База модов


Популярные моды



Броня и одежда [2053]Оружие [1107]Дома и локации [817]
Квесты [101]Заклинания [266]Расы [111]
Ездовые животные [68]Компаньоны [977]Геймплей [714]
Прочее [1575]Анимации [175]Модели тел [248]
DLC и Патчи [23]Программы [54]Глобальные моды [57]
Косметические моды [295]Звуки и музыка [59]ENB [170]
Сборки [18]
Здравствуйте, гость! Просим Вас зарегистрироваться, или войти на наш сайт под своим логином, чтобы иметь возможность оценивать и комментировать материалы, а также получить доступ к форуму. Помогите нашему сайту развиваться. Регистрация займет не больше 1 минуты! Мы будем очень благодарны Вам!
Наследие Драконорожденного (Музей)
  • Автор icecreamassassin
  • Локализатор Sceeph
  • Язык Русский
  • Размер мода 2,12 ГБ
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/52248
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 18.05.2016 в 15:30

20817 Просмотров

3769 Загрузок

15.3.4 Версия

Дома и локации Категория



Файл
2,12 ГБ размер 3769 загрузок 15.3.4 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.
Описание мода для Skyrim



Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя. 

 

"Наследие Драконорожденного" погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша. 

 

“Наследие Драконорожденного” - это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением , домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию " Общество исследователя ".

 

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

 

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего. 
Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры. 
Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий. 


Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий. 
Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее. 

 

5 тематических галерей, включающих: 
«Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера. 
«Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения. 
«Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов. 
«Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима. 
«Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов. 

Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls. 
Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.) 
Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников. 
Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах. 
Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения. 

Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

 

Полная информация.

 

 

 

Баги и совместимость:

Несовместимости: 
-Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью.
- Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей. 
- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.

 

Требования: Dawnguard DLC, Hearthfires DLC, Dragonborn DLC , SKSE v 1.7.3 или выше 






Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Броня и одежда
13744
» Пирсинг в скайрим UNPB
Косметические моды
7971
» Ретекстур робы Некрома..
Реплейсеры
6720
» Ретекстур силовой брон..

Теги: Утраченное, драконорожденного, локации, Наследие, квесты, дома, Скайрим
Всего комментариев: 351 2 »
win347 (10.11.2016 в 13:38) #35 Спам
avatar ребята подскажите пожалуйста. установил мод наследие драконорожденного и все разговоры на английском языке
Ответить Like | 0
BMX666 (26.09.2016 в 15:24) #33 Спам
avatar Дошел до квеста ночь в музее
Дошел до этапа где нужно найти документ на статую жены призрака, там еще показывает что этот документ лежит в горячих источниках у обрыва на скале,прихожу туда , показывает место, но там пусто , ничего нет, подскажите пожалуйста что делать ? если кто проходил была такая проблема? или кт опроходил может скинуть айди этого документа?
Ответить Like | 0
S_Sergey (01.10.2016 в 10:48) #34 Спам
avatar Есть такая проблема. Ее исправили в новых версиях. Записка просто проваливается между камней. Я решал проблему консолью. Открываешь ее, тыкаешь в то место и набираешь disable. Камень исчезнет и ты увидишь записку. Подбираешь ее и снова в консоли набираешь enable. Камень снова появится. Либо набрать в консоли tcl. Отключишь колизии. Твой персонаж начнет ходить сквозь текстуры. Опускаешься под камни. Подбираешь записку. Включает колизии обратно та же команда.
Либо можно по ссылке пройти на страницу нексуса и там есть раздел со всеми квестами. Находишь свой. Выбираешь этам и с помощью консоли проходишь его.
Tazik_krovi (23.09.2016 в 19:24) #32 Спам
avatar Где находится этот музей? Я что-то найти не могу, и квеста нет... sad
Ответить Like | 0
mihakot16 (23.09.2016 в 03:07) #31 Спам
avatar Привет квєст супер НО есть небольшая проблемка завис квєст я разговаривал с нпс Она даёт ключ от сундука скаалов и всё стрелка опять горит на ней Я с нею раз 20 говорил и толку ноль что делать подскажите ?????
Ответить Like | 0
Tazik_krovi (22.09.2016 в 23:55) #30 Спам
avatar Вот это интересно... Сейчас оценю death
Ответить Like | 0
Stark_wolf (17.08.2016 в 00:26) #28 Спам
avatar Было бы не плохо версию 1.6 загрузить, там новая квестовая линия...
Ответить Like | 0
Volchara (25.06.2016 в 12:03) #26 Спам
avatar выполнял миссию с посохом где с каджитами уежаете кудато и не могу найти Ракиса чтоб взять посох и выполнил много мисий каджитов остановился там где капитан корябля должен поговорить с тем кого освободили что делать где Ракис?
S_Sergey (22.07.2016 в 21:12) #27 Спам
avatar Надо восстановить базу и дождаться пока тебя позовут посмотреть на нее.Если в это время каджит с посохом не появится, то переместить куда-нибудь, а потом снова на эту базу. Он будет ждать тебя там.
Ответить Like | 0
TheRussianBear (16.06.2016 в 21:48) #24 Спам
avatar Здравствуйте, я установил мод и не могу найти новую локацию в скайриме или новый квест. Подскажите как вообще надо начинать квест в этом моде. Заранее спасибо.
Ответить Like | 0
ПИНХЕД (16.06.2016 в 23:51) #25 Спам
avatar Квесты буду появляться по мере заполнения этого музея в Солитьюде)
Ответить Like | 0
Miste (04.06.2016 в 15:29) #22 Спам
avatar я все норм работает только когда начинается квест где находишь какой-то камень в пещере сказано показать ауриену и маркер стоит возле пещеры а ауриена нету я думал подождать но он в музее находится и диалога нет только маркер возле пещеры
Ответить Like | 0
Ayriel (30.05.2016 в 19:17) #20 Спам
avatar ребят у меня все норм работает только когда начинается квест где находишь какой-то камень в пещере сказано показать ауриену и маркер стоит возле пещеры а ауриена нету я думал подождать но он в музее находится и диалога нет только маркер возле пещеры
Ответить Like | 0
Miste (04.06.2016 в 15:28) #21 Спам
avatar такая же фигня sad
Ответить Like | 0
vengarso (15.06.2016 в 12:28) #23 Спам
avatar там нужно дойти до этапа когда будут раскопки в этой пещере тогда то он там и будет стоять
Ответить Like | 0
Alexs (30.05.2016 в 14:09) #19 Спам
avatar Вопрос: где взять столько оружия из этерия??? help
Ответить Like | 0
Hirro (25.08.2016 в 01:22) #29 Спам
avatar хочешь скажу очевидную вещь? в этериевой кузнице -___- вы хоть играли в игру? по этериевой кузнице сам загуглишь и узнаешь, где она находится и как начать квест
Alexs (30.05.2016 в 14:07) #18 Спам
avatar Мод отпад, автору и переводчику респект first
Ответить Like | 0
Архейм (21.05.2016 в 10:06) #16 Спам
avatar у меня не работают текстуры. Некоторое оружие (Крапивник например) обложки фиолетового цвета, записки и письма не читаются. Подскажите что делать?
Ответить Like | 0
1-13 14-23
avatar