База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Пролог ФРПГ Игры

Пролог ФРПГ Игры. 

Часть вторая. 

Хронология основных событий.

 


Прошло больше года после того, как Северный Союз во главе с Нерекулсом Лартом узурпировал трон короля Скайрима. События развивались хаотично и непредсказуемо, но привели к определенным результатам, которые мы сейчас и рассмотрим. 

Большая часть начальных событий в Солитьюде была вызвана не логичными и разумными действиями основных политических сил, а личными амбициями Нерекулса Ларта и его союзников. Он стал ярлом после убийства Элисиф, которая произносила речь перед народом города. Убийцей оказался ассасин Темного Братства. 

После убийства королевы Элисиф - Нерекулс Ларт сильно сблизился с Тацитом Отбрандом - ярлом Вайтрана. Вскоре ему стало известно, что Тацит является вампиром, однако это не испугало ярла Солитьюда. Напротив, заставило сблизиться, в надежде получить дар вечной жизни. Надежды сбылись, и Нерекулс Ларт стал вампиром. 

Именно Тацит был главным союзником Ларта в образовании Северного Союза. Нерекулс соблазнился возможными перспективами и объявил себя королем Северного Союза, который предполагалось расширить на всю территорию Скайрима. Небольшой гарнизон Имперского Легиона был изгнан из Мрачного Замка во время предательского нападения ярла и обосновался в Фолкрите. 

В Драконьем мосту совершено нападение на пост Пенитус Окулатос, убито несколько солдат, в нападении подозревает член запрещенного ордена Клинков, которому удалось бежать с места преступления. 

Какое-то время Нерекулс готовился к войне с Империей, наращивая военную мощь Солитьюда и пытаясь путем переговоров с ярлами добиться расширения Союза. С некоторыми ярлами это удалось; кто-то занял нейтральную позицию и наотрез отказался принимать какую-либо сторону, поддерживая связи и с Северным Союзом, и с Империей одновременно. Те ярлы, которые выказали верность Северному Союзу или согласились не мешать, были приглашены в Солитьюд на Совет Могущих, на котором были приняты основные законы и договоренности Северного Союза. 

После проведения Совета Могущих Нерекулс окончательно приступил к навязыванию Скайриму своей политики с позиции силы. 

По причине повсеместного отсутствия сил правопорядка, большие территории, где полностью отсутствует номинальная власть, погружаются в анархию и переходят под власть всевозможных бандитских формирований и криминальных элементов. 

Из-за того, что подразделения Имперского Легиона были отозваны в Сиродиил, а в оставшиеся представители регулярной армии Империи имели скорее символический статус, перспективы у мятежников были радужные - в Скайриме не имелось реальной силы, которая бы смогла оказать противодействие мятежникам. Братья Бури, уверовав, что Северный Союз борется за полную независимость Скайрима от Империи, присоединились к мятежу и стали боевым крылом повстанцев, даже не подозревая, какая тьма стоит у руля Северного Союза. 

Остатки Имперского Легиона были загнаны в угол в Маркарте – столице Предела. Большинство ярлов склонили головы перед новым, самопровозглашенным королем, даже те ярлы, которые в душе поддерживают Империю – выбора у них не было. Талмор, воспользовавшись смутой, начинает наращивать силы у границ Северной провинции. Многие люди, способные повлиять на ход истории сдаются и принимают верховную власть. 

На пике утверждения власти Северного Союза в Скайриме, в Маркарт тайно прибывает из Имперского города наместник Императора, генерал Марк Туллий, с задачей вернуть провинцию в состав Империи. Через несколько дней, в форте Нойград проводится тайная военная операция – Легион атакует гарнизон Братьев Бури в форте на востоке владения Фолкрит. Операция совпадает с гражданскими волнениями в городе Рифтен. Легион захватил форт, командующий Братьев Бури отсутствовал во время боя, так как был направлен в Рифтен для усмирения гражданских волнений, но там был схвачен агентами Белой Магократии Винтерхолда и заключен под стражу. После захвата форта Нойград, генерал Туллий переходит к активным действиям и пытается взять инициативу. После перегруппировки в Пределе, Имперский Легион совершает переход к границам владения Фолкрит. 

Генерал успешно договаривается с ярлом Фолкрита и владение возвращается в состав Империи. Тем временем, гарнизон, который остался в Пределе под командованием легата Цицерона начинает активные боевые действия с Изгоями. Одновременно с этими событиями, в Рифтен пребывает лидер Северного Союза, для того, чтобы успокоить население города, здесь открывается его настоящая личина – самозваный король Скайрима – даже не человек, Нерекулс Ларт – вампир. 

Поняв, что его сущность раскрыта, Нерекулс Ларт спешно покидает Рифтен и возвращается обратно в Солитьюд. Тем временем, в Фолкрит входят основные силы Имперского Легиона и начинается операция по восстановлению правопорядка и законности на территории владения. Вскоре, легион берет в осаду крепость Хелген, в которой укрепились большие силы бандитских формирований Фолкритских лесов. 

