База модов


Популярные моды


28.02.2016, 11:35
Реальные Артефакты
Сообщить о новой версии
  • Автор Uncle Pootis aka Party
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях

102 443 Просмотров

31464 Загрузок

Версия 1.2

Размер 23,36 Kb



Описание мода для Skyrim

Вам никогда не казалось, что артефакты Скайрима какие то слабые?
Что эти слабые и унылые зачарования на них... Это урезанное улучшение...
Что эти вещи просто не достойны называться артефактами?..

Этот мод все меняет! Он добавляет возможность затачивать уникальные предметы до легендарного уровня, увеличивает им урон и защиту, усиливает и добавляет новые чары! Теперь артефакты действительно - артефакты!

Пример - в оригинале Сияние Рассвета наносил 10-15 ед. огнем, имел шанс огненного взрыва... Теперь наносит огнем 40 ед. живым, 55 ед. нежити, шанс огненного взрыва, изгнание даедра!

Пока что добавил, новые чары только нескольким уникальным предметам, таким как "Охладитель" (Вместо паралича, замораживает врагов), "Волендранг"(теперь он имеет невероятную мощь) и "Разрушитель Заклинаний" (шоковый плащ) и т.д.. У меня уже есть еще несколько идей для добавления новых чар, но я вас прошу, делитесь и своими идеями!

Доступно только для пользователей*Тык* (У меня на некоторые зачарования повлиял мод на усиление магии. Я его отключил, но усиления остались, видимо из-за скриптов, так-что, чары на скриншотах например Сияния Рассвета неправильные, правильные чары написаны в описании выше.).

В будущем мод будет обновляться!

Демонстрация Волендранга:
https://www.youtube.com/watch?v=9D6i9MmJFss&feature=youtu.be

При установке и удалении, желательно не держать у себя в руках артефакт.

Требования: Skyrim.esm, Update.esm (опционально Dawnguard.esm, Dragonborn.esm).

Установка: В зависимости от того, какие у вас установлены DLC, закинуть esp файлы в папку Skyrim\Data

Удаление: Удалить файл мода

Приятной игры! И не забывайте делиться идеями, и писать об ошибках!

Обновления:
0.9.9 - Поправил несколько ошибок, сделал маленькое потребление заряда для артефактов, немного улучшил кровавый шип.
1.0 - Поправил несколько ошибок, окончательно изменил все оружие и броню из оригинального Скайрима. Посохи и кольца пока не трогал...
1.1 - Добавлены esp файлы для дополнений Dawnguard и Dragonborn. Немного изменил свойства Сияния Рассвета.
1.2 - Исправлены ошибки с зачарованием амулета Голдура и описанием некоторых артефактов, добавленно 1 новое зачарование для Охладителя и Бритвы мерунеса, прямиком из Oblivion-а!


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
23,36 Kb размер 31464 загрузок 1.2 версия
Party
Посетители
Всего материалов: 7


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
31 148
» Улучшенная...
Трактора
1 452
» New Holland T4 75...
Машины\Модели машин
3 867
» Corvette Stingray

