Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Модератор форума: Soprano  
Форум » Серия The Elder Scrolls » TES Lore » Ваши вопросы по лору и просто разговоры о истории (Лор-флудилка))
Ваши вопросы по лору и просто разговоры о истории
Soprano OfflineДата: Понедельник, 10.07.2017, 00:55 | Сообщение # 1936
9408
7979
Цитата Alex_B95 ()
Я слышал они называли так только Довакинов.

О драконорожденности Пелинала и Вульхарта ничего не говорилось. Тем более что первый был обычным, если можно так сказать про Пелинала, рыцарем при драконорожденной императрице.
Насчет Вулхарта точно не скажу, но я не помню слов о том, что он был Довакином. Зато кричал Ту'умы он знатно.


 
Alex_B95 OfflineДата: Понедельник, 10.07.2017, 01:17 | Сообщение # 1937
18198
18779
Soprano, спасибо за информацию)
 
Soprano OfflineДата: Понедельник, 10.07.2017, 04:04 | Сообщение # 1938
9408
7979
Alex_B95, всегда рад ответить на любой вопрос)

 
Кай OfflineДата: Суббота, 29.07.2017, 23:01 | Сообщение # 1939
Ядовитый Граф
8179
10808
Несколько вопросов.
1) Что из себя представляют руны, используемые для зачарования в TESO? Из какого материала они сделаны?
2) Даэдрические артефакты - это материально воплощенная часть силы даэдрических принцев, или это зачарованные предметы, созданные принцами? Есть ли какое-то лорное объяснение тому, что в разных играх один артефакт имеет разные свойства?
3) Чем отличается двемерский роевой паук из TESO от обычных, из прошлых игр? В одном из трейлеров они нападают слаженной компанией на искателей приключений. У них роевой разум или они просто действуют командой, как-то обмениваясь информацией, что думаешь?
4) В TESO есть т.н. "магия хаоса", представленная навыком энтропии. К какой классической ветви магии ее можно отнести? Или это отдельная ветвь?
5) В Dawnguard квест Волкихар называется "Кольца Магии Крови", а квестодатель говорит, что есть недостоверная легенда, согласно которой кольца некогда вручил вампирам Молаг Бал. Это даэдрические артефакты, или все-таки обычные, но созданные магией крови? А меч Харкона? И что вообще известно про эту магию, кроме того, что она доступна в форме вампира-лорда?


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Сообщение отредактировал Кай - Суббота, 29.07.2017, 23:13
 
Soprano OfflineДата: Воскресенье, 30.07.2017, 00:39 | Сообщение # 1940
9408
7979
Цитата
1) Что из себя представляют руны, используемые для зачарования в TESO? Из какого материала они сделаны?

Точнее, чем тут я рассказать не смогу
Непонятно только одно, зачем разработчики вообще сделали такую систему и как объяснить ее исчезновение в дальнейшем.
Рунные камни куда-то исчезли и вместо этого мы имеем кучу книг о создании зачарований силой мага-заклинателя или мистических машин заарователя. Камни Сигил, которые открывают порталы в Мертвые земли (а может и в другие планы) имеют с глифом некоторое сходство. И там и там для зачарования предмета применяется не просто магия, а реальный физический объект. Это может навести на некоторые противоречивые мысли.
Но как бы мы не пытались объяснить все это, я думаю все сводится к обычной игровой условности. Надеюсь, в новой части свитков найдется какая-нибудь книжка, в которой нам расскажут о забытых после 2Э рунных камнях.

Цитата Кай ()
2) Даэдрические артефакты - это материально воплощенная часть силы даэдрических принцев, или это зачарованные предметы, созданные принцами? Есть ли какое-то лорное объяснение тому, что в разных играх один артефакт имеет разные свойства?

Есть разные артефакты, некоторые созданы могущественными магами. Например Разрушитель Заклинаний:

у него была одна цель, отражать заклинания противника. И несмотря на меняющуюся механику игры, предмет делал всегда именно это. И от Периайта, который является носителем болезней никаких черт артефакт не перенял.

