Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Фiкс 
Форум » Сайт » Мастерская модов и переводов Tes-Game » Творческая тема (Идеи и сюжеты для новых модов)
Творческая тема
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:05 | Сообщение # 1
28335
17777


В этой теме

Вы можете оставить

свои идеи, сюжеты и творческие задумки

новых модов

для игры Tes 5 Skyrim,

и поговорить с теми,

кто сможет воплотить ваши проекты в жизнь.
 
mrshmakov OfflineДата: Четверг, 24.12.2015, 08:13 | Сообщение # 46
Путник
26
2
Если позволите, сначала небольшой крик души: Гражданская война в Скайриме исполнена пафосом и трагизмом (ах, брат идёт против брата, однополчанин - против однополчанина), но по содержанию и идейному наполнению - никакущая. И даже война на войну не похожа, и квесты глючат.
Теперь к делу: можно ли сделать так, чтобы ГГ присоединился к ярлу Балгруфу или к кому-либо ещё, кто не утратил рассудка, усмирил и имперцев и Братьев во Ульфрике и повёл всю кодлу воевать с Талмором? Объясняюсь: Ульфрика можно взять на компромате (бумажку можно забрать в Талморском посольстве, а потом по сюжету она никак не употребляется, даже обидно), или дать легату Рикке применить свои женские чары и усмирить бунтовщика; Туллию можно вбить истину кулаками, по старинной нордской традиции. Добавлю, что вся эта грустная ситуация с Конкордатом изменилась с появлением ГГ (если учитывать ещё и дополнения): у него есть 2 ручных дракона (ещё одного он может оседлать) - +3 единицы сверхтяжёлой боевой авиации; главный герой теперь дружен с Седобородыми (а это, как я понимаю, ставшие монахами Языки) - +отличная батарея полевой артиллерии; есть контакты с двумя Домами, отличными магами и воинами.
Моё видение: Талмор провоцировал эту войну, чтобы обескровить Скайрим, а потом добить победителей. Можно разместить группы талморцев в руинах возле крупных городов (можно скопировать охранников посольства и размножить). ГГ может либо вломиться в их гарнизон и перебить каналий (Ура! Холд свободен! И получится не хуже, чем в дефолтной Гражданке), либо, вместе с имперцами и Ульфриком инсценировать взятие города, а потом ждать красавцев у парадного входа.
Квест заканчивается дефолтной речью Ульфрика перед народом, и все ждут весны, чтобы пойти на Талмор.
Конец.
 
Area51 OfflineДата: Четверг, 07.01.2016, 12:00 | Сообщение # 47
Путник
198
1
Всем привет, нужна помощь в создании доспехов, сама модель доспехов есть, а вот как подогнать под скелет не могу понять, туториалы найти не могу, а если есть то не очень понятно, и в конце NifSkope выдает ошибки. Кто может объяснить отзовитесь, пожалуйста uhm

 
Noxious OfflineДата: Воскресенье, 13.03.2016, 14:23 | Сообщение # 48
Наемник
308
262
Хотелось бы увидеть Скайрим в Викторианском Веке. Понимаю, что Скайрим - это подобие древней Скандинавии, но кто мешал превратить его во, что-нибудь другое? Есть множество модов, что изменяют Скайрим с корнем, такие как "Тропический Скайрим", "Война 3-ей Эры" и т.п.
Являясь ярым "поклонником" того времени, очень хотелось бы увидеть его таким. Уже есть моды на пистолеты того времени, одежду. Осталось лишь нацепить на НПС одежду и сменить архитектуру. Ну и без смен сторон конфликта и мелких деталей, вряд ли обойдется. В общем, надеюсь кого-нибудь заинтересует и Скайрим предстанет в Викторианском Веке biggrin


Бенедикт "Валтор" Целий - юный наркоман.
Ма'Рейх - даже не знаю, что про него сказать.
Викарий Сирин - тип, священник, но тип нет.
 