Всего комментариев: 45
  1. Насчёт изгнания даэдра с Сиянием рассвета это бред. Миридия сама является даэдрическим принцем, с чего вдруг оружие, дарованное ей же, будет изгонять даэдра?
    14 июля 2020 18:45 Like | 0
  2. И тут я вспомнил мод на метание Воледранга
    15 марта 2019 00:26 Like | 0
  3. читерство а не артефакты стало
    18 сентября 2018 01:11 Like | 0
  4. Мерри Картман #23 Пожаловаться
    Чудесно
    8 марта 2018 13:28 Like | 0
  5. Звуки обновлены совместно с USLEP? Звуки меча у Бритвы Мерунеса сразу заставляют меня удалить мод.
    17 ноября 2017 17:17 Like | 0
  6. Артифакты и так улучшать можно ! dry
    21 августа 2017 15:51 Like | 0
    1. Угарнул, спасибо.
      22 августа 2017 01:02 Like | 0
  7. Князев Егор #19 Пожаловаться
    Отличный мод, спасибо за старания)
    23 августа 2016 02:18 Like | 0
  8. Ты перестарался с волендрангом
    1 августа 2016 16:42 Like | 0
    1. 2 августа 2016 04:31 Like | 0
  9. Во имя Талоса могучего, 4000 скачиваний! Я в восторге! Спасибо вам за то что мой мод вам понравился, я это очень ценю! Надеюсь я еще найду как нибудь время на его обновления!
    27 июня 2016 23:20 Like | 0
    1. Андрейандрей #15 Пожаловаться
      Да незачто tongue
      3 июля 2016 12:22 Like | 0
    2. Плиз, найди, я не нашёл ещё мода который лучше бы изменял арты в более могущественную сторону! cry
      29 июля 2016 03:18 Like | 0
  10. Кстати, только что придумал проект мода! Сам его не сделаю, к сожалению, у меня Creation Cit вылетает вместе с компом, но может вы реализуете?
    Мод: Дэйдрический Культ.
    В 15 местах расположены святилища принцев дэйдра (ну, расположение некоторых придется делать с нуля, вроде святилища Хирсина), но они все в безобразном состоянии. Вам надо их вычистить (в храме Меридии специальным заклинанием убрать трупы, в дом Периайта принести еду и позвать туда Кешу, и пригласить людей из соседнего города!
    Некоторые из позванных донесут в стражу, но большинство начнет вечером ходить в храм дэйдра! После этого можно будет выпрашивать у принцев их кровь, и из неё делать их артефакты, а также в определённые дни призывать их воплощения и использовать их как компаньонов! Если заинтересуетесь моим предложением, я с огромной радостью предоставлю вам все свои мысли по этому поводу и постараюсь сделать 3d файлы!
    22 мая 2016 13:45 Like | 0
  11. Здравствуйте, вы нас просили поделится идеями?
    Извините-ловлю вас на слове---
    1.Бритва Дагона должна не только мгновенно убивать (с шансом 2%) но и в случайном порядке ломать какую-либо часть доспеха,чтобы она не защищала от урона.Если это невозможно- так пусть с шансом 15% доводит до нуля запас сил или запас магии противника.

    2.Череп Порчи заряжается, когда похищает сны,а при кастовании на противника спавнит УУжасных монстров и героев в сияющих латах! Эти "кошмары" пусть кастуют заклинания ярости и страха высоких уровней,но не наносят урон.

    3.Ваббаджек при кастовании на врага дает случайный отрицательный эффект,а на союзника- случайный положительный.

    4.Эбонитовый клинок- пусть в самом начале у него будет урон как у железного кинжала! С каждым предательством- +15 к урону,а когда будет урон как у даэдрической клейморы, тогда +10 к урону от стихий, или +10 к поглощению жизни,и тогда это будет самый крутой клинок игры!

    5.Шкура спасителя-100% защита от болезней и ядов,+50% к урону одноручным оружием и луками,когда у игрока меньше 25%хп,пусть спавнит саблезубого тигра!

    6.Булава Молаг Бала пусть ставит врагов на колени,хоть на одну секундочку!

    7.Амулет Голдура- можно он будет 100% быстрее восстанавливать запас сил,магию и здоровье?

    8.Нет,я понимаю, что задолбал всех своей креативность уже, но можно в Звезду Азуры будет помещаться сколько угодно душ? А при зарядке и зачаровании будет учитываться одна самая крупная,а остальные останутся?

    9.Можно щит Аури-Эля будет кастовать ауру Стендарра?И переименует её в ауру Ауриэля,а то странно будет.

    10.Можно чтобы Сияние Рассвета просто наносило урон огнем солнца,тогда увеличенный урон для нежити будет автоматически.

    11.Можно,пожалуйста,чтобы Роза Сангвина полностью снимала с противника его доспехи,амулеты и кольца.Будет очень атмосферно,и кроме того, Сангвину понравиться!:)

    12.Кольцо Намиры - после пожирания трупа оттуда встает скелет и сражается за вас.Сражается тем оружием,которое в момент пожирания было экипировано на трупе.С него можно снять это оружие и костную муку после исчезновения.Не считается призванным нпсом и исчезает после 30 секунд.

    13.Пусть Кольцо Хирсина поможет игроку тащить его добычу (а проклятое мешать), +200 к переносу грузов.