А есть другие артефакты, например Умбра, которые являются частью самого даэдрического принца или даже больше. Цитата из Повелителя Душ:

Все зависит от принца даэдра и от артефакта.Разные свойства предмета можно где-то списать на изменившуюся механику игры, как например с разрушителем заклинаний. А про некоторые прямым текстом в самих играх говорится, что он меняется в угоду прихотям своего хозяина(а хозяин у них один - даэдрический принц)

Цитата Кай ()
3) Чем отличается двемерский роевой паук из TESO от обычных, из прошлых игр? В одном из трейлеров они нападают слаженной компанией на искателей приключений. У них роевой разум или они просто действуют командой, как-то обмениваясь информацией, что думаешь?

В трейлере за ними не наблюдается никакой командной работы, они просто защищают вход в какое-то очень интересное место и валят толпой со всех щелей.
В непосредственном отыгрыше есть более интересный пример командной работы. Один из двемерских пауков получив пару ударов по корпусу начинает убегать, пока тебя лупят остальные, вокруг побитого загорается купол, похожий внешне на электрический, паук становится неким генератором электрического поля. Остальные двемерские машины, подбегают к этому генератору и получают от него силу. У них появляется электрический урон, а после смерти они взрываются и бьют при этом электричеством.
В частности в книгах Колсельмо описано, что перешедший под его контроль паук "осознает" кто его хозяин и защищает его от всех возможных угроз. Поэтому жертвами его паука стали несколько стражников (случаи вроде бы не летальные, уже не помню), из-за этого ему пришлось свернуть свое исследование. Так или иначе, пауки имеют некий примитивный разум, нецеленный на выполнение одной задачи - защита объекта.
Скорее всего автоматоны могут по средствам чего-то делиться друг с другом информацией. Кстати во 2Э гораздо больше исследователей, добились подчинения своей воли двемерских пауков. В 4Э этого смог добиться только Колсельмо, который отдал почти всю жизнь на изучение двемеров.

Цитата Кай ()
4) В TESO есть т.н. "магия хаоса", представленная навыком энтропии. К какой классической ветви магии ее можно отнести? Или это отдельная ветвь?

У нас есть очень много разной магии, которая почти никак не реализована в играх серии, но так или иначе в них упоминается.
Магия Хаоса - магия Сердца Лорхана. В играх представлена магией разрушения, обычно это проклятья или известные нам по обливиону и морровинуду заклинания разрушения брони и оружия. Книг про это я не помню ни одной. О том, что магия хаоса - это магия серца лорхана говорилось в диалоге с одним из неписей в Морровинде, кто это говорил ни за что не вспомню)
Аэдрическая/аурбическая магия - видимо самая мощная, вспоминаем Око Магнуса. Скорее всего это еще называют и Магией Рассвета, но это неточно. Магия рассвета иногда упоминается, когда речь заходит о каких-то сакральных вещах, вроде костей земли и создания Башен.
Магия Тени - привет из TES:Travels, а потом про него говорил Нелот. Теневой маг - Азра властитель ночи.
Магия Света - самый яркий представитель - Меридия. Некоторые из аспектов магии света мы увидели в Downguard в школе магии восстановления.
Магия Крови - что-то древнее и ужасное. Магией крови пользуются лорды-вампиров. А во времена Каймеров магия крови была использована армией Каймеров, чтобы избавиться от армии недов. С помощью ритуалов Магии Крови были призваны Братья Раздора. Садал и Белрет - каймерские генералы, были принесены в жертву и переродились в неких чудовищ. Они убивали всех вокруг и каймеров и недов. Когда угроза(нейдийские армии) была ликвидирована, маги нашли способ заточить Братьев раздора в живых вулканах Стоунфолза, убить Братьев Раздора нельзя.
И это возможно еще не полный список различных магий, существующих в нирне, помимо той, которая предоставляется нам для развития в игровом отыгрыше.

Цитата Кай ()
5) В Dawnguard квест Волкихар называется "Кольца Магии Крови", а квестодатель говорит, что есть недостоверная легенда, согласно которой кольца некогда вручил вампирам Молаг Бал. Это даэдрические артефакты, или все-таки обычные, но созданные магией крови? А меч Харкона? И что вообще известно про эту магию, кроме того, что она доступна в форме вампира-лорда?

Об этом нет прямой информации. Ноназвание квеста и то, что артефакт дает плюшики только для усиления действия магии крови наталкивает на одну мысль, они были созданы при помощи именно этой магии.

Вторая часть вопроса прописана выше.


