Наше ФРПГ участвует в РПГ ТОПе. Помоги нашей игре своим голосом. Информация находится на данной странице.
Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: Akyla, Фырка, Kiss-Linka, KarosKonfrid 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Книга жалоб и предложений
Книга жалоб и предложений
RRjasja OfflineДата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Граф
30283
19346
Предложения.

Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам".
Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.

Жалобы.

Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.


Внимание! Обсуждения предложений/жалоб в этой теме запрещены! Для этого есть спецтема - ФРПГ-флудилка.
 
Кай OfflineДата: Вторник, 20.10.2015, 23:25 | Сообщение # 226
7829
10490
Или поступить следующий образом: промежуточные навыки эксперта (типа "блокирование", короткие клинки", "стрельба из лука") дают +1 ОД, а мастерские навыки +1 к вероятности успеха в рандоме. Потому что ну не может мастер косячить так же, как начинающий неумеха, а из-за нововведенного рандома у нас косячить теперь можно при любом действии, и наличие/отсутствие мастерства в чем-либо не учитывается... а должно бы.

 
Фырка В сетиДата: Среда, 21.10.2015, 01:12 | Сообщение # 227
7142
18942
Цитата Кай ()
1 к вероятности успеха в рандоме. Потому что ну не может мастер косячить так же, как начинающий неумеха, а из-за нововведенного рандома у нас косячить теперь можно при любом действии, и наличие/отсутствие мастерства в чем-либо не учитывается... а должно бы.

Это и так есть, просто мы об этом не говорим%) Можем написать, если надо.




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Кай OfflineДата: Среда, 21.10.2015, 08:13 | Сообщение # 228
7829
10490
Цитата Фырка ()
Это и так есть, просто мы об этом не говорим%) Можем написать, если надо.

Да, лучше написать. И про систем рандома тоже объяснить в правилах)


 
Кай OfflineДата: Пятница, 13.11.2015, 09:47 | Сообщение # 229
7829
10490
Цитата Кай ()
поступить следующий образом: промежуточные навыки эксперта (типа "блокирование", короткие клинки", "стрельба из лука") дают +1 ОД, а мастерские навыки +1 к вероятности успеха в рандоме. Потому что ну не может мастер косячить так же, как начинающий неумеха, а из-за нововведенного рандома у нас косячить теперь можно при любом действии, и наличие/отсутствие мастерства в чем-либо не учитывается... а должно бы.

Цитата Фырка ()
Это и так есть, просто мы об этом не говорим%) Можем написать, если надо.

Эм, несколько недель прошло с момента положительного решения, а в навыках так и не появилось ни строчки.
Повторяю свое предыдущее предложение и предлагаю опубликовать все скрытые правила, касающиеся рандома. Игроки имеют право знать о правилах, действующих на их персонажей.
Еще в связи с приближением организации глобального сопротивления Потеме прошу посчитать текущую казну не захваченных нежитью городов. И одна большая просьба: проверьте правила на непротиворечивость, а. А то вы редактируете их в одном месте, но забываете в другом. Примеров уйма.

"Навык акробатика увеличивает общее количество ОД на 1 единицу, если персонаж не носит броню или носит легкую броню" - из описания навыка это убрано, в описании правил боя осталось.
"Так же за счет некоторых навыков персонаж может получить дополнительные ОД, которые могут быть потрачены только на определенные действия. Например, навык "Мастер клинка" дает 1 дополнительное ОД только для атаки с длинным клинком. " - опять-таки в описании навыка ни слова.
"В случае, если персонаж имеет несколько навыков, дающих ОД на определенные действия, игрок должен выбрать только 1 из них." - двусмысленно, лучше изменить формулировку. При текущей такое ощущение, что если есть несколько навыков, добавляющих ОД любого вида, например, к магии и дальнему бою, то может использоваться только один бонус. В виду имелось это или то, что при наличии двух бонусов на ОД к одному навыку они не складываются? Непонятно.
"Некоторые действия, такие как использование заклинаний 3 уровня или скрытное убийство, занимают весь боевой пост, независимо от числа ОД у персонажа, и могут быть совершены только в том случае, если такое действие является единственным действием в боевом посте. "
"На мастерской ступени присутствуют особые заклинания с пометкой (*), которые занимают 3 ОД за ход. "
Тут вообще правила друг другу противоречат.

По-моему, тут не так уж и много работы, причем она важнее, чем личный отыгрыш.




Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 13.11.2015, 09:48
 
Фырка В сетиДата: Пятница, 13.11.2015, 10:15 | Сообщение # 230
7142
18942
По мимо личного отыгрыша есть личная жизнь. Сейчас у нас в Совете большая проблема с личной жизнью, так что имейте терпение. На выходных будет все сделано.



Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Кай OfflineДата: Пятница, 13.11.2015, 10:20 | Сообщение # 231
7829
10490
Цитата Фырка ()
Сейчас у нас в Совете большая проблема с личной жизнью, так что имейте терпение.

С августа?
Цитата Romka ()
(21.08.2015г.)
За 15 недель +1237500 септимов
+ 4000 септимов

Цитата Romka ()
Сообщение отредактировал Фырка - Понедельник, 24.08.2015, 03:33

Ладно, подождем.


 
Фырка В сетиДата: Пятница, 13.11.2015, 11:22 | Сообщение # 232
7142
18942
Примерно с августа.



Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Кай OfflineДата: Вторник, 15.12.2015, 21:36 | Сообщение # 233
7829
10490
Предлагаю изменить механику сопротивлений магии/холоду/огню/электричеству.
Вместо рандомного срабатывания/не срабатывания заклинания пусть будет именно ослабление действия, как в лоре.

"Сопротивление магии" заставляет любые заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.