    14.Маска Вайла - 15% к тому, что продавец не возьмет денег за товар,а учитель навыка - за обучение.

    15.Кольчуга Боэтии - пусть иногда (очень редко) призывает призраков тьмы на 30 секунд, которые наносят урон ядом, а носитель кольчуги в этот момент становится невидимым.

    16.Огма Инфинитум- добавляется её крафт- после прочтения,из кожи всех эльфов,снимать Клыком Кавозина.Можно дать "на почитать" различным персонажам, орк-библиотекарь радостно обменяет её на Древний свиток, или заплатит 2000 септимов.Люди,прочевшие эту книгу,дадут вам 1000 септимов.

    17.Таак, я всех уже задолбал или ещё послушаете?Сам Клык Кавозеина пожж,пусть с его помощью количество снимаемой с драконов чешуи вырастет на 25%.

    18.Заточка - пусть её не отнимают стражники при обеске и заключении в тюрьму.

    19.Бич драконов,пожалуйста ,пусть драконам наносит 10% крита,а и всем вообще 40 единиц урона электричеством.

    20.Бледный клинок пусть, пожалуйста, превращает противника в привидение, хоть только на одну секунду.

    21.Пожалуйста, пусть Бладскал своим порывом наносит 50, а не 30 единиц урона.

    22.Вутрад пусть наносит 100% критический урон эльфам (и так с эльфами редко сражаются, так пусть добро людям приносит).

    23.Молю о улучшении Зазубренной кирки. Пусть с помощью этой кирки можно будет добыть Блок земли,как в майнкрафте, просто постучав ею о землю.Это будет смешно.

    24.Улучшение Древних свитков. Обучаешся у жреца мотылька, иногда приходишь на поляну предко,скребешь кору и читаешь. Можно добавить туда кучу-кучу инфы о уязвимых местах драконов, логовах вампиров-лордов, стен слов....

    25.Фух.Все. Большое спасибо за то, что вы меня выслушали.Если ещё придумаю, ещё напишу. Удачи вам ООгромнеёшей, вам она понадобится. smile
    2 апреля 2016 11:30 Like | 0
    1. Подумаю.
      4 апреля 2016 09:22 Like | 0
      1. Было бы интереснее с Булавой Молог Бала поступить по другому: при каждой попытке противника блокировать её удар, его (противника) вес снаряжения увеличивался на 30% на 30 сек. Вот тогда действительно противник будет поставлен на колени biggrin
        5 апреля 2016 18:35 Like | 0
        1. Анна Твиль #9 Пожаловаться
          про мой ап даедрческих артов все забыли sad
          13 апреля 2016 22:07 Like | 0
          1. Скиньте ссылку, пожалуйста, обязательно посмотрим и вспомним!
            22 мая 2016 19:56 Like | 0
            1. Анна Твиль #7 Пожаловаться
              Прошу
              https://tes-game.com/load/skyrim/oruzhie/5928/40-1-0-7760
              16 июля 2016 14:59 Like | 0
      2. Спасибо!
        22 мая 2016 13:29 Like | 0
  12. Решил проблему поставив поверх этого мода LeanWolfs Better-Shaped Weapons, сияние стало таким каким было до этого) с ножнами и гардой
    31 марта 2016 21:16 Like | 0
  13. Автор сделайте совместимость с модом который изменяет оружие(делает уже и визуальную составляющую правит) в том числе сияние рассвета, или просто сделайте сияние рассвета с гардой и ножнами, у меня в правой руке меч выглядит как в ваниле а в левой руке с гардой и ножнами..... но когда достаешь все равно ванильный =3 нужно что то делать)
    31 марта 2016 20:09 Like | 0
  14. Кто по мимо меня помнит охладитель из обливиона (Получаемый в награду квестом в Корроле у дедана в таверне, где надо помочь его сыновьям)?
    21 марта 2016 19:26 Like | 0
    1. Я! У меня охладитель был любимым оружием, пока не закончились камни душ. А их перезаряжать в Обливионе такая мука.... вручную улучшил Бритву и стал ею как двуручником всех мочить.
      22 мая 2016 13:31 Like | 0
  15. а какие самые трешовые изменения?)
    4 марта 2016 11:37 Like | 0
  16. Наконец то, а то с сиянием рассвета невозможно играть(
    4 марта 2016 10:38 Like | 0
  17. Просто зачарование качайте вместе с кузнечным делом и в спокойную до легендарного самому можно сделать
    29 февраля 2016 13:08 Like | 0
    1. Большинство артефактов нельзя улучшить
      27 марта 2016 17:19 Like | 0
      1. Теперь можно.
        28 марта 2016 02:28 Like | 0
  18. Ну наконец-то артефакты приобретут силу, а не только название! +++

