Soprano Offline | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:34 | Сообщение # 1 |
7973
|
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Дата выхода: США: 31 августа 1996. В России не выпускалась Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Жанр: RPG Платформа: PC, DOS Игровой движок: XnGine
The Elder Scrolls II: Daggerfall — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки), игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от слова «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания.
Игровой мир
События «Daggerfall», как и других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленной планете Нирн, на континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл. Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра The Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста The Elder Scrolls, мир следующей в серии игры, The Elder Scrolls III: Morrowind, составляет 0,01 % от площади мира «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25,9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры, что не удивительно. В 2002 году в игре The Elder Scrolls III: Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.
Скрины
Сюжет
Даггерфолл — это город на родине бретонцев в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе Императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла Минисере. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, двигателя, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.
Даггерфолл имеет 6 различных концовок
С шестью очень разными окончаниями Даггерфолла авторам серии The Elder Scrolls надо было творчески подойти к написанию продолжения. Книги в TES3: Morrowind показывают, что в финале Даггерфолла произошли пространственно-временные нарушения, известные как "Преображение Запада" или Чудо Мира. Причина этого в том, что герой, чтобы получить Мантеллу, вступил в духовный мир Этериус, а бог Этериуса Акатош — бог времени. Таким образом, все финалы Daggerfall произошли вместе.
Игра на русском языке
Официально на русском языке не выходило в продажу. Но есть неофициальные переводы игры, выполненные энтузиастами в 2005 году, но с остатками английского языка. В 2008 году вышла новая версия игры на русском.
Официальный трейлер, находившийся на компакт-диске с игрой
Сообщение отредактировал Soprano - Воскресенье, 04.11.2012, 16:39 |
|
| |
SeptimIII Offline | Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:51 | Сообщение # 2 |
Наемник
129
| А сам-то играл?
Драконорожденый родился 6 мая 4Э Империя сдалась 7 мая 4Э
|
|
| |
Soprano Offline | Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:20 | Сообщение # 3 |
7973
| SeptimIII, не, не посчастливилось) не играл во все, что вышло раньше морровинда) но знаю о событиях каждой части игры)
Сообщение отредактировал Soprano - Вторник, 06.11.2012, 14:21 |
|
| |
KaKaKa Offline | Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:25 | Сообщение # 4 |
Наемник
129
| Soprano, Я прям как ты
|
|
| |
Beast Offline | Дата: Вторник, 06.11.2012, 16:54 | Сообщение # 5 |
Южанин
5580
| Quote (Soprano) Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки), игра имеет неофициальное название «Buggerfall» Да, откровенно говоря, эта традиция ещё и Скайрим переживёт. О я её ещё хотел скачать ... Quote (Soprano) В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion. :o Quote (Soprano) и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями. Лучше меньше, да качественней.
Сообщение отредактировал Beast - Вторник, 06.11.2012, 16:58 |
|
| |
Soprano Offline | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:05 | Сообщение # 6 |
7973
| KaKaKa, таких как мы много)
|
|
| |
ARVAR Offline | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 23:46 | Сообщение # 7 |
Пророк
8244
| А я ещё не родился
Сообщение отредактировал ARVAR - Вторник, 01.01.2013, 13:59 |
|
| |
Mahito Offline | Дата: Вторник, 11.06.2013, 15:18 | Сообщение # 8 |
Наемник
490
| KaKaKa, их очень, очень, очень много
|
|
| |
Anglahel Offline | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:28 | Сообщение # 9 |
Мародер
35
| там что зверушки в подземках только? на поверхности ни одного не встречал
|
|
| |
Lambarjeck Offline | Дата: Четверг, 27.06.2013, 09:55 | Сообщение # 10 |
Hell Rider
108
| ЗА что мне нравятся первые части так это за то что нуд моды на них устанавливать не надо , вообше вторая часть тески получше первой стабильный фпс более менее многие детали действительно присутствовали а не были нарисованы как например в первой часть мир стал больше и тд
Draco dormiens nunquam titillandus!
|
|
| |
Heckler_Koch Offline | Дата: Пятница, 23.01.2015, 12:10 | Сообщение # 11 |
ЭЛИТА TES-GAME
10770
| Играть в даг одно удовольствие
Там есть то, что я ожидал в Скайриме
Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
|
|
| |
Fabille Offline | Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:35 | Сообщение # 12 |
Путник
8
| Не смог даже выбраться из первого подземелья. Тапками не кидайтесь.
Война. Война никогда не меняется...
|
|
| |
Heckler_Koch Offline | Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:23 | Сообщение # 13 |
ЭЛИТА TES-GAME
10770
| Цитата Fabille (  ) Не смог даже выбраться из первого подземелья. Выбрался хоть?
Тель Алмарди - моя башня, заходи. я гостеприимный Телванни
|
|
| |