"Сопротивление холоду" - позволяет комфортно чувствовать себя на морозе и сопротивляться ледяным заклинаниям, ослабляя их действие по тому же принципу, что и "сопротивление магии".

Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. И его же дать нордам в качестве расовой способности.
Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -20 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого.
Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и морозное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.

Сопротивление огню

Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Его же дать данмерам в качестве расовой способности.
Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +35 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого.
Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +40 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и огненное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.

Сопротивление электричеству
Слабое: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
Обычное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого.
Сильное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и грозовое дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.




Сообщение отредактировал Кай - Вторник, 15.12.2015, 21:41
 
Кай OfflineДата: Вторник, 15.12.2015, 21:38 | Сообщение # 234
7829
10490
Кстати, еще раз повторяю просьбу посчитать уже наконец казну. Хотя бы Данстара и Винтерхолда.

 
Фырка В сетиДата: Вторник, 15.12.2015, 21:43 | Сообщение # 235
7142
18942
Кай, ваше предложение учтено и перенесено на рассмотрение в Совет



Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Фырка В сетиДата: Среда, 23.12.2015, 15:58 | Сообщение # 236
7142
18942
Цитата Кай ()
Предлагаю изменить механику сопротивлений магии/холоду/огню/электричеству.
Вместо рандомного срабатывания/не срабатывания заклинания пусть будет именно ослабление действия, как в лоре.

"Сопротивление магии" заставляет любые заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.

"Сопротивление холоду" - позволяет комфортно чувствовать себя на морозе и сопротивляться ледяным заклинаниям, ослабляя их действие по тому же принципу, что и "сопротивление магии".

Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. И его же дать нордам в качестве расовой способности.
Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -20 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого.
Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и морозное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.

Сопротивление огню

Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Его же дать данмерам в качестве расовой способности.
Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +35 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого.
Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +40 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и огненное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.

Сопротивление электричеству
Слабое: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
Обычное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого.
Сильное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и грозовое дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.


Одобрено




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Фырка В сетиДата: Среда, 23.12.2015, 16:21 | Сообщение # 237
7142
18942
Цитата Кай ()
Кстати, еще раз повторяю просьбу посчитать уже наконец казну. Хотя бы Данстара и Винтерхолда.

посчитано




Лайви - тот, кто воспитал двух предыдущих...
 
Akyla OfflineДата: Среда, 23.12.2015, 19:33 | Сообщение # 238
17477
Цитата Кай ()
Кстати, еще раз повторяю просьбу посчитать уже наконец казну. Хотя бы Данстара и Винтерхолда.

Посчитана казна Вайтрана.



Джа'Марра Крин - Магистр Ордена Клинков
Диана Ра`эльт`тар - Рыцарь Девяти
Ариус Салварио - Вампирка неотёсанный.
"Живя во Тьме, служи Свету".
 
Форум » ФРПГ - Информация » Основной раздел » Книга жалоб и предложений
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: ФРПГ - Обсужден... (8388)
Тема: ArvieAll (7)
Раздел: Профайлы

Тема: Таверна «Мертве... (437)
Раздел: Фолкрит

Тема: Вопросы по реда... (1353)
Раздел: Creation Kit

Тема: Конюшня города ... (37)
Раздел: Фолкрит

Тема: Владение Предел (508)
Раздел: Предел

Тема: Нужна помощь в ... (7)
Тема: Набор в локализ... (301)
Раздел: Вакансии

Тема: Жалоба на мод (115)
Тема: Tes-Game-Чат №2... (4028)
Раздел: TES-Чат

Тема: СОЗДАНИЕ ПЕРСОН... (1317)
Тема: Таверна "П... (444)
Раздел: Данстар

Тема: Воронья Скала (265)
Раздел: Дом Редоран

Тема: Прокоментироват... (9999)
Создал: Miss

Тема: ДОСЧИТАЙ ДО 10 ... (9999)
Создал: Фантом

Тема: Ассоциации (9999)
Создал: VoidWalker

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Dominus

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Tes-Game-Чат №2... (9999)
Создал: UragGro

Тема: TES ЧАТ. RELOAD... (9999)
Создал: Enio

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 7 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ 8 (9999)
Создал: RRjasja

Тема: TES ЧАТ №10 (9999)
Создал: ARVAR

  • Лангместур (34696)

  • Фiкс (33067)

  • ApostaL (25166)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23338)

  • RRjasja (19346)

  • Фырка (18942)

  • Alex_B95 (18618)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17800)

  • Akyla (17477)

  • Enio (14164)

  • Baal (12389)

  • The_Fringe (10994)

  • Heckler_Koch (10682)

  • Кай (10490)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (9007)

  • Рафнир (8925)

  • Razorscramble (8919)

  • _ENOT_ (8843)

  • Dominus (8754)

  • Bordex_maxy (Понедельник, 23:09)

  • dima28092001 (Понедельник, 22:58)

  • leopan (Понедельник, 22:55)

  • okeu4 (Понедельник, 22:01)

  • Vovan156 (Понедельник, 21:55)

  • cadavercian (Понедельник, 21:55)

  • Шард (Понедельник, 21:15)

  • rufuskrag (Понедельник, 20:27)

  • Nicey (Понедельник, 20:24)

  • Greptor (Понедельник, 20:19)

  • Lord_Dampir (Понедельник, 20:14)

  • bboygame (Понедельник, 20:12)

  • SashaNN (Понедельник, 19:57)

  • j671175 (Понедельник, 19:54)

  • GopTopSeret (Понедельник, 19:23)

  • AveCezar (Понедельник, 18:53)

  • Russian_Ivan (Понедельник, 18:53)

  • SergeyLSA (Понедельник, 18:51)

  • Virtune (Понедельник, 18:46)