Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактуальные темы » Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо (Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо)
Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо
Soprano OfflineДата: Пятница, 19.02.2016, 03:14 | Сообщение # 1
9226
7958
Перевод: Vikki




Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо


Начертано Бередальмо Провозвестником


Истина, прочитанная на коре дерева

Шпиль Ада-Мантии и её Нулевой Камень задали структуру реальности в аурбическом пространстве, определяющую историю или природу Костей Земли внутри разворачивающегося Драконьего (ограниченного во времени) Предания. Альдмеры, или эльфы Меретической эры, были сосредоточены исключительно на одной цели, пока не осознали, что другие Башни со своими собственными Камнями могут повествовать иные истории, каждая из которых при этом следует правилам, предписанным Вариантными архитекторами. И тогда меры разделились и обратились каждый к своей креации: каймеры следуют за Красным-Сердцем, босмеры заботятся о бутонах Зелёного-Сока, альтмеры провозглашают Хрустальную-как-Закон и так далее.

Но среди всех призматических меров не было более самонадеянных, чем айлейды Средиземья. Они построили свою башню, очевидным образом скопировав Ада-Мантию, и использовали в качестве камня-основателя найденный ими великий красный алмаз, Чим-эль-Адабал, который, как утверждают многие, является кристаллизованной кровью самого Сердца Лорхана. (Стрела с Сердцем, пролетевшая над сердцем Империи*, подарила этой земле одно из данных ей впоследствии четырёх толкований названия.)

Таким образом, Белое Золото стало Башней номер Один. Как всем известно.

Как и предсказывали мотыльковоглазые, непомерная гордыня принесла айлейдам горькие плоды. Со своей мечтой возвыситься и править миром они не замечали волнений недлингов у себя под ногами, до тех пор пока трэллы не восстали и не захватили их башню. Чим-эль-Адабал у них тоже отняли, но не раньше, чем архимаг Анумарил создал восьмичастный Посох Башни, каждый элемент которого отражает Башню в её Танце. А после того рыцари Белого Золота разнесли семь сегментов Посоха по отдалённым потайным местам, где их и схоронили.

(Совершенно точно, что Пелин-ал-Эссия всего этого не знал, иначе могло бы появиться иное Восьмибожие!)

Итак, мы обсудили Белое-Золото. Перейдём к Зелёному-Соку.

Эльфы бойчи были из тех Костей Земли, которые особенно прислушивались к Джефре и его лесным напевам. Они не стали строить свою Башню — они вырастили её: великий гратовый дуб, чьи корни распростёрлись вдаль и вширь от Случайного Жёлудя. И это был их Камень. И поскольку Жёлудь волей случая мог оказаться где угодно, то и Зелёный-Сок был многообразным и многочисленным. И каждый из них умел ходить.

При этом каждый Зелёный-Сок был тем самым Зелёным-Соком: внутри каждого хранились все истории Великого Леса, и каждая кончалась своей правдой, так что двери в его глубинах не всегда бывали Дверьми Определённости. Но к этому бойчи-ставшие-босмерами привыкли, и со временем стали дорожить этими Дверьми Двойственности, ибо суть их заключалась в расколе призмы. Таким путём босмеры научились песням, заставлявшим танцевать деревья, и узнали, какие танцы те могли исполнять.

Теперь мы должны вернуться к восьмому сегменту — или, правильней будет сказать, к Сегменту номер Один, который Анумарил смоделировал по подобию Башни номер Один, которая в свою очередь являлась отражением Нулевой Башни. Когда айлейды бежали из Средиземья, то разошлись по восьми направлениям компаса, и это было их выбором — хотя многим тем указанным уголкам и пророчили конец света. Но более всего айлейдов бежало в Валенвуд — больше, чем во всех иных направлениях, вместе взятых, и это тоже было осознанным выбором. Среди тех кланов оказался Анумарил, пронёсший Сегмент номер Один как собственное бедро — потому что как иначе, как не при ходьбе, сможет спица передвинуть ступицу?

Эльфы Зелёного-Сока доброжелательно приветствовали айлейдов, поскольку жители Средиземья согласились не мешать их лесному пению. Все согласились на это, кроме Анумарила, который лишь незаметно кашлянул в кулак. Он попросил Великого Каморана показать ему Зелёный-Сок и был препровождён к нему, ибо по счастливой случайности остановился тот тогда в Элден Руте. И в великом грате он сразу же прошёл через Дверь Двойственности и нашёл свой желанный Случайный Жёлудь — один из многих, но Анумарилу было достаточно одного.

Следующий этап моделирования: Анумарил положил Сегмент номер Один среди корней Древа, показал его золотому ореху и этим нарёк завершённость, ибо стал камень Определённым Жёлудем. Это Элденское Древо больше не ушло бы, но у Анумарила были на него и другие намерения. Используя свои зубы как тональные инструменты, он разобрал себя на кости и построил из них Мундус-машину, которая зеркально отобразила Нирн и все его планеты. После того как он потратил всю свою сущность на моделирование этой планетной системы, он поместил внутрь сегмент-скипетр, спрятав его между лунами.

Потом подождал — но того, чего он ждал, не произошло, и быть может, он всё ещё ждёт. Анумарил надеялся преобразовать Зелёный-Сок в Белое Золото и таким образом сотворить мир Средиземья заново. Но Анумарил не знал и не мог знать, почему его план не сработал. Видите ли, айлейдская магия суть Воля, Желание и Долг — в то время как под Зелёным-Соком всё это становится Случайностью.

Айлейдский план моделирования не увенчался успехом — но ничего ещё не потеряно. Эта история пока не получила своего завершения.



Оригинал перевода
 
Форум » Архив » Неактуальные темы » Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо (Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: ФРПГ - Обсужден... (8486)
Тема: Вопросы по реда... (1354)
Раздел: Creation Kit

Тема: Что пришло в го... (637)
Тема: Tes-Game-Чат №2... (4067)
Раздел: TES-Чат

Тема: Команда для пом... (598)
Тема: ArvieAll (10)
Раздел: Профайлы

Тема: Скрытая пещера (32)
Раздел: Истмарк

Тема: Уголок Аниме и ... (581)
Раздел: TES-Чат

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Раздел: Разговоры

Тема: Йорд (5)
Раздел: Профайлы

Тема: Фiкс (2)
Раздел: Профайлы

Тема: Ассоциации (3547)
Тема: Ваши вопросы по... (1921)
Раздел: TES Lore

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (34700)

  • Фiкс (33119)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18962)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17500)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8870)

  • Dominus (8754)

  • Azzael (Пятница, 12:33)

  • daxaka (Пятница, 10:49)

  • matrixprj07 (Пятница, 10:41)

  • DezganSollo (Пятница, 10:39)

  • wulf25 (Пятница, 10:28)

  • SANYA767_2016 (Пятница, 10:22)

  • Zordak (Пятница, 10:12)

  • MAXIMSPACE (Пятница, 09:47)

  • Saferion (Пятница, 09:06)

  • Ozzz2003 (Пятница, 07:59)

  • andreye (Пятница, 07:42)

  • бик (Пятница, 04:50)

  • breathme (Пятница, 04:36)

  • Лукомор (Пятница, 01:58)

  • 6666663 (Пятница, 01:02)

  • Ironklad (Пятница, 00:59)

  • Alexani (Пятница, 00:17)

  • Zorc (Четверг, 23:55)

  • Maklay (Четверг, 23:51)