    ps. А то бегаю в Скайриме с кинжалом 2.5 кг, который причиняет урон 80 ед, урон огнём - 45, разряд - 35, поглощение жизни - 15 ед, + захват душ. Спрашивается, зачем мне любой из лорныйх артефактов Скайрима? Все они -- фигня!
    А с этим модом, быть может появиться стимул их заполучить!
    28 февраля 2016 23:58 Like | 0
    1. Константин #-5 Пожаловаться
      Если бы у даэдра был плагин на 4 зачарования, их "игрушки" разрушили бы мир...
      29 февраля 2016 10:41 Like | 0
      1. Причем в буквальном смысле. У меня, при зачаровании оружия более чем на 2 зачарования, Скайрим вылетает.
        22 мая 2016 13:32 Like | 0
  19. Кайрен Дьовис #-7 Пожаловаться
    Прошлые моды были лучше, особенно болтливый паук.
    Ладно, сойдет.
    28 февраля 2016 21:25 Like | 0
  20. Вау, не ожидал такой реакции к моему моду, спасибо!
    28 февраля 2016 16:03 Like | 0
    1. Скромность украшает Гендальфа... cool
      29 февраля 2016 00:01 Like | 0
  21. Бро - может ты не увидишь этот комментарий, но было бы прикольно ещё некоторые чары добавить - например есть мод Бросок Волендрага - позволяет использовать эти молоты как кидательные ( В свитках они находятся, берёшь ЛКМ и ПКМ ) - делаешь их в *Разное* ... Так вот - например, в Драконьи или Даэдрические(лучше Даэдрические) добавить слабые артефакты, или их прототип (Например Волендраг - молот, который обладает половинным уроном от Волендрага) и т.д.. Думаю увидите эти сообщения.
    28 февраля 2016 12:39 Like | 0
  22. Мод замечательный, что-то подобное в игру привносит небезызвестный мод Requiem, так что +
    28 февраля 2016 12:36 Like | 0
  23. не плохо, пойдет.Но с модами на зачарования можно из любого оружия сделать артефакт.
    28 февраля 2016 12:24 Like | 0
  24. Кирилл Александрович #-13 Пожаловаться
    задумка хорошая smile
    28 февраля 2016 12:21 Like | 0
  25. Задумка классная, долго ждал чего-то подобного! Предлагаю тебе добавить (это будет сложно, сам знаю smile ) чары на Соловьиные: Лук, Меч и Броню усиливающие их только ночью или в помещении, но дающие сильную прибавку к скрытности, лукам, кражам и прочим стелс-навыкам (у брони) и чары льда + вампиризма (у оружия). Естественно добавлю в избранные и буду ждать. Еще есть вариант по поводу "Клинка Горя": можно усилить его чары, но только по людям т.к. к монстрам Темное Братство отношения не имеет smile например: "Наносит 20 урона холодом и такой-же урон запасу сил. Поглощение 20 здоровья. Чары действуют только на неугодных Темному Братству". Пока это все идеи smile появятся новые - напишу
    28 февраля 2016 12:13 Like | 0
    1. Только что немного переделал клинок горя: Наносит нежити и людям 30 единиц холодом, и поглощает 30 единиц здоровья. Может потом что то переделаю в этих характеристиках.
      28 февраля 2016 18:21 Like | 0
  26. Хотел узнать кое-что. Мод отличный,но у меня стоит SkyRe. Он тоже меняет статы и чары артефактам. Будет ли работать в связке?
    28 февраля 2016 11:58 Like | 0
    1. Думаю: раз даже на DLC не работает, то уж с модами точно)
      28 февраля 2016 12:15 Like | 0
    2. Скорее всего не будет...
      28 февраля 2016 16:00 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.