Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 103 из 104«12101102103104»
Модератор форума: Swordself 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Вопросы по редактору.
Zamt OfflineДата: Среда, 04.10.2017, 17:23 | Сообщение # 1531
Рыцарь
3332
2307
stalnoy1398, при таком огроменном (нет) объеме вводной инфы - внимание нужно обращать на все, что угодно. Алиасы - заполнены? Проперти указаны?

Далла
 
stalnoy1398 OfflineДата: Четверг, 05.10.2017, 15:36 | Сообщение # 1532
Оруженосец
55
96
Цитата Zamt ()
Алиасы - заполнены? Проперти указаны?

Алиасы есть.

Сцена в Properties указана.
 
Zamt OfflineДата: Четверг, 05.10.2017, 18:49 | Сообщение # 1533
Рыцарь
3332
2307
stalnoy1398, так...у меня сейчас пальцем в небо тыкать времени нет) Если хочешь - кидай плагин в личку (вместе со скриптами, естессно). Проще посмотреть будет. Найду - расскажу в чем дело)

Далла
 
stalnoy1398 OfflineДата: Суббота, 07.10.2017, 14:05 | Сообщение # 1534
Оруженосец
55
96
Zamt, спасибо за предложенную помощь, но я посидел на досуге, руки свои выпрямил да разобрался с этой сценой.
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Четверг, 12.10.2017, 22:33 | Сообщение # 1535
Мародер
471
20
Здравствуйте друзья, нужна помощь. Разместил я пару объектов на карте( а именно башни, так к слову), с виду нормальные, а на самом деле они прозрачные( через них можно пройти). Так вот, как это возможно исправить?

Добавлено (12.10.2017, 22:33)
---------------------------------------------
И еще один вопрос, как нпс заставить на одном месте, что бы он некуда не садился?

 
Zamt OfflineДата: Четверг, 12.10.2017, 23:57 | Сообщение # 1536
Рыцарь
3332
2307
Tumataas-Araw, очень похоже на то, что ты разместил лоды, а не нормальную архитектуру, имеющую коллизию. В имени LOD есть?

НПС - если просто "чтобы не садился" в пакете сандбокс - установи allow sitting false. Чтобы при этом еще и не шлялся по сторонам - установи радиус сандбокса на 0. Ну и флаги если нужно поправить - чтобы в бой не кидался и тд. Как вариант - использование пакета на базе hold position. Выбор зависит от конкретной задачи.


Далла

Сообщение отредактировал Zamt - Пятница, 13.10.2017, 00:02
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Пятница, 13.10.2017, 14:03 | Сообщение # 1537
Мародер
471
20
Нет, это не LOD, просто видимо эти объекты были вне досягаемости для игрока, вот они и прозрачные, но как это можно исправить? Название объекта SBardsCollegeTower если что.
 
Zamt OfflineДата: Пятница, 13.10.2017, 15:05 | Сообщение # 1538
Рыцарь
3332
2307
Tumataas-Araw, макс и нифскоп в помощь. Погугли "добавить коллизию" - в сети валом готовых русскоязычных инструкций) Ничего сложного там нет.
Но если с ними не дружишь совсем: попробуй выкрутиться блоками коллизии в ките - у тебя ведь примитивной формы архитектурка , и так сойдет (это костыль, конечно, и я тебе такого не говорила - ты вообще никого и ничего не видел, тсссс... biggrin )


Далла
 
Tumataas-Araw OfflineДата: Пятница, 13.10.2017, 16:09 | Сообщение # 1539
Мародер
471
20
Благодарю
 
evader OfflineДата: Воскресенье, 05.11.2017, 06:08 | Сообщение # 1540
Путник
0
4
Цитата Zamt ()
ммм... дай уточню для начала - а квест и, собственно, сами алиасы - созданы? или ты просто вставляешь в текст <Alias=Player>? Если первое - то все поправимо парой кликов. Если второе - будем плясать с нуля)

А можно поподробнее об этих двух способах?..
В моём случае скорее первый пункт, ибо саму команду я и увидел в редактируемом string-файле. Захотел в меню диалога с NPC (в этом же файле) добавить имя своего ГГ. Однако в игре при проверке вместо имени ничего нету.
PS: Редактирую через TESVTranslator.

