Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 1 из 11
Модератор форума: Soprano 
Форум » Серия The Elder Scrolls » Все об играх серии » The Elder Scrolls II: Daggerfall (The Elder Scrolls II: Daggerfall)
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Soprano OfflineДата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:34 | Сообщение # 1
9226
7962



The Elder Scrolls II: Daggerfall




Дата выхода: США: 31 августа 1996. В России не выпускалась
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: RPG
Платформа: PC, DOS
Игровой движок: XnGine


The Elder Scrolls II: Daggerfall — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году.
Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки), игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от слова «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.

Игровой мир

События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленной планете Нирн, на континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл. Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — даэдра.

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра The Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста The Elder Scrolls, мир следующей в серии игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25,9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры, что не удивительно. В 2002 году в игре The Elder Scrolls III: Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.

Скрины







Сюжет

Даггерфолл — это город на родине бретонцев в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе Императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла Минисере. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

Даггерфолл имеет 6 различных концовок

С шестью очень разными окончаниями Даггерфолла авторам серии The Elder Scrolls надо было творчески подойти к написанию продолжения. Книги в TES3: Morrowind показывают, что в финале Даггерфолла произошли пространственно-временные нарушения, известные как "Преображение Запада" или Чудо Мира. Причина этого в том, что герой, чтобы получить Мантеллу, вступил в духовный мир Этериус, а бог Этериуса Акатош — бог времени. Таким образом, все финалы Daggerfall произошли вместе.

Игра на русском языке

Официально на русском языке не выходило в продажу. Но есть неофициальные переводы игры, выполненные энтузиастами в 2005 году, но с остатками английского языка. В 2008 году вышла новая версия игры на русском.

Официальный трейлер, находившийся на компакт-диске с игрой





Сообщение отредактировал Soprano - Воскресенье, 04.11.2012, 16:39
 
SeptimIII OfflineДата: Вторник, 06.11.2012, 13:51 | Сообщение # 2
Наемник
0
129
А сам-то играл?

Драконорожденый родился 6 мая 4Э
Империя сдалась 7 мая 4Э
 
Soprano OfflineДата: Вторник, 06.11.2012, 14:20 | Сообщение # 3
9226
7962
SeptimIII, не, не посчастливилось) не играл во все, что вышло раньше морровинда) но знаю о событиях каждой части игры)



Сообщение отредактировал Soprano - Вторник, 06.11.2012, 14:21
 
KaKaKa OfflineДата: Вторник, 06.11.2012, 15:25 | Сообщение # 4
Наемник
176
129
Soprano, Я прям как ты
 
Beast OfflineДата: Вторник, 06.11.2012, 16:54 | Сообщение # 5
Южанин
5150
5585
Quote (Soprano)
Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки), игра имеет неофициальное название «Buggerfall»

Да, откровенно говоря, эта традиция ещё и Скайрим переживёт.
О я её ещё хотел скачать ...
Quote (Soprano)
В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.

surprised :o surprised
Quote (Soprano)
и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.

Лучше меньше, да качественней.


Сообщение отредактировал Beast - Вторник, 06.11.2012, 16:58
 
Soprano OfflineДата: Вторник, 06.11.2012, 17:05 | Сообщение # 6
9226
7962
KaKaKa, таких как мы много)

 
ARVAR OfflineДата: Понедельник, 31.12.2012, 23:46 | Сообщение # 7
Пророк
6891
8266
А я ещё не родился biggrin

Сообщение отредактировал ARVAR - Вторник, 01.01.2013, 13:59
 
Mahito OfflineДата: Вторник, 11.06.2013, 15:18 | Сообщение # 8
Наемник
162
490
KaKaKa, их очень, очень, очень много
 
Anglahel OfflineДата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:28 | Сообщение # 9
Мародер
88
35
там что зверушки в подземках только? на поверхности ни одного не встречал

 
Lambarjeck OfflineДата: Четверг, 27.06.2013, 09:55 | Сообщение # 10
Hell Rider
1512
108
ЗА что мне нравятся первые части так это за то что нуд моды на них устанавливать не надо biggrin , вообше вторая часть тески получше первой стабильный фпс более менее многие детали действительно присутствовали а не были нарисованы как например в первой часть мир стал больше и тд

Draco dormiens nunquam titillandus!
 
Heckler_Koch OfflineДата: Пятница, 23.01.2015, 12:10 | Сообщение # 11
ЭЛИТА TES-GAME
6891
10748
Играть в даг одно удовольствие

Там есть то, что я ожидал в Скайриме



Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Fabille OfflineДата: Вторник, 24.03.2015, 10:35 | Сообщение # 12
Путник
0
8
Не смог даже выбраться из первого подземелья. Тапками не кидайтесь.

Война. Война никогда не меняется...
 
Heckler_Koch OfflineДата: Четверг, 02.04.2015, 18:23 | Сообщение # 13
ЭЛИТА TES-GAME
6891
10748
Цитата Fabille ()
Не смог даже выбраться из первого подземелья.

Выбрался хоть?



Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
 
Форум » Серия The Elder Scrolls » Все об играх серии » The Elder Scrolls II: Daggerfall (The Elder Scrolls II: Daggerfall)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: Tes-Game-Чат №2... (7418)
Раздел: TES-Чат

Тема: Аракин (9)
Раздел: Профайлы

Тема: ФРПГ - Обсужден... (422)
Тема: Что вы сейчас с... (9053)
Тема: Магазин "Х... (0)
Раздел: Морфал

Тема: Городская тюрьм... (0)
Раздел: Морфал

Тема: Oliver_Hallt (47)
Тема: ApostaL (90)
Тема: alexias (130)
Тема: Жалобы (459)
Тема: Мзулфт (2)
Раздел: Истмарк

Тема: Akyla (248)
Раздел: Профайлы

Тема: Akyla (42)
Раздел: Профайлы

Тема: TES ЧАТ №13 (9999)
Создал: Фiкс

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

  • Лангместур (35103)

  • Фiкс (34090)

  • ApostaL (25186)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • RRjasja (19363)

  • Фырка (19260)

  • Alex_B95 (18612)

  • Akyla (18549)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17793)

  • Enio (14164)

  • Baal (12462)

  • The_Fringe (10992)

  • Heckler_Koch (10748)

  • Кай (10481)

  • Argonian (9722)

  • _ENOT_ (9356)

  • Slenderman (9019)

  • Razorscramble (8919)

  • Рафнир (8914)

  • Dominus (8753)

  • Georrge69 (Понедельник, 06:45)

  • mi-ka-el5 (Понедельник, 03:15)

  • darkwinged (Понедельник, 02:36)

  • AngelReidenshi (Понедельник, 02:35)

  • fastw (Понедельник, 02:26)

  • Nabi999 (Понедельник, 01:09)

  • Woolfrick (Понедельник, 00:21)

  • 89103789162 (Понедельник, 00:14)

  • zulubravo (Воскресенье, 23:46)

  • shimi4ef (Воскресенье, 23:16)

  • TonyAzot (Воскресенье, 23:10)

  • Dmitroys (Воскресенье, 22:43)

  • Цифия (Воскресенье, 22:22)

  • beermangame (Воскресенье, 22:21)

  • cvetogorn (Воскресенье, 22:10)

  • Sergey_81 (Воскресенье, 21:44)

  • Nitron (Воскресенье, 21:35)

  • aden123 (Воскресенье, 21:24)

  • misterbigsmouk (Воскресенье, 20:54)