моменту успел скрыться, так что ничего не остается, как на следующее утро отправляться в указаный дом.
    - В дом героя пустит молодая девушка, если тот ей сразу скажет за чем пришел. Там и будет находиться сын, но будет он очень раздражен. При разговоре с ним о матери, он начнет оправдываться тем, что его возлюбленная очень больна, и в итоге попросит у героя помощи в этом деле. Он покажет игроку на выбор шесть зелий, состав которых не знает (нетрудно догадаться, кто ночной вор). Скажет, что ему нужно выбрать то, которое исцеляет болезни. Игрок, может узнать зелье, если разбирается, выбрать наугад или убедить парня отказаться от этой затеи и все объяснить.
    Первый вариант: Выбрано нужное зелье - девушка спасена, а парень после этого вместе с героем направляется к матери и игрок получает от нее награду.
    Второй вариант: Может закончиться как и первый, с вероятностью 1/6. Остальные зелья случайны, среди них может быть и яд, который вызовет скорую смерть девушки.
    Третий вариант:
    Парень рассказывает герою историю. Его возлюбленную покусал вампир, как и когда она не помнит. У девушки и вправду имеется укус на шее. Именно поэтому ему и нужно зелье.
    1) Можно помочь ей магией восстановления, тогда получаем хорошую концовку, но прибавляется награда еще и от сына.
    2) Можно сходить и купить нужное зелье самому, так как парень будет наотрез отказываться, пока не признается в краже.
    3) Герой может испугаться и убить девушку, но тогда придется убить и парня, а квест будет провален, и за голову персонажа вскоре назначат награду.
    2 Вариант:
    Пока герой ходит за зельем, инкубационный период болезни заканчивается и девушка становится полноценным вампиром.
    Однако, зелье она все равно выпьет.
    1) - Игрок не захочет выяснять помогло ли зелье. Он так же получает все награды, но вскоре парень умрет от руки его же девушки, судьба которой так же будет плачевной. Убитая горем мать может нанять убийц, которые в последствии выследят игрока, если это возможно.
    2) - Игрок решает удостовериться, помогло ли зелье и при наличи определенных навыков или знаний, понимает, что девушка стала вампиром.
    Здесь же у игрока два выхода. Убить вампира или оставить и попытаться помочь.
    Первый вариант приводит к плохой концовке.
    А как оказывать им помощь в этой ситуации, придется решать самому игроку.


    Вернон Роше - Алкоголик, Патриот.

    ФРПГ: Отвечу на вопросы о магии, существах и персонажах. Помогу с редактированием или переносом тем и ролевых постов.


    Сообщение отредактировал _ENOT_ - Четверг, 03.08.2017, 21:45
     
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » Ведение квестов
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: Tes-Game-Чат №2... (9725)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Заявки (4)
    Тема: Гражданская вой... (20)
    Раздел: Обсуждение

    Тема: Немного Юмора (24)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Кто старое помя... (10)
    Раздел: Игровой мир

    Тема: Ваши вопросы по... (1964)
    Раздел: TES Lore

    Тема: ФРПГ-чат (470)
    Тема: Что вы сейчас с... (9165)
    Тема: П.К.Б.С.Н (4294)
    Тема: Наши фотки. (1168)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Таинственный го... (10)
    Раздел: Игровой мир

    Тема: Снятие замечани... (585)
    Тема: Не работает ссы... (210)
    Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: Ассоциации (9999)
    Создал: VoidWalker

    Тема: Прокоментироват... (9999)
    Создал: Miss

    Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
    Создал: Фантом

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Dominus

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
    Создал: Enio

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
    Создал: RRjasja

    Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
    Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34941)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19837)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10808)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9852)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • xxxNeGaTiVxxx (Пятница, 03:30)

  • 163842 (Пятница, 02:34)

  • AlphariSard (Пятница, 01:34)

  • RocketEnot (Пятница, 00:22)

  • SEVSADASD (Пятница, 00:12)

  • никитамолчанов (Четверг, 23:47)

  • Baditon (Четверг, 23:15)

  • Фантак (Четверг, 23:09)

  • GAMER3000 (Четверг, 22:53)

  • КустикОбыкновенный (Четверг, 22:50)

  • DJabar1337 (Четверг, 22:28)

  • steam_vlad2002 (Четверг, 22:22)

  • Aboma (Четверг, 22:03)

  • SveklovPaha (Четверг, 21:56)

  • dimas1 (Четверг, 21:34)

  • AmiXl (Четверг, 21:27)

  • raldom (Четверг, 20:50)

  • Galantan (Четверг, 20:25)

  • Tomina (Четверг, 20:05)