(Срочно в номер!)
.Сейчас обнаружил ещё вот такие непонятки:


Сообщение отредактировал evader - Воскресенье, 05.11.2017, 07:43
 
Zamt OfflineДата: Вторник, 07.11.2017, 18:23 | Сообщение # 1541
Рыцарь
3332
2307
evader, то, что в цитате про алиас плеер говорилось - это про упоминание имени персонажа игрока исключительно в тексте игровых книг (записок, дневников). В диалогах его использование невозможно.

Далла
 
drBrown OfflineДата: Среда, 08.11.2017, 20:20 | Сообщение # 1542
Мародер
104
39
Доброго времени суток! Давно не слышались) Я вернулась с новой россыпью тупых вопросов! :3
1) Мне нужно эффект свечения, как на героях Совнгарда, добавить к эффекту выпиваемого зелья (да, чтобы перс красиво светился указанное время после употребления). Но в доступных эффектах нет нужного. Он называется AbFXSovengardeGlow, но я не знаю, возможно ли, например, создать способность-дубликат, которой прописать свойства, позволяющие ее применять в зельях и самое главное - где и что именно менять в настройках дубликата. Для примера - вот менюшка способности (скрин). Какие у кого идеи?

2) Я создавала дом персонажу, чисто под себя, и мне хотелось бы его переточить под Огонь Очага. С помощью логики, примеров игровых домов, пары гайдов в инете и такой-то матери (куда ж без нее), сделала отличный такой особняк, локации все настроила, больше, кажется, нечего и менять, но дом все равно не отображается в собственности персонажа и никакими пинками туда не могу загнать мужа, например (детей нет, ну их, бесят, но кровати есть для них, все по правилам сделано). Причем, то, что дом в собственности игрока стоит в настройках (в interior Data сначала стояло Owner faction - PlayerFaction, затем изменила на Owner NPC - Player, один черт, ничего не сдвинулось с мертвой точки). Что я упускаю? Подскажите.
3) Последнее, но не из последних, опять же, связано со строительством. Мне нужен был большой и красивый дом, так что я в назначенном заранее месте поставила дом, а интерьер скопировала с дома Эрикура. Затем удалила все, кроме стен. Пошла в игру проверить и немного смутилась, так как меня при попытке загрузить вечно крашило, затем все же пустило (я отключила пару программ левых, ибо крашилось из-за нагрузки на оперативу), в общем, выглядело это так, будто абсолютно все блоки интерьера расположились в одной точке. В Ките было все нормально, но раз ра разом в игре наблюдалась одна картина - все в куче, т.е. в одной ячейке сетки. решение этой проблемы не горит, но мне просто интересно - как и почему? Обычные фермерские интерьеры, да даже интерьер той же конюшни встает хорошо, интерьеры таверн - без проволочек, что ж особняком-то не так? Я гуглила, но даже на англоязычных форумах толком ничего не нашла. тут последняя надежда. Спасибо заранее


- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)


Сообщение отредактировал drBrown - Среда, 08.11.2017, 20:21
 
Zamt OfflineДата: Четверг, 09.11.2017, 02:19 | Сообщение # 1543
Рыцарь
3332
2307
drBrown,
1. найди в магических эффектах AbFXSovengarde. Сделай дубликат. В нем измени тип кастинга на fire and forget. Добавь к нему новый скрипт :

VisualEffect Property FXSovengardeGlowEffect Auto
EffectShader Property SovengardeFXS Auto
Actor selfRef
ObjectReference myGlow

EVENT OnEffectStart(Actor Target, Actor Caster)
selfRef = caster
;float myScale = selfRef.getScale()
; ;debug.trace("my scale is" + myScale)
myGlow = FXSovengardeGlowEffect.play(selfRef, -1)
;myGlow.setScale(myScale)
SovengardeFXS.Play(selfRef)
EndEvent

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
SovengardeFXS.Stop(selfRef)
FXSovengardeGlowEffect.Stop(selfRef)

endEvent

Его property заполни как в старом скрипте FXSovengardeSCRIPT. Его, кстати, удали из дубликата. Все, прикрепляй новый эффект к своему зелью.

