База модов


Популярные моды


Главная » 2016 » Июнь » 13 » The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - E3 анонс
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - E3 анонс
5296VoidWalker07.12.2016 в 16:55

К великому сожалению, на E3 мы не дождались анонса The Elder Scrolls 6, но Bethesda порадовала фанатов легендарной серии издание Skyrim с переработанной графикой для PC, XBOX One и PS4.

 

Будет улучшена не только графика, но и добавится поддержка модов (как у Fallout 4). Сделано это, в первую очередь, для пользователей консолей. В общем, удобно, но для пользователей PC никакой пользы. Новая графика? Удобно, но с помощью модов можно добиться намного лучшего результата. Надеемся, что в будущем будет анонсировано продолжение легендарной серии игр.

 

В самом конце видео о The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.

 

Теги: skyrim специальное издание, Skyrim Special Edition, Skyrim
Всего комментариев: 451 2 »
мудрец6 (27.10.2016 в 22:52) #43 Спам
avatar *Оскорбление пользователей, смайлофлуд*
Сообщение от администрации
+20%
Ответить Like | 0
Xairete (28.10.2016 в 18:32) #44 Спам
avatar ЛОХ это аббревиатура(с мест лишения свободы-малалеток)Т.Е. Лохматый-оброз-Х.. !!!! Иногда полезно и подумать прежде чем что то сказать. wacko
Windfire (02.11.2016 в 14:35) #45 Спам
avatar Думать следует всегда, прежде чем говорить, что бы никого зря не обидеть своими словами.
Разрубатель (27.10.2016 в 11:33) #42 Спам
avatar 15 часов осталось до выхода. biggrin
Ответить Like | 0
Beane (14.06.2016 в 22:15) #33 Спам
avatar Меня вот волнует вопрос, а пойдут ли нынешние моды на специальном издании? Со мной бегает хаски Гарм...не хочется его терять...
Ответить Like | 0
VoidWalker (14.06.2016 в 22:24) #34
avatar Конечно пойдут, затронута же будет только графика и текстуры. Ядро игры останется неизменным (не учитывая графику, опять же).
Ответить Like | 0
Beane (14.06.2016 в 22:32) #37 Спам
avatar Точно? Там вроде как редактор модов поменяется или только для консолей возможность появится?
Ответить Like | 0
VoidWalker (15.06.2016 в 15:44) #40
avatar Возможность подключать новым способом моды доступна для ПК и консолей, как и в Fallout 4.
Ответить Like | 0
Beane (15.06.2016 в 21:26) #41 Спам
avatar Ну я имела ввиду, что теперь и консоли могут моды подключать, просто странно выразилась biggrin В общем рада, что моды будут поддерживаться happy
Ответить Like | 0
Westmoond (14.06.2016 в 21:42) #32
avatar Подарите мне лицушку скайры cry
VoidWalker (14.06.2016 в 22:25) #35
avatar Купи, она же не дорого стоит)
Ответить Like | 0
racer100 (14.06.2016 в 10:03) #25 Спам
avatar Уже 924 раза прошел эти факауты и тесы, так ждал тес 6, а они...
racer100 (14.06.2016 в 10:00) #24 Спам
avatar Я прям все понял что сказал этот пудель из видео... dry
Ответить Like | 0
Rasmus1488 (14.06.2016 в 15:09) #29 Спам
avatar За Говарда и двор стреляю в упор.
Ответить Like | 0
Rasmus1488 (13.06.2016 в 23:40) #16 Спам
avatar Сообщаю для юных сверхазумов которые петушатся насчет того что тоже самое можно делать с модами я говорю: ВАШИ МОДЫ - НЕСТАБИЛЬНОЕ УГ. Я безумно уважаю модмейкеров так как я испытывал этот рабский труд на себе, и даже в самый паршивый мод вложена душа (если это не какой-нибудь бронелифчик, хи-хи). У меня трёхгиговая видеокарта, и у меня установлен RealVision ENB, SMIM и Noble Skyrim HD, да, хоть и игра выглядит красиво, но она не стоит сожранных 30 фпс, при этом вылеты почти каждые 2 часа. Ремастеред выглядит замечательно, даже в эпоху мыльного кинца типа унчуртеда. Ну или чем калаут на крайняк.
Но блин, как же круто что Бетесда не забила болт на Скайрим.
Все недовольны тем что они сделали всего-лишь ремастеред и плюются желчью в Тодда Говарда, хоть этот поц и заслужил это за Фоллаут 4 и за карточную игру серии TES да и за всю презентацию которая была сегодня, но за ремастеред низкий поклон. Это правильный шаг, так как они срубят бабла, и наконец-то смогут сделать TES 6. Да и братьям консольщикам тоже не хватало такой игры как Скайрим.
Сообщение от администрации
Устное предупреждение!
mr_Fox (13.06.2016 в 23:59) #18 Спам
avatar Согласен со всем выше перечисленным,вот только новый тес мы ох как не скоро увидим,если увидим вообще.Они ведь слишком заняты тыким калом как фоллаут 4,а сейчас ещё и дизонард 2 и плюс ко всему перезапусками всякого древнего кала.Короче если тес 6 сейчас не пилят в тайне,то увидим мы его лет эдак через 10.
VoidWalker (14.06.2016 в 00:21) #20
avatar TES 6 давно уже в разработке. Если что, то у беседки не одна студия, которая занимается разработкой игр (во франции, японии, сша несколько, если не ошибаюсь). Та студия, которая пилила скайрим, была занята игрой Fallout 4. Теперь они свободны на 100%.

