База модов


Популярные моды



Расы [5]Классы [1]Атрибуты [2]
Тактики [5]Прочее [4]

Продвинутые типы постройки колод

Теперь, когда мы рассмотрели основы создания колоды в Elder Scrolls: Legends, пришло время, чтобы более углубленно ознакомиться с некоторыми передовыми стратегиями, включая различные архерипы колод, которые зачастую существуют в рамках карточных игр. Эта статья должна подготовить вас к погруженному созданию колоды, что понадобиться, когда настанет время.

 

Архетипы.

 

Обычно, существует четыре различные категории колод, которые могут быть собраны: агро, мидрейндж, контроль, комбо.

 

Агро.

 

В карточных играх агрессивные колоды имеют самый быстрый отыгрыш. Агро колоды, как правило, нагружают стол маленькими существами, совершая множество движений каждый ход. Игроки, использующие такие колоды, обычно, не имеют намерения вести игру до поздней стадии. Вместо этого, они надеются выиграть партию задолго до этого, так как часто избегают дорогие карты за исключением агрессивных. Wood Orc Headhunter отличный пример этого. При наличии другого орка он получает рывок, который является хорошим способом наносить урон из ниоткуда, не давая оппоненту шанс справиться с ним, поэтому, агрессивные колоды любят карты такого типа.

 

Silvenar Tracker еще одно существо с прекрасным навыком рывка, позволяющее взять на себя инициативу, которая является отличным стратегическим преимуществом. Инициатива здесь означает, что вы сможете напрямую наносить урон противнику, не давая ему каким-либо образом заблокировать его. Этот момент делает агро колоду преуспевающей: последовательно применять давление и лишать соперника возможности делать также, так как он слишком занят угрозой, исходящей от вас.

 

Контроль.

 

Колоды, ориентированные на контроль, прямо противоположны агро колодам. Колоды контроля несут в себе медленную и стабильную игру, которую вы будете держать в руках от начала и до конца. Контролирующие колоды хороши для привлечения специальных карт (чем больше ресурсов, тем лучше!), управления большим количеством карт и меньшим количеством условий для победы. Зачастую, в такой колоде, вы будете пользоваться несколькими картами, вокруг которых и будете строить дальнейший план. Например, колоды контроля имеют такие карты как: Indoril Archmage, Dragon Priest или Divayth Fyr, применяемые на самой вершине кривой магии, для того, чтобы закрыть игру.

 

 

При использовании колод контроля, вашим самым ценным ресурсом будет ваше здоровье. Вам нужно внимательно следить за ним, если вы планируете остаться в живых до конца игры. Это значит, что карты, имеющие способность Стража и карты, наносящие урон нескольким существам врага – ваши лучшие друзья. Если вы рассматриваете колоды контроля, вам не помешает последить за тем, как другие игроки создают популярные колоды такого же типа, для того, чтобы сосредоточиться на противодействии их стратегиям.

 

Мидрейндж.

 

Колоды мидрейндж являются неким средним звеном между контролем и агро. В них присутствует и немного агрессии, и немного контроля, но они, в первую очередь, предназначены для реализации самых эффективных карт в каждой точке кривой магии. Такие колоды, как правило, содержат много существ и заклинаний, которые обеспечивают преимущество на столе (то есть, вы получаете больше карт и ресурсов, чем тратите). Мидрейндж колоды являются наиболее простым архетипом, а поэтому наиболее распространенные. Они, обычно, предлагают максимальную гибкость и последовательность, поскольку не заставляют сосредотачивать свой план игры вокруг подробных моментах игры.

 

Комбо.

 

Комбо – это финальный архетип и, определенно, самый уникальный. Когда мы говорим о комбо колодах, мы не просто предполагаем, что вы владеете набором разных существ и предметов в колоде. Вместо этого, мы говорим о чем-то более затейливом. Архетип комбо, как правило, включает в себя две – три карточные комбинации, которые, иногда, дают возможность игроку одержать победу на ровном месте. Иногда, однако, они имеют большое количество движимых элементов, благодаря чему вам удастся строить свою колоду вокруг конкретного взаимодействия с картами. Если колода была построена правильно и работает должным образом, она, зачастую, может дать вам победу за один ход, благодаря одному мощному сетапу.

 

Какова ваша стратегия?

 

Взаимодействие.

 

 

При построении колоды, вы можете отказаться от типичных условностей по сброке и сосредоточится на конкретном взаимодействии. Есть несколько рас в Elder Scrolls: Legends, которые вознаграждают игрока при сосредоточении на взаимодействии (как, например, колода орков, которая опирается на различные бонусы, дающиеся при взаимодействии орочьих карт), и помогают вам построить сильную колоду, благодаря многочисленным бонусам. Взаимодополняющие колоды больше всего похожи на колоды мидрейндж архетипа.

 

Есть план.

 

Прежде чем приступить к постройке колоды в Elder Scrolls: Legends, вы должны убедиться в том, что ваша колода должна делать, а затем выбрать архетип и стратегию, которая наилучшим образом подходит для вашего плана. Это должно сделать процесс строительства вашей колоды намного проще.

343
Всего комментариев: 0
avatar