2. owner faction влияет только на то будешь ты предметы в доме брать или красть. Чтобы дом отметился в статистике нужно чтобы отработал скрипт game.IncrementStat( "Houses Owned" ). Посмотри, как это организовано в квесте housepurchase. По этому же принципу можно свой квест сделать или добавить приобретение дома в уже имеющийся. Ну, или еще куда этот скрипт присобачить))
Муж не загоняется - а дом добавлен в алиасы квеста RelationshipMarriageFIN? и если добавлен - в поле Аlias package data добавлен аи-пакет супругу для поведения в этом доме? Диалоги для переезда в дом - созданы?

3. Фиг его знает, что это - не сталкивалась с подобным.


Далла
 
drBrown OfflineДата: Четверг, 09.11.2017, 09:21 | Сообщение # 1544
Мародер
104
39
Zamt, огромное спасибище и кофе за мой счет! Вы меня спасли) С зельем все работает, насчет дома теперь все в голове встало на места, что я делала не так и что делать дальше. Пойду проводить в этом плане работу над ошибками. Сглупила с домом, в общем, теперь разберусь, зная, куда копать)

- Выпьем за Империю!
-Но я не поддерживаю Империю...
- Винишко за счет генерала Туллия!
- Да здравствует Империя!!! (с)
 
Zlodey228 OfflineДата: Пятница, 17.11.2017, 19:06 | Сообщение # 1545
Путник
64
4
Приветствую всех, подскажите пожалуйста как сделать чтобы даэдра был спутником все вроди прописываю но он на отрез не хочет разговаривать
 
Форум » Skyrim » Creation Kit » Вопросы по редактору.
Страница 103 из 104«12101102103104»
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Ваши идеи для м... (876)
Раздел: Моды

Тема: Tes-Game-Чат №2... (8846)
Раздел: TES-Чат

Тема: Вопросы по реда... (1552)
Раздел: Creation Kit

Тема: Наши фотки. (1160)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9120)
Тема: Техническиe про... (2578)
Раздел: Обсуждение

Тема: Переезд файлов ... (106)
Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1197)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: ФРПГ - Обсужден... (3213)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: Выход из игры и... (54)
Раздел: Архив ФРПГ

Тема: Новая раса (204)
Раздел: Моды

Тема: Команда для пом... (632)
Тема: Доспехи и Оружи... (355)
Раздел: Моды

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35245)

  • Фiкс (34652)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19763)

  • RRjasja (19379)

  • Alex_B95 (18762)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10774)

  • Heckler_Koch (10767)

  • _ENOT_ (9739)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • Phenomenon78 (Вторник, 05:50)

  • sem4ikkk (Вторник, 04:54)

  • erevan777 (Вторник, 04:18)

  • SerB54 (Вторник, 04:15)

  • Alex38rus (Вторник, 04:08)

  • 6661 (Вторник, 02:18)

  • 0987930130 (Вторник, 00:39)

  • loomzoom (Понедельник, 23:25)

  • slave (Понедельник, 23:16)

  • IceBoxSpaceToo (Понедельник, 23:13)

  • Deosa (Понедельник, 22:54)

  • Ontario (Понедельник, 22:24)

  • romka (Понедельник, 22:04)

  • karapusi (Понедельник, 21:44)

  • starley (Понедельник, 21:41)

  • Саня231 (Понедельник, 21:13)

  • Моркбьёрн (Понедельник, 21:01)

  • Night71 (Понедельник, 20:52)

  • frichkraus (Понедельник, 20:49)