 
Кай OfflineДата: Воскресенье, 30.07.2017, 00:49 | Сообщение # 1941
Ядовитый Граф
8179
10808
Цитата Soprano ()
объяснить ее исчезновение в дальнейшем.

Мб просто руны все использовали и они кончились?)

Спасибо за ответы!


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
 
Soprano OfflineДата: Воскресенье, 30.07.2017, 13:57 | Сообщение # 1942
9408
7979
Цитата Кай ()
Мб просто руны все использовали и они кончились?)

тоже вариант)


 
_ENOT_ OfflineДата: Понедельник, 31.07.2017, 11:53 | Сообщение # 1943
Феодал
10080
9852
Добрый день.
Есть какая-нибудь инфа о проклятиях в TES?
Имеется в виду превращение человека в животное или монстра на перманентной основе.
То есть, исключая ликантропию.


Вернон Роше - Алкоголик, Патриот.

ФРПГ: Отвечу на вопросы о магии, существах и персонажах. Помогу с редактированием или переносом тем и ролевых постов.
 
Alex_B95 OfflineДата: Понедельник, 31.07.2017, 19:07 | Сообщение # 1944
18198
18779
Вопрос: как создаються личи в мире свитков и как появились драугры? Помню было где-то упоминания, что они тоже были созданы.
Заранее спасибо за ответ)
 
Soprano OfflineДата: Понедельник, 31.07.2017, 23:51 | Сообщение # 1945
9408
7979
_ENOT_,
Цитата _ENOT_ ()
Имеется в виду превращение человека в животное или монстра на перманентной основе.
То есть, исключая ликантропию.

НПС периодически упоминают о превращении магом кого-нибудь во что-нибудь. Но это скорее всего просто страх перед магами и стереотипные суеверия простого народа. Но это не точно!

В TESO главного героя превращали в мартышку и блуждающий огонек, который обычно сопровождает мать-дымок. Это называется трансмутация, мы видели ее действие в Скайриме, но только на железных и серебряных слитках. В TESO это было с живыми людьми, хотя ГГ и был без души.

Ваббаджек превращает живое существо во все, от ужаснейшей нежити до золотой монеты и грязевого краба. При каких-то действиях цель заклинания получает обратно свою форму, при каких-то нет. Так, что да, превращения в животных в игре присутствует.

В случае с обезьянкой, было не заклинание, а эликсир.

Из записки "Трансмутация живых существ" в игре TESO:




Сообщение отредактировал Soprano - Вторник, 01.08.2017, 00:07
 
Soprano OfflineДата: Понедельник, 31.07.2017, 23:59 | Сообщение # 1946
9408
7979
Цитата Alex_B95 ()
Вопрос: как создаються личи в мире свитков и как появились драугры? Помню было где-то упоминания, что они тоже были созданы.

Про "изготовление" драугров упоминаний не помню. Схожи с мумиями они по понятным причинам, мы видим в криптах много льняной ткани и инструменты для бальзамирования, так что это своего рода мумии. Сохранению тел способствует и Скайримский климат. Тела полностью не разлагаются еще и из-за низких температур. Но о процессе подготовки тел к погребения я сведений не помню. И сейчас, скорее всего, таких ритуалов нет. Они проводились в незапамятные времена.

Личи - это самые могущественные из некромантов. Каждый из некромантов при достижении определенного уровня мастерства начинает мечтать о бессмертии, достигают они этого становясь личами. По слухам секрет превращения себя в лича находится в книге "Том Нежизни", эту книгу мы находим в запечатанном помещении поместья Бенируса в Анвиле времен Кризиса Обливиона. Хозяин дома превратил себя в лича и проклял дом, после того, как жители попытались его убить.

Уверен, что секрет превращения в лича есть не только в Томе Нежизни, возможно при определенном познании некромантии, маг сам понимает как ему превратить себя в нежить. В TESO Маннимарко называют личем, хотя он имеет вполне живую оболочку. Возможно это иллюзия, а может быть он нашел способ, получив заветное бессмертие не стать уродливой мертвячиной. Хотя в 417 3Э, он стал богом обливиона (не путать с даэдрическим принцем) и возможно его внешний вид объясняется божественной силой, полученной в результате Чуда Мира.




Сообщение отредактировал Soprano - Вторник, 01.08.2017, 00:08
 
_ENOT_ OfflineДата: Вторник, 01.08.2017, 01:03 | Сообщение # 1947
Феодал
10080
9852
Цитата Soprano ()

Использование настойки жемчуга, созданной из самой сущности этого камня, может стабилизировать зелье трансмутации.

