База модов


Популярные моды


03.09.2014, 01:02
Не зачарованный двемерский черный лук судьбы
Сообщить о новой версии
  • Автор Evanescence_283
  • Язык Русский
  • Распространение Требуется разрешение от автора

16 462 Просмотров

2565 Загрузок

Версия Не указана

Размер 2,5 Mb



Описание мода для Skyrim

- Двемерский черный лук судьбы не зачарован с увеличенным уроном
- Все куется в кузнице, раздел двемерское
- В том же разделе есть стрелы (обычные эбонитовые), также с увеличенным уроном

Все куётся при наличие навыка "Двемерские доспехи"

Для работы мода нужен DLC "Dragonborn" и сам "Skyrim" конечно же (Если кто не понял)

УСТАНОВКА:
...\Skyrim\Data

 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
2,5 Mb размер 2565 загрузок Не указана версия
Evanescence_283
Посетители
Всего материалов: 1


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

ENB
38 903
» Tiamat Fantasy ENB
Броня и одежда
17 367
» Гео Броня Мятежника...
Программы
26 336
» Obse v0018

Всего комментариев: 21
  1. Володимир #7 Пожаловаться
    Мод крутой, но не могу зачаровать данный лук sad
    13 марта 2017 17:42 Like | 0
  2. 16 февраля 2016 15:29 Like | 0
  3. Прошу попробовать сделать "Блочный лук" желательно в черно-красных тонах.
    18 июля 2015 17:17 Like | 0
    1. Уже есть мод С Блочными луками всех цветов и расцветок. Легко найти в интернете
      20 сентября 2015 17:10 Like | 0
  4. avatar
    Сделай красивый,сверх сильный лук для аватара
    11 января 2015 21:23 Like | 0
  5. Какой сложный, нужный и полезный мод first !!! АФФтар, в "Скае" еще десятка два-три уникальных видов оружия - их же все можно сделать НЕЗАЧАРОВАННЫМИ tongue !!! bangin
    3 сентября 2014 15:44 Like | 0
    1. Похоже я нашёл своих фанатов )
      Да, оружия подобным образом могу сделать (на заказ)
      3 сентября 2014 17:04 Like | 0
      1. Да чего там делать? Берешь, дублируешь оригинал, меняешь ID, убираешь чары и готово. Работы минут на 20, если делать таких штук 20-30, как писали выше. Только смысла в этом не вижу dry
        3 сентября 2014 17:16 Like | 0
        1. а улучшать как будешь?
          и закинешь куда?
          То, что ты сказал это только часть работы...
          3 сентября 2014 17:18 Like | 0
          1. Да это тоже все ерунда. Просто скопировать рецепты и привязать их к оружию. А кидать их куда-либо вообще не лорно. Да и вообще, артефакты без чар - уже не артефакты. Лор 100 пудов нарушается
            3 сентября 2014 17:21 Like | 0
            1. Нет лор не страдает (я так думаю, что не страдает). И да для опытного модмейкера это фигня, а я только учусь, что да как.
              3 сентября 2014 17:25 Like | 0
            2. А я тебе как раз только что рассказал, как все это сделать.
              3 сентября 2014 17:27 Like | 0
            3. Что-то смысла от всей этой переписки никакого. К чему вообще всё это?
              3 сентября 2014 17:31 Like | 0
      2. Тогда может если можете оружие делать на "заказ" поработаете с Тарчем Кровожадности"? Не могу понять, отчего этот уникальнейший щит всё время пропускают мимо глаз! Можно ли его уникальную особенность перенести в "Кузнечное дело" - а то даже обидно...
        16 сентября 2014 20:24 Like | 0
  6. Денис Кондрашов #-7 Пожаловаться
    smile
    3 сентября 2014 10:16 Like | 0
  7. А можно зделать лук, что после убитого им персонажа, встовал скелет?
    3 сентября 2014 06:31 Like | 0
    1. а может для баланса сделать такие стрелы?
      3 сентября 2014 06:33 Like | 0
      1. В смысле? Я сделал рецепт для стрел, наз. Черные стрелы судьбы В том же разделе)))
        3 сентября 2014 17:02 Like | 0
    2. 3 сентября 2014 17:07 Like | 0
    3. Ууу... интересная идея, но трудно реализовать...
      Я как начинающий вряд ли справлюсь, но попробую (ничего не обещаю)
      3 сентября 2014 17:27 Like | 0
      1. Если не получиться, всё равно спасибо) smile
        3 сентября 2014 22:11 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.