База модов


Популярные моды



Броня и одежда [216]Оружие [177]Квесты [3]
Компаньоны [29]Дома [135]Локации [58]
Реплейсеры [87]Радио и звуки [54]Модели тел [26]
Геймплей [251]Анимации [36]Текстуры [456]
Интерфейс [30]ENB [15]Прочее [249]
Косметические моды [88]Инструментарий [11]DLC и Патчи [14]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [22]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Переименовываем поселенцев
  • Автор Kentington
  • Локализатор UragGro
  • Язык Русский
  • Размер мода 82.8Kb
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/16466
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 16.07.2016 в 17:59

2196 Просмотров

495 Загрузок

1.0 Версия

Прочее Категория



Файл
82.8Kb размер 495 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



О моде:

После этого мода, в меню строительства вам станет доступным новый механизм - платформа, на которую может встать ваш поселенец и вы переименуете его как вам только захочется.

 

После переименования, поселенец немного постоит на месте. Это происходит из-за того, что при переименовании, физические характеристики NPC сбрасываются, и какое-то время он выполняет роль куклы. Не волнуйтесь, он придет в чувства.

 

В архиве есть две версии мода, с поддержкой DLC Automatron и без.

 

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Броня и одежда
44236
» Наряды Баунти и Кружев..
Броня и одежда
24313
» Пластинчатая броня Защ..
Анимации
15962
» CBBE - Физика для груди

Теги: fallout 4 моды, моды для fallout 4
Всего комментариев: 7
evilside (25.07.2016 в 18:38) #7 Спам
avatar переименовываю, а как подтвердить?
Ответить Like | 0
Max163rus (17.07.2016 в 23:38) #6 Спам
avatar У меня вот другая трабла) Застроил убежище (бета 3) и застроив помещение с водой отсеками, туда не хотят идти нпс чтобы окультуривать посадки.......
Вопрос номер 2)
Как черт возьми соединить помещение с водой и главным помещением) лестницы не лезут и части убежища не сходятся как надо там)
Ответить Like | 0
sorych (16.07.2016 в 18:27) #1 Спам
avatar Надеюсь мод будет развиваться и помимо имени можно будет поменять экипировку и оружие
Ответить Like | 0
Bomberman (17.07.2016 в 11:46) #2 Спам
avatar Её и так можно менять
sorych (17.07.2016 в 19:52) #3 Спам
avatar а у меня че та не поменялось >(. но у меня с поселенцами вообще какие то проблемы начались так что может из-за этого.
Ответить Like | 0
Bomberman (17.07.2016 в 20:36) #4 Спам
avatar Блин чувак как так?Подходишь к поселенцу жмакаешь Е появляется его инвентарь,даёшь ему например броньку,потом в его окошечке переходишь в соответствующий раздел и на Т выбираешь,он одевает.
cool
Ответить Like | 0
sorych (17.07.2016 в 21:37) #5 Спам
avatar Ааааа. вон ты про что. Я то имел ввиду, чтобы в моде можно было из мусора создать броньку, оружие и одеть поселенца.
Ответить Like | 0
avatar