Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Rain_Show705, Swordself, AlexLAN 
Форум » Skyrim » Моды » ID мебели в Skyrim (Заходим в темку))
ID мебели в Skyrim
Jordan OfflineДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:02 | Сообщение # 16
465
984
Не представляю кому это нужно,однако выражаю благодарность автору за труд.

Время – это способ, которым Вселенная проверяет наши желания на истинность. Наверное, поэтому мы почти никогда не получаем все сразу.
~ Эльчин Сафарли
Мой рассказ ^_^
 
Talf OfflineДата: Среда, 11.09.2013, 12:07 | Сообщение # 17
Наемник
223
174
Информация действительно очень полезная для тех, кто в детстве не наигрался в домики-куколки biggrin (это не в обиду сказано, сама этим занимаюсь с огромным удовольствием. biggrin
От себя порекомендую моды, извините, если не в тему, тогда прошу модераторов проявить милосердие, не наказывать и просто удалить этот пост.
Placeable Statics - различную мебель, в т.ч. и чучела, и баннеры покупаем у торговцев, подбираем в руинах и пещерах. ID - базовые. Мод можно потом безболезненно отключить, в моде есть функция, позволяющая всю расставленную обстановочку сохранить. Гроб вампирский тоже где-то у меня есть, прикупила по случаю, но нужно поискать, тогда смогу сказать ID.
HCAD - вообще-то мод для постройки дома. Дом сама строить еще не пробовала, но добавляет возможность в кузнице создать верстачок для крафта мебели, в т.ч. и двемерской, которую очень легко и удобно размещать. Так же можно покупать животных и мебель.
Mastercraft - Много разного можно сделать в кузнице, в т.ч. и двемерские урны, горшки и т.д. и т.п.

А вот чего сама не могу найти - это ID алтаря, т.е. стола, на которых некроманты и прочие свои обряды проводят.
И ID статуй даэдра. Вот бы чем хотелось украсить.
 
Jordan OfflineДата: Среда, 11.09.2013, 12:09 | Сообщение # 18
465
984
Ок ._.

Время – это способ, которым Вселенная проверяет наши желания на истинность. Наверное, поэтому мы почти никогда не получаем все сразу.
~ Эльчин Сафарли
Мой рассказ ^_^
 
Lisicia OfflineДата: Четверг, 12.09.2013, 13:34 | Сообщение # 19
Путник
0
3
вопросик созрел: сундуки не респанятся? вещи в них безопасно хранить?
 
Skyrim-гуру OfflineДата: Понедельник, 09.12.2013, 14:09 | Сообщение # 20
Путник
42
5
А ID стойки масок не знаешь?

**** you!
 
TheThing OfflineДата: Понедельник, 20.01.2014, 22:24 | Сообщение # 21
Путник
18
18
А для Облы эти коды пройдут? И какой код для активируемой (пусть и кодами) книжной полки? Не путать с книжным шкафом!

Война не меняется...
Так давайте изменимся МЫ!


Сообщение отредактировал TheThing - Понедельник, 20.01.2014, 22:25
 
Talf OfflineДата: Четверг, 23.01.2014, 15:14 | Сообщение # 22
Наемник
223
174
Мои 5 копеечек: Алтари.
Алтарь из руин - 000289DA
Алтарь из руин светлый - 00096F1С
Алтарь из руин заснеженный - 0005EA3C
Алтарь некромантов - 000CA2F4
Нечестивый алтарь - 00074774
Алтарь с загрузочного экрана - 00000E87
Алтарь Дагона - 000BA1BA
Алтарь Ноктюрнал - 000E72F6
Алтарь Масок: Пустой - 00081D63, с бюстами - 00081D9F, полный - 00010C622 (все неактивны)
 
Гакренак OfflineДата: Четверг, 16.10.2014, 10:43 | Сообщение # 23
Не имеющий плоти
1119
762
Заскочил на пару дней. Вот, держите ещё плюшку :3

ID Двемерской мебели:
1. Кровати = Одноместная 000FF134. Двухместная 000F50FF.
2. Скамейка = Cкамья 0001EDF6.
3. Стул = Табуретка 0001EE09. Стул 00027ED9.
4. Стол = Со скамьей с одной из сторон 000F5B9B. Со скамьями с обоих из сторон 000F5B9C.