А можно подробнее про это зелье?


Вернон Роше - Алкоголик, Патриот.

ФРПГ: Отвечу на вопросы о магии, существах и персонажах. Помогу с редактированием или переносом тем и ролевых постов.
 
Soprano OfflineДата: Вторник, 01.08.2017, 01:23 | Сообщение # 1948
9408
7979
_ENOT_, Детали квеста не помню. Суть заключалась в том, что ГГ должен быть пробраться через завалы в каких-то руинах.
Кто-то из потенциальных союзников предложил собрать ингредиенты, которые я не помню. Если не ошибаюсь какую-то слизь с мертвяков и траву. Герой, выпив эликсир, превратился в мартышку, спокойно пробежал через заваленные проходы и вернул свою естественную форму.
Если найду диалоги - поскидываю. Я много всего скринил.




Сообщение отредактировал Soprano - Вторник, 01.08.2017, 01:24
 
_ENOT_ OfflineДата: Вторник, 01.08.2017, 01:41 | Сообщение # 1949
Феодал
10080
9852
Soprano, буду очень благодарен. К сожалению не играл, и не смогу поиграть в нее.
Хотя интересует лишь результат превращения. Он рандомен, или обусловлен каким-то из ингридиентов


Вернон Роше - Алкоголик, Патриот.

ФРПГ: Отвечу на вопросы о магии, существах и персонажах. Помогу с редактированием или переносом тем и ролевых постов.
 
Soprano OfflineДата: Вторник, 01.08.2017, 15:48 | Сообщение # 1950
9408
7979
Цитата _ENOT_ ()
Хотя интересует лишь результат превращения. Он рандомен, или обусловлен каким-то из ингридиентов

В скринах не нашел. Результат я уже сказал, гг выпил эликсир, превратился в мартышку (он знал, что так случится, для этого и пил). Как только мартышка проходит завалы, она снова превращается в гг (значит будучи мартышкой гг осознает что он делает и может снова поменять облик). По крайней мере так было в непосредственном отыгрыше.

В записке, которую я спойлерил выше, говорится что зелье может действовать любой период. Если использовать правильные ингридиенты. Это мы и видим в геймплее.

Записка еще раз:


 
Форум » Серия The Elder Scrolls » TES Lore » Ваши вопросы по лору и просто разговоры о истории (Лор-флудилка))
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (9730)
Раздел: TES-Чат

Тема: П.К.Б.С.Н (4295)
Тема: Заявки (4)
Тема: Гражданская вой... (20)
Раздел: Обсуждение

Тема: Немного Юмора (24)
Раздел: TES-Чат

Тема: Кто старое помя... (10)
Раздел: Игровой мир

Тема: Ваши вопросы по... (1964)
Раздел: TES Lore

Тема: ФРПГ-чат (470)
Тема: Что вы сейчас с... (9165)
Тема: Наши фотки. (1168)
Раздел: TES-Чат

Тема: Таинственный го... (10)
Раздел: Игровой мир

Тема: Снятие замечани... (585)
Тема: Не работает ссы... (210)
Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (35246)

  • Фiкс (34941)

  • ApostaL (25202)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19837)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18779)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14162)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10993)

  • Кай (10808)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9852)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8750)

  • JustDexter (Пятница, 19:38)

  • Cheloslav (Пятница, 19:37)

  • rapgolo (Пятница, 19:25)

  • aspire13871 (Пятница, 18:58)

  • liza993li (Пятница, 18:55)

  • killkepp (Пятница, 18:14)

  • Скайример3000 (Пятница, 17:22)

  • thesokolice (Пятница, 16:32)

  • Оратор (Пятница, 15:34)

  • GrinDayZ (Пятница, 15:13)

  • raingamru813 (Пятница, 14:31)

  • АлексШуруп (Пятница, 14:30)

  • slavasapanik67 (Пятница, 14:28)

  • tunecc03 (Пятница, 13:54)

  • kostoss_2000 (Пятница, 13:50)

  • DonatiNeri (Пятница, 13:33)

  • Ashdod-Nik_2012 (Пятница, 13:28)

  • zackerpok (Пятница, 13:25)

  • Mitsyne (Пятница, 13:06)