В Морфале, начинается восстание местных жителей, которых вампирский клан Моврене держал в рабстве. Не смотря на то, что восставшие понесли огромные потери, жителям Морфала удалось изгнать вампиров из своего владения. Новый ярл занялся восстановлением города. 

На северном побережье, тайно высаживаются войска Талмора и начинают готовить плацдарм для вторжения. В талморское посольство прибывают высокопоставленные политические и военные лица из Аллинора. 

После успешной операции во владении Фолкрит и взятия крепости Хелген, генерал Туллий отдает приказ о восстановлении Хелгена и укрепления крепости до уровня цитадели. В то же время, он сам, во главе первой когорты совершает форсированный переход из Фолкрита к Солитьюду, тем самым провоцируя Северный Союз на активные действия. Но войска самопровозглашенного короля, превосходя многократно численностью первую когорту Легиона, не решаются принять бой и остаются под прикрытием стен Солитьюда, сдав без боя владение Хаафингар. Легион проводит разведку, и генерал Туллий узнает о том, что на побережье скапливаются войска Талмора. Ситуация накаляется. Оценив ситуацию, первая когорта отступает из владения Хаафингар, проходит Лабиринтиум и разбивает лагерь под стенами центрального владения Скайрима – Вайтрана. 

После долгих и тяжелых переговоров, представителям власти Вайтрана и генералу Туллию удается достигнуть мирной договоренности и избежать кровопролития, не последнюю роль в договоре сыграла информация о том, что Талмор ведет подготовку к войне и ведет его на территории Скайрима. В тот же день, генерал Туллий встречается с ярлом Винтерхолда Кайреном Дьовисом, в ходе встречи ярл и генерал договариваются о возвращении Винтерхолда в состав Империи. 

Талмор переходит к открытой конфронтации, разрывая в одностороннем порядке Конкордат Белого золота. Представители Доминиона прибывают в Морфал и Солитьюд на переговоры. Самопровозглашенный король принимает посольство, агенты Доминиона совершают покушения на Нерекулса Ларта, спасая свою жизнь, он бежит из Скайрима. На трон короля Скайрима возводится марионетка Доминиона с притязаниями на верховную власть в Скайриме. Ярл Морфала переходит на сторону Талмора. Талмор использует все доступные ресурсы для утверждения своей власти в Северной провинции. 

Наступает пауза по всем направлениям.

 

Ситуация на данный момент.

 


Фракции:


Имперский Легион. Лидер фракции – генерал Марк Туллий. Имперский легион контролирует три владения (Предел, Фолкрит, Вайтран) и имеет договоренности с Винтерхолдом. Нынешний статус – перегруппировка и подготовка к полномасштабным боевым действиям. Главный штаб находится в цитадели Хелген. 

Талморский Доминион. Лидер фракции - Кайлин Каморан. Доминион контролирует два владения Хаафингар и Хьялмарк. Нынешний статус – укрепление позиций и ожидание прибытия основных сил вторжения. Главный штаб находится в Талморском посольстве. 

Братство Бури. Лидер фракции - отсутствует. Братья бури контролируют одно владение - Виндхельм. Нынешний статус – разрозненные группы, которым не хватает лидера. Главный штаб находится в Виндхельме.

 

 

Оппозиция:


Изгои. Лидер фракции – Цернунн Отступник. Изгои в данный момент сосредоточены в Пределе и находятся в состоянии непрекращающихся стычек с комендантской когортой города Маркарт. Основной центр сосредоточения сил ричменов - неизвестен. 

Бандитские формирования. Лидер – отсутствует. Банды Скайрима повсеместно распространены по всем владениям провинции, кроме Фолкрита, где после нескольких спецопераций легиона, осады крепости Хелген и ее штурма, были уничтожены практически все преступные элементы владения. Основной центр сосредоточения – отсутствует. 

Незаконные группировки магов Скайрима. Лидер – отсутствует. Мало чем отличаются от простых бандитов, разве что группы магов намного меньше бандитских шаек, и обладают разномастной магической поддержкой. Основной центр сосредоточения – отсутствует. 

 

Гильдии:


Коллегия магов Винтерхолда – оплот «Белой Магократии». Лидер - Кайрен Дьовис. Главная резиденция – Коллегия магов в Винтерхолде. Статус – коллегия выжила в смуте, и не только выжила, но и смога увеличить свое влияние, правда цена за него была высока. В нынешний момент коллегия находится в безопасности. 

Орден Клинков. Лидер - Дельфина Грэйджой. Главная резиденция - Храм Небесной Гавани. Статус – В данный момент Клинки борются за выживание, мало того, что их Орден был запрещен Конкордатом Белого Золота, некоторые члены Ордена, умудрились нажить себе врагов даже среди тех, кто мог стать их лучшим другом. Результат менее чем плачевный. За головы членов Ордена назначены награды за убийства легионеров и агентов Пенитус Окулатос. Талмор жаждет крови за нападение на солдат Доминиона. Дозорные Стендарра имеют доказательства о даэдропоклонничестве Клинков. Темное Братство ищет людей из Ордена, ведь темное таинство легата Марона услышала сама Мать Ночи. Само существование Ордена висит на волоске – круг сжимается. 