ID Всего для крафта:
1. Пентаграмма Душ (большая) = 000BAD0D.
2.Пентаграмма душ (маленькая) = 000D5501.
3. Алхимическая лаборатория (большая) = 000BAD0C.
4. Алхимическая лаборатория (маленькая) = 000D54FF.
5. Дубильный станок для выделки кожи = 000727A1.
6. Точильный камень = 0006E9C2.
7. Кузница (большая) = 000BF9E1.
8. Небесная кузница = 000BBCF1.
10. Наковальня = 0001A2AD.
11. Плавильня = 0009C6CE.
12. Верстак = 000D932F.

Разное:
1. Манекен = 00089A85.
2. Одинарная дверь = CC16A, CC163.
3. Двойная дверь = СС164.

TheThing, нет. В Обле совершенно другая мебель, другие предметы, и, соответственно, другие ID предметов.

Skyrim-гуру, в принципе, могу сказать ID той или иной стойки, но её никак не возможно будет активировать. Видишь-ли, стойки для масок/оружия/щитов/брони/посохов делаются из двух частей - Триггера, и эдакой "визуальной" составляющей. Триггер невидим, и он нужен для того, чтобы можно было зафиксировать предмет на определённом месте. Без него стойка будет просто куском дерева, которую некак будет активировать. А уже упомянутая "оболочка" для триггера - Это и есть сама стока, которую мы можем видеть. Она, по сути, бесполезна, и нужна только чтобы оружие не "висело" в воздухе. Так что, решай сам. Можешь поставить себе декоративный кусок дерева, но помни, что на него нельзя ничего будет повесить.

Lisicia, могут очень редко пропадать вещи (У меня за все 3 года игры был только один случай), но вероятность в 99.9%, что контейнер не окажется "бракованным".





Сообщение отредактировал Гакренак - Пятница, 24.10.2014, 04:30
 
Довакиn OfflineДата: Понедельник, 20.07.2015, 23:13 | Сообщение # 24
Мародер
103
24
Спасибо,понадобится
 
СurseSeller OfflineДата: Пятница, 03.02.2017, 15:26 | Сообщение # 25
Путник
0
3
эх, заставлю дом
 
Форум » Skyrim » Моды » ID мебели в Skyrim (Заходим в темку))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Дом Клана Ньерд... (55)
Раздел: Солитьюд

Тема: ФРПГ - Обсужден... (8788)
Тема: UragGro (26)
Раздел: Профайлы

Тема: Рифтен (911)
Раздел: Рифтен

Тема: Tes-Game-Чат №2... (6247)
Раздел: TES-Чат

Тема: Солитьюд (665)
Раздел: Солитьюд

Тема: Akyla (239)
Раздел: Профайлы

Тема: Наши фотки. (1129)
Раздел: TES-Чат

Тема: Ghosuto (4)
Раздел: Профайлы

Тема: Лицензия или пи... (47)
Раздел: Обсуждение

Тема: Дубляж команд (0)
Тема: Ближний или дал... (18)
Раздел: Обсуждение

Тема: Путь добра или ... (22)
Раздел: Обсуждение

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34972)

  • Фiкс (33832)

  • ApostaL (25180)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • RRjasja (19368)

  • Фырка (19046)

  • Alex_B95 (18612)

  • Akyla (17838)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17794)

  • Enio (14164)

  • Baal (12386)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10744)

  • Кай (10483)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9177)

  • Slenderman (9011)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8754)

  • Danesss (Пятница, 00:11)

  • сурикат (Четверг, 23:58)

  • TimurM (Четверг, 23:17)

  • zhygz (Четверг, 22:57)

  • RothmansLD (Четверг, 22:50)

  • FlexMFG (Четверг, 22:15)

  • derektiva (Четверг, 22:03)

  • Qimlik (Четверг, 21:40)

  • Dark_wizard (Четверг, 21:24)

  • Maxikoz (Четверг, 20:50)

  • Mackedon (Четверг, 20:23)

  • Basic (Четверг, 20:14)

  • Dark_Sister (Четверг, 20:06)

  • mckeyn9 (Четверг, 19:55)

  • Stranник (Четверг, 19:17)

  • МеКсОн (Четверг, 19:03)

  • Fsociety2 (Четверг, 18:58)

  • Пьер (Четверг, 18:42)

  • sev451 (Четверг, 18:08)