Почему они свободны на 100%? Давайте вспомним Скайрим. Тодд Говард признался, что работа над последним DLC для Skyrim (Dragonborn) при выходе игры 11.11.11 была практически завершена.

С уверенностью могу сказать, что только маленькая часть команды работает сейчас над 4 фоллом, все остальные трудятся над следующим проектом. Подумайте над каким.

К тому же, им нет смысла так долго тянуть, ибо им нужны деньги.

Вот вам почва для раздумий.
Rasmus1488 (14.06.2016 в 00:24) #21 Спам
avatar Полностью согласен, так как если посмотреть даты выхода Фоллаутов и TES'ов то всё сходится к 2018 году. И не думаю что в Бетесде сидят какие-то ретарды типа Вэлв чтобы так тянуть дату выхода игры.
Ответить Like | 0
Jack9807 (14.06.2016 в 12:10) #26 Спам
avatar В моем "Скае" подключено 238 esp-файлов (около 100 объедены из кучи в 3 файла - броня, оружие, прически, татуировки, компаньоны и т.п.), стоит движок физики и различные аддоны под SKSE, куча ретекстуров и ремоделей, подкрученный RealVision ENB. Игра идет стабильно на высоких настройках без вылетов, хоть целый день играй. Вывод такой: Если ставить все подряд не зная что да как, то конечно же и стабильности от игры не стоит ждать, а если брать только проверенное и качественное (и уметь все это правильно ставить), то и проблем никаких не будет.
Конечно, переиздание заметно отличается от изначальной игры, но подобную картинку с хорошей производительностью можно было сделать уже через 0.5-1 года после анонса. Будет полезно, но только для консолей, для ПК это давно пройденный этап
Rasmus1488 (14.06.2016 в 15:04) #27 Спам
avatar Лол, я ожидал такой коммент, где меня обвиняют в том что я не умею устанавливать моды.
"а если брать только проверенное и качественное (и уметь все это правильно ставить), то и проблем никаких не будет. " - ты поц что-ли? Посмотри перечисленные мною моды. RealVision ENB и SMIM это одни из самых популярных и качественных граф.модов. Устанавливаю я их как говорит автор, и игра все равно умудряется лагать. У тебя стоит 238 есп файлов а у меня их около 50.
Так что ты либо врунишка, либо шаман какой-то.
Ответить Like | 0
okunireika (14.06.2016 в 17:48) #30 Спам
avatar Просто кое-кто не умеет ставить моды.

У меня вылетов нет уже полгода, хотя плагины стоят тяжёлые, геймплейные и сборка постоянно изменяется. Фризы и дропы фпс есть, а вылетов -- нет. Наверное, потому, что они лечатся двумя часами в гугле навсегда, и ни ремеши, ни ретекстуры, ни уж тем более enb не могут их провоцировать, разве что ты на картошке игру запускаешь.
Лаги от недостатка памяти лечатся тоже апгрейдом своей картошки до нормальной машины. У меня тоже довольно слабый комп, но я это учитываю при установке новог счастья, от того же SMIM пришлось отказаться - не тяну.

