База модов


Популярные моды



Броня и одежда [284]Оружие [214]Квесты [3]
Компаньоны [32]Дома [158]Локации [76]
Реплейсеры [97]Радио и звуки [62]Модели тел [31]
Геймплей [275]Анимации [53]Текстуры [510]
Интерфейс [36]ENB [15]Прочее [312]
Косметические моды [114]Инструментарий [12]DLC и Патчи [15]
Сборки [2]В разработке [0]Читы [23]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Переименовываем поселенцев Требуется обновление?
  • Автор Kentington
  • Локализатор UragGro
  • Язык Русский
  • Размер мода 82.8Kb
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/16466
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 16.07.2016 в 17:59

3628 Просмотров

872 Загрузок

1.0 Версия

Прочее Категория



Файл
82.8Kb размер 872 загрузок 1.0 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Fallout 4



О моде:

После этого мода, в меню строительства вам станет доступным новый механизм - платформа, на которую может встать ваш поселенец и вы переименуете его как вам только захочется.

 

После переименования, поселенец немного постоит на месте. Это происходит из-за того, что при переименовании, физические характеристики NPC сбрасываются, и какое-то время он выполняет роль куклы. Не волнуйтесь, он придет в чувства.

 

В архиве есть две версии мода, с поддержкой DLC Automatron и без.

 

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Локации
3794
» Поселение - Солнечная ..
Другая техника
526
» Урал (3 и 4 оси)
Прочее
5047
» Новый фон и музыка в г..

Теги: fallout 4 моды, моды для fallout 4
Всего комментариев: 8
Некроволк (28.03.2017 в 17:20) #8 Спам
avatar А нельзя как то проще?что бы как предмет переименовать, при этом просто зайдя в режим постройки и подойдя к НПС нажать букву T например?
Ответить Like | 0
evilside (25.07.2016 в 18:38) #7 Спам
avatar переименовываю, а как подтвердить?
Ответить Like | 0
Max163rus (17.07.2016 в 23:38) #6 Спам
avatar У меня вот другая трабла) Застроил убежище (бета 3) и застроив помещение с водой отсеками, туда не хотят идти нпс чтобы окультуривать посадки.......
Вопрос номер 2)
Как черт возьми соединить помещение с водой и главным помещением) лестницы не лезут и части убежища не сходятся как надо там)
Ответить Like | 0
sorych (16.07.2016 в 18:27) #1 Спам
avatar Надеюсь мод будет развиваться и помимо имени можно будет поменять экипировку и оружие
Ответить Like | 0
Bomberman (17.07.2016 в 11:46) #2 Спам
avatar Её и так можно менять
sorych (17.07.2016 в 19:52) #3 Спам
avatar а у меня че та не поменялось >(. но у меня с поселенцами вообще какие то проблемы начались так что может из-за этого.
Ответить Like | 0
Bomberman (17.07.2016 в 20:36) #4 Спам
avatar Блин чувак как так?Подходишь к поселенцу жмакаешь Е появляется его инвентарь,даёшь ему например броньку,потом в его окошечке переходишь в соответствующий раздел и на Т выбираешь,он одевает.
cool
Ответить Like | 0
sorych (17.07.2016 в 21:37) #5 Спам
avatar Ааааа. вон ты про что. Я то имел ввиду, чтобы в моде можно было из мусора создать броньку, оружие и одеть поселенца.
Ответить Like | 0
avatar