Korchuganov OfflineДата: Вторник, 15.03.2016, 12:50 | Сообщение # 49
Путник
0
3
прошу сделать мод на качественную броню Кирито из аниме "Sword art online" 1 сезон
 
sitis48rus OfflineДата: Четверг, 17.03.2016, 18:23 | Сообщение # 50
Путник
0
4
Всем привет, начну с того что в последнее время стал чаще уделять внимание персонажу расы Аргонианин.

Так вот.. Есть идея на создание брони для данного типа ГГ. А именно Рептилии из МК. Так же добавить одну способность, плевок кислотой, (на примере одержимых) Броню можно отнести к разряду легкой, с зачарованиями касательно на скрытность и иллюзию. Более подробно идею по данной просьбе могу обсудить в личке, если кого-то из модеров данная тема заинтересовала. Спасибо.
 
OmNomNyaN OfflineДата: Четверг, 24.03.2016, 18:22 | Сообщение # 51
Путник
0
3
На чём лучше делать моды для Oblivion?

А|стры прекрасны.

Сообщение отредактировал OmNomNyaN - Суббота, 26.03.2016, 17:14
 
kolyan3316 OfflineДата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:56 | Сообщение # 52
Путник
0
8
Ребят,возможно я не по теме,но кто может научить меня делать моды?Пока что умею делать только:компаньонов,ретекстуры оружия,и изменять хар-ки оружия.
 
AlexLAN OfflineДата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:07 | Сообщение # 53
6876
1305
kolyan3316, немного не в тему. Попробуйте обратиться в одну из тем форума, нашего сайта - пример.




☯✵Немного Юмора✵☯
 
Korchuganov OfflineДата: Понедельник, 30.05.2016, 12:57 | Сообщение # 54
Путник
0
3
уважаемые мододелы я люблю скайрим и аниме поэтому прошу сделать мод на меч из аниме синий экзорцист Курикара
 
Бмесор OfflineДата: Суббота, 02.07.2016, 16:13 | Сообщение # 55
Путник
168
2
В Скайриме, когда, к примеру, на заклинание нужно 50 маны, а у тебя ее 49 и меньше, ты не можешь его прокастовать, а вот когда на силовой удар нужно, к примеру, 10 выносливости, а у тебя есть хотя бы 1 выносливость, то ты сможешь все равно совершить его, прошу сделать как с магией, при этом показатели затрат на силовые удары прошу оставить ванильными.

"Все всегда заканчивается хорошо.
Если все закончилось плохо,
значит это еще не конец."


Сообщение отредактировал Бмесор - Суббота, 02.07.2016, 16:14
 
Kvill OfflineДата: Воскресенье, 17.07.2016, 11:36 | Сообщение # 56
Путник
0
8
Сделайте костюм Дезмонда. Толстовка в джинсами там, и рюкзачок.
 
Lgik OfflineДата: Понедельник, 25.07.2016, 17:55 | Сообщение # 57
Путник
0
1
Всем привет!
Задумка в следующем: убрать систему повышения хп,маны,силы у всех персонажей игры, задав им определенное кол-во строго зафиксированное и зависящее от рассы и типа. Также убрать возможность повышать\прокачивать самостоятельно древо перков в любой момент и привязать это дело к учителям. Это минимальный набор из того что хотелось бы поменять в классной но скучной игре (особенно на 40+лвл даже при игре на легендарном режиме)
Еще не плохо бы установить лимит прочности на доспехи и т.п где потеря прочности будет влиять на наносимый(оружие) или блокируемый(доспех) урон, ес-но с возможностью ремонта в кузнях.
Возможно сумбурно обьяснил но если кого заинтересует(и если вообще реализуемо) распишу все очень подробно.
 
lockhart OfflineДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:23 | Сообщение # 58
Путник
0
2
можно создать мод на запитку драгоценных камней магией с последующим использованием? Так же что бы регенерация магии зависила от местности в которой находишся, к примеру возле камня-хранителя мана восстанавливается быстрее или медленнее чем возле Фолкрита. Или наделению поместья на заполнение маной с последующей ее использования для восполнения маны во время нападения великана или бандитов

Сообщение отредактировал lockhart - Воскресенье, 19.02.2017, 19:24
 
Винсент OfflineДата: Воскресенье, 04.06.2017, 02:22 | Сообщение # 59
Путник
147
17
Добрый день.
Не совсем по теме, но... Крик души.
Вопрос по плагинам SKSE:
Как их создавать (dll), или как открыть dll библиотеку (В читаемом варианте)?