А если ставить всё подряд, то и вылеты будут, и артефакты, и чёрные текстуры, и ещё много чего поломается.

К беседке только один вопрос: почему их хватило только на эффект прошлогоднего енб и почему так мало?
Rasmus1488 (14.06.2016 в 18:55) #31 Спам
avatar Опять же. В установке модов у меня есть большой опыт, я их правильно устанавливаю, просто создатели модификаций кладут большой болт на оптимизацию.
Вылеты у меня только в определенных местах, и эти вылеты у всех кто устанавливал эту модификацию. А автору все равно, вот что я имею ввиду.
"и ни ремеши, ни ретекстуры, ни уж тем более enb не могут их провоцировать, разве что ты на картошке игру запускаешь. " - а кто говорил что у меня вылеты из-за граф.модов? Из-за них у меня разве что потеря фпс при этом у меня довольно-таки средний комп, раз он тянет Ведьмака 3 на запредельных - высоких.
Как же меня раздражают такие люди как вы, постоянно умничают и при этом ничего не понимая в этом. Откуда вы так уверены что у меня плохой комп? У меня при текстур паке, SMIM и ENB выдает 55-40 фпс, 40 фпс в только в лесах так как стоит мод Флора Скайрима. При этом игра не выглядит на свои слабые 50 фпс.
Я имел ввиду что людям будет удобнее получать готовый и красивый продукт. Если посадить рядового пекаря за комп и сказать ему установить все мои графические моды он просто офигеет.
Ответить Like | 0
okunireika (15.06.2016 в 15:33) #39 Спам
avatar "У меня трёхгиговая видеокарта, и у меня установлен RealVision ENB, SMIM и Noble Skyrim HD, да, хоть и игра выглядит красиво, но она не стоит сожранных 30 фпс, при этом вылеты почти каждые 2 часа." <- вот здесь ты винишь enb, smim и лёгкий ретекстурчик в сожранных 30 фпс и вылетах. Любой, кто читает это и знаком с моддингом, решит, что с твоей сборкой что-то крепко не так. Либо выражайся яснее, либо не жалуйся, что тебя неправильно поняли.

Я абсолютно согласна - для того, чтобы модами довести скайрим хотя бы до того, что показано в remastered, надо два дня непрерывно его настраивать -- это много и того не стоит. Но почему в remastered так мало улучшений? _Очень_ мало улучшений даже для просто моддера, для производителя так вообще пшик.

Я поздравляю владельцев консолей с тем, что их скайрим станет чуточку лучше, но мне было бы стыдно такое презентовать и уж тем более называть это такими громкими словами. Я не вижу в этом ничего принципиально нового или хоть сколько превосходящее моды по внешнему виду или качеству. А консолерам и казуалам да, хорошо.
С приветом от чувака, который в 2016ом всё ещё любит и играет в Скайрим.
Jack9807 (15.06.2016 в 13:46) #38 Спам
avatar Я просто поражен, сколько внимания к своей персоне. Где вы увидели обвинения именно в вашу сторону? А что до модов, то я вам скажу, есть такие замечательные утилиты как XEdit, Wrye Bash и Loot, с их помощью можно добиться максимально стабильной игры, спросите как? Поищите туториалы для этих утилит и сами все увидите. А если игра "лагает" от одного только ENB-инжектора, то проблема уже в его настройке или в железе.
"Также теперь установка модов гораздо легче"
Не понимаю каким боком она стала легче, но да ни суть. Моды, предоставленные на сайте от Bethesda не самые интересные. Это обновление в первую очередь сконцентрировано на консоли, у владельцев которых появляется повод для покупки игры, следовательно и аудитория повышается. Как по мне, это простой пиар, подготавливающий к предстоящему релизу. Это все, что я хотел сказать
Ответить Like | 0
Rasmus1488 (14.06.2016 в 15:08) #28 Спам
avatar Я также напоминаю что не все люди умеют устанавливать моды. Им будет полезно сразу получить красивую игру и не б*мат* себе мозги. Также теперь установка модов гораздо легче.
Сообщение от администрации
Завуалированный мат +20%

