База модов


Популярные моды


07.12.2015, 00:03
Убираем любой объект через консоль
Сообщить о новой версии
  • Автор Skywarrior1
  • Язык Мультиязычный
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/fallout4/mods/4693

40 206 Просмотров

3533 Загрузок

Версия 1.0

Размер 225 b



Описание мода для Fallout 4

Набор bat-файлов позволит вам с легкостью в Fallout 4 убирать и возвращать назад любой объект.
 
Как использовать:
- Открыть консоль, выделяем левым кликом нужный объект
- Написать "bat unsnap" (без кавычек) и нажать Enter 
- Если хотите вернуть объект назад используйте команду - bat snap
 

 

Требования: Fallout 4

Установка: переместить .bat файл в директорию с игрой

Удаление: удалить файл мода из папки "Fallout 4

 


 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
225 b размер 3533 загрузок 1.0 версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
3 829
» Не фонтан, а...
Модели и текстуры
10 355
» Ретекстур облаков 4К
Геймплей
17 173
» OblivionMultiPlayer

Всего комментариев: 9
  1. Потише можно? Спасибо! Обнёс Санктюари стеной из фундаментных блоков, понатыкал ракетомётов, а толку ноль. Враги почти неуязвимы в зарослях. Выход — выкорчевать эти заросли. Бегу вдоль стены по пути корчую дерева. Вдруг стоп!!! Дерево вот оно. Вижу его, а сделать ничего не могу. Потому как не выделяется оно. А коли не выделяется, то ты хоть себе в штаны навали. И таких деревьев становится на пути всё больше, а СЗ-СВ угол этими неистребимыми почти весь зарос. Я это к чему? То что видит играющий необязательно видит игра и тут уж что мод, что дисэйбл, что в штаны... Я так думаю.
    20 июня 2016 08:07 Like | 0
  2. Что бы работал <disable>нужно в файле Fallout 4.ini[General]прописать <bUseCombinedObjects=0>у механиков во всяком случае работает,и не только в поселений,но то-же не всё убирает и при удалений больших объектов искажает видимость,смотришь за текстуры.И большой риск убрать не то,правда можно вернуть<enable>но только сразу.
    4 марта 2016 22:15 Like | 0
  3. Был такой плагин на консольную комманду "disable" правда где качал уже не помню. Я с этой коммандой мог всю зону для постройки вычистить включая траву.
    4 января 2016 18:41 Like | 0
  4. Станислав #3 Пожаловаться
    в сети есть видео, где данная команда используется совместно с Cheat Engine - http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/3411705-place-in-red/page-19
    8 декабря 2015 11:53 Like | 0
  5. Станислав #2 Пожаловаться
    Вы Уважаемые, перед тем как писать коментарии и, или выкладывать моды -- проверяли вообще на работоспособность их? После ввода данной команды, при условии выделения объекта (Видим его ID в консоли) находясь в режиме строительства или вне его - получаем результат отработанной команды - только вот визуально изменений нет никаких. Ни чего не пропадает или не становится прозрачным.
    8 декабря 2015 11:35 Like | 0
  6. А можно ещё проще пишеш в консоль "disable" и всё smile
    7 декабря 2015 00:49 Like | 0
    1. Александр #0 Пожаловаться
      А вот нифига. Во первых, движок не расчитан на скрытие зелени (В частности, кустов и травы) командой "disable", во вторых, конкретно в Fallout 4 эта команда стала очень ограничена - Ей теперь можно очищать поселение только от построенных игроком структур, а также трупов и некоторых итемов. Так что, мод весьма полезен)
      7 декабря 2015 12:37 Like | 0
      1. Ну не знаю как у тебя, но всё что я могу выделить с помощью консоли я всё могу задисейблить(кроме деревьев конечно, вернее не все они удаляются)
        7 декабря 2015 13:21 Like | 0
        1. Работало в игре от Хатаба, а вот в игре от Механиков чего-то не дает удалять, либо удаляет совсем не то, на что навелся. Многие даже ID не имеют...
          Данный мод не работает, даже если покажет ID предмета.
          8 февраля 2016 11:29 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.