P.S.
Если все получится, в Skyrim LE появятся нормальные тени как в SE cool


Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 04.06.2017, 02:22
 
modelv1 OfflineДата: Суббота, 15.07.2017, 15:59 | Сообщение # 60
Путник
0
1
У меня есть идея для очень глобальной модификации - "Дрожащие острова в Скайриме: в гости к Шеогорату". мод добавляет новые территории, аналогичные Обливионским, и куча квестов, получаемые от самых разных людей: от чудаковатого крестьянина до Шеогората. Квесты, разумеется, в его стиле. Я уже сделал несколько локаций в Creation Cit, и могу отправить их по почте.
У меня такая идея: После прохождения квеста "Безумный ум", в Скайриме появится волшебная арка, ведущая на Дрожащие острова. Ночью к Довакину явится Хаскилл, и скажет, что Князь Безумия приглашает его на Дрожащие острова. Ты отправляешься к этой арке, но её охраняют стражи владения, и никого не пропускают. Довакин убеждение, угрозой, или взяткой, убеждает их пропустить его. На Дрожащих островах всё по-старому. Довакину надо в Пределе одолеть стража - великана, пересечь Манию или Деменцию, и добраться до Нью - Шеота. По дороге выполнив пару-тройку квестов. Однако самые интересные квесты даёт сам Шеогорат, а в награду за их выполнение, Довакин будет получать артефакты, принадлежавшие когда-то Чемпиону Сиродила: Маску Серого Лиса и т.д...
Попутно можно вставить немало интересных и весёлых пасхалок.


Сообщение отредактировал modelv1 - Суббота, 15.07.2017, 16:19
 
Форум » Сайт » Мастерская модов и переводов Tes-Game » Творческая тема (Идеи и сюжеты для новых модов)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Дрожащие остров... (40)
Раздел: Обсуждение

Тема: Что по вашему с... (37)
Раздел: Обсуждение

Тема: Oblivion (73)
Раздел: Обсуждение

Тема: Лунный Дворец (204)
Раздел: Морфал

Тема: _ENOT_ (54)
Раздел: Профайлы

Тема: Владение Хьялма... (227)
Раздел: Хьялмарк

Тема: Вопросы и ответ... (32)
Раздел: Обсуждение

Тема: Tes-Game-Чат №2... (8458)
Раздел: TES-Чат

Тема: Владение Истмар... (540)
Раздел: Истмарк

Тема: Shtriben (3)
Раздел: Профайлы

Тема: Кузница Маркарт... (7)
Раздел: Маркарт

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Досчитай до 100... (709)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35243)

  • Фiкс (34563)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23336)

  • Фырка (19839)

  • Akyla (19686)

  • RRjasja (19357)

  • Alex_B95 (18761)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14158)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10989)

  • Кай (10774)

  • Heckler_Koch (10760)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9649)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • 7heBAD (Суббота, 04:57)

  • 1sb (Суббота, 02:50)

  • HaylozZ (Суббота, 01:03)

  • pamalllka (Суббота, 00:58)

  • paromutant (Суббота, 00:57)

  • mrak226655 (Суббота, 00:30)

  • RAMASA (Пятница, 23:37)

  • olezha123 (Пятница, 23:26)

  • tihar (Пятница, 23:26)

  • VeeKey (Пятница, 23:11)

  • 0978514642 (Пятница, 23:09)

  • Restein (Пятница, 23:09)

  • Haruuki (Пятница, 23:06)

  • Pasmeia (Пятница, 22:45)

  • ВладТюрин (Пятница, 22:25)

  • arhip777 (Пятница, 22:12)

  • BogdanAS (Пятница, 21:51)

  • PiXelineZ (Пятница, 21:42)

  • Reaperrr (Пятница, 21:27)