Akyla
Ответить Like | 0
Veezara (13.06.2016 в 23:17) #15 Спам
avatar Как я понял, будет что-то типа ремейка Скайрима? Ну что ж, будет повод пройти его семнадцатый раз.
UragGro (13.06.2016 в 22:27) #14
avatar В любом случае, отличие всяких ENB и ретекстуров от данного переиздания есть. Игровая студия делает графические изменения со знанием структуры игры, что выливается в хорошую оптимизацию. Так что, интересно будет заценить.
Vanya95 (13.06.2016 в 22:02) #12 Спам
avatar Говард подтвердил работу над 6-й частью)
Ответить Like | 0
VoidWalker (13.06.2016 в 22:10) #13
avatar Где такое было?
Ответить Like | 0
Vanya95 (14.06.2016 в 22:30) #36 Спам
avatar На Е3. Он сказал что 6 часть в разработке, но до ее выхода будет еще 2 игры от бесезды.
Ответить Like | 0
Rasmus1488 (13.06.2016 в 23:42) #17 Спам
avatar Поц? Такого не было. Говард хитрый паря, он ни за что не подтвердил бы.
Ответить Like | 0
SevaroG (13.06.2016 в 18:46) #11 Спам
avatar Взяли прилепили самый мощный из ЭНБ(по их мнению), скачали пару модов на шейдеры и назвали это переизданием, уж лучше бы длс какое или новую часть свитков в идеале.
Rasmus1488 (14.06.2016 в 00:28) #22 Спам
avatar Ни один ЕНБ не сравнится с тем что они показали в ролике. Чтобы получить высокую производительность и красивую картинку то надо будет совокупляться с этими настройками дней 6.
Ответить Like | 0
lexa278 (13.06.2016 в 18:37) #10 Спам
avatar Раз Tes VI не анонсировали лучше б переиздали морровинд или обливион, а не скайрим.
Rasmus1488 (14.06.2016 в 00:30) #23 Спам
avatar "Взять Morrowind и полностью перестроить его? Это же была игра для Xbox. Полностью переписать игру и сделать ее актуальной для нынешнего времени? Это огромная работа для большой команды разработчиков. Оглянитесь и посмотрите на игру. Вы помните систему диалогов в Morrowind? Помните, какого было заговорить с кем-либо в игре и листать этот огромный список вопросов. Посадите кого-то, кто только что прошел Skyrim, за такую игру и их реакция будет сродни "Что за…?"." (c) Пит Хайнс
Asmodean (13.06.2016 в 16:18) #3 Спам
avatar Зачем тратить ресурсы на ненужную работу? А ведь в это время можно было делать TES 6.
VoidWalker (13.06.2016 в 16:19) #4
avatar Они и делают, просто не говорят. happy
Asmodean (13.06.2016 в 16:56) #5 Спам
avatar Это всё равно, что делать работу не двумя руками, а одной. Зачем размениваться на это? Ведь можно сосредоточить усилия на более важных задачах. А они решили просто подтянуть графику под уровень 2010 года. Зачем?! Ради консолей? Пфф...
VoidWalker (13.06.2016 в 17:00) #6
avatar Ради денег, скорее всего. Но, уверен на 100%, что работа практически закончена. Хотя причина, по которой они не анонсируют игру, мне не известна, очень странно.

Будем надеяться и ждать, возможно анонсируют зимой, хотя, как я написал выше, это маловероятно. Поэтому на след. год точно.
Ответить Like | 0
Asmodean (13.06.2016 в 17:03) #7 Спам
avatar Так в том то и дело, что апдейт бесплатный для PC. Странные они ребята в общем. Я такие надежды на это E3 возлагал, а они опять про Skyrim. Да после такого шутка про Skyrim 2, перестаёт быть шуткой и становится суровой реальностью. smile
VoidWalker (13.06.2016 в 17:08) #8
avatar Выглядит красиво biggrin Не забываем, что ещё есть карточная игра. Интересно, какой хайп она поднимет. Мб опять провал, как с онлайн получится. Хотя кто знает, выглядит довольно неплохо (геймплей).
Ответить Like | 0
RRjasja (13.06.2016 в 18:33) #9
avatar От ХСки не далеко улетели :DD
Ответить Like | 0
mr_Fox (13.06.2016 в 23:59) #19 Спам
avatar А ты оптимист как я погляжу...
Ответить Like | 0
1-13 14-15
avatar