Волкихарские вампиры. Лидер - отсутствует. Главная резиденция - замок Волкихкар. Статус - клан практически уничтожен, замок сильно поврежден, но в данный момент безопасен и может быть возрожден под руководством уверенного и сильного лидера. 

Гильдия воров. Лидер - отсутствует. Главная резиденция – Крысиная Нора. Статус – положение в котором находится Гильдия Воров, можно назвать плачевным, несколько человек в Крысиной Норе перебиваются случайными заработками и ждут возвращение фортуны. Но она пока не спешит. 

Темное братство. Лидер - Дилон Кейрз. Главная резиденция – Убежище Братства в Данстаре. Статус гильдии - выживание. Из-за оставшихся только наиболее верных ассасинов, ряды братства сильно поредели, а влияние в Скайриме упало практически полностью. Несмотря на такие потери, ассасины всеми силами пытаются остаться "на плаву", не боясь взяться за любую выгодную им работу. Дилон находится в крайне тяжелом состоянии и не способен вести дела гильдии, а потому его роль в данный момент взяла самая опытная и старшая по рангу в братстве сестра Фринзель. Без слышащего гильдия снова превратилась в кучку наемных убийц. 

Стража Рассвета. Лидер - Изран Главная резиденция – Форт Стражи рассвета в Рифте. Статус гильдии - Стража Рассвета, сильно сократившаяся после сражения с Волкихар, долгое время не предпринимала активных действий, однако сейчас начала понемногу вставать на ноги. 

Соратники. Лидер - Бран. Главная резиденция – Йоррваскр. Статус – Соратники находятся в неплохом положении, популярность обеспечивает их новыми рекрутами, а смута – работой. 

Коллегия бардов. Лидер – отсутствует. Главная резиденция – Коллегия бардов Солитьюда. Статус – при правлении Элисиф – коллегия процветала, при власти Северного Союза – пришла в полный упадок, теперь в Солитьюде Доминион и не известно как сложится дальнейшая судьба Коллегии бардов. 

Дозорные Стендарра. Лидер - неизвестен. Главная резиденция – отсутствует. Статус – Дозорные Стендарра разрозненны и действуют в одиночку. Часть из них присоединилась к Имперскому Легиону – ведут разведывательную деятельность и идут по следу Клинков, а так же обеспечивают поддержку когорт при столкновении с противником обладающим магией. 

Орден рыцарей Девяти. Лидер – отсутствует. Главная Резиденция – катакомбы цитадели Хелген. Статус – орден рыцарей Девяти вновь возрождается, заброшенная резиденция была найдена инженерами Имперского Легиона во время реконструкции Хелгена. Генерал Туллий смог найти несколько реликвий святого крестоносца, в этом ему помогал маг-путешественник. В данный момент в орден может вступить любой человек, который чист душой и стремится нести Свет в мир полный тьмы. 

 

Общества:


Седобородые. Лидер – неизвестен. Главная резиденция – Высокий Хротгар. Седобородые продолжают вести уединенный образ жизни и не вникать в суетное течение жизни провинции.

 

<<< Продолжение следует >>>

 

И так, ФРПГ в ожидании. В ожидании написания следующей части Пролога. И теперь любой желающий может своими действиями повлиять на его содержание и вписать имя своего персонажа в летопись Форумной Игры сайта Tes-Game.

 

Какой путь вы выберете – путь воина или мага, путь убийцы или разбойника, путь отважного путешественника или хитрого интригана, путь рыцаря света или адепта тьмы, путь ученого или барда, путь света или тьмы, путь мира или войны – какой бы путь вы не выбрали, это будет ваш путь, по которому вам придется пройти и его итог будет зависеть лишь от ваших решений.

 

А возможно весь следующий Пролог будет посвящен деяниям вашего персонажа. Возможно, пройдя долгий и тяжелый путь ваш персонаж, возглавит Фракцию и в ваших руках будет судьба Тамриэля.

 

Возможно, под вашим предводительством Имперский Легион вернет спокойствие и мир в Скайрим или будет разбит и вернется в Сиродиил, чтобы подготовится к последней битве с врагом. Возможно, Братья Бури преодолеют череду поражений и наконец Скайрим станет независимым государством или клич «Скайрим для Нордов!» уже никогда не прозвучит под пятой захватчиков. Возможно, Талморский Доминион добьется своей цели и завоюет Скайрим или будет разгромлен без шанса на возвращение. Возможно все, и вы можете решить – кому достанется победа.

 

Возможно, ваш персонаж далек от политики и воин. Вступит в гильдию, которая с его помощью станет знаменитой во всем Скайриме и за его пределами. Или станет одиночкой и искателем приключений.

 

В ФРПГ вы сможете творчески реализовать многое из того, что невозможно реализовать в компьютерной игре TES 5 Skyrim. Пределов нет – так же как нет пределу творчеству.

 

24 октября 2014 год   

Dead_Knight_of_Tamriel 

 



Источник: http://tes-game.ru/index/8-48856
1800
Всего комментариев: 0
avatar