База модов


Популярные моды



Прохождение [0]Основы [14]Магия и крики [1]
Предметы [1]Игровой мир [6]Прочее [6]

Скайрим-плюсы и минусы, или ниоткуда не возьмись, ниоткуда не взялось.

Давайте заглянем назад в далекий 2011 год. Я тогда заканчивал школу. И Обливион. Не в первый раз. И подсчитать вообще сколько раз я его на тот момент прошел-перепрошол-перетоптал вызвало б у меня лютую мигрень на несколько дней. Но с десяток точно. Интернет у меня тогда был тупой лимитник который из-за своих 200 мб в сутки отбил бы у любого малейшее желание ним пользоваться. Вот и приходилось цацкаться в одни и те же игры по тридесятому кругу. Хотя Свитки я любил очень именно за их особенность заставлять игрока чувствовать каждый раз по новому. Сегодня, ты имперец и скромный пилигрим Девяти, а завтра кошара-вор. Вот и чувствуешь как вроде бы уже играл в игру, но и не совсем… Также было и с Облой. И здесь, на заре веков я получаю звоночек от моего одноклассника который милым голоском заявляет что его прет от желания поделиться свежейшей новинкой в серии Свитков. «Давай не наё» «Что серьезно?». Думаю подобные эмоции испытывал не один я, а целая страна ветеранов в Свитках, чьими заслугами гордятся Девять и от чьей крутости Мехрун Дагон нервно пьет «Валокардин» в сторонке.


Как оказалось он уже (друг мой) уже не только скачал ее самую, а и объездил. Прямо как кобылу новую. На следующий день он принес мне диск с записанным него РОКОВЫМ Скайримом. Далее все как у всех, вся как у вся. Мать нервничала «живой ли я там еще вообще в своей комнате», ну и в этом духе. И вот только через 4 года, мне почему то захотелось поделиться со своими впечатлениями об ЭТОЙ оху классной игры. Но, так же как и у классной девушки есть тараканы в ее красивой головушке (без обид, дамы, парни еще хуже просто не хотел позорить нас), так же и у хорошей на первый взгляд игры может быть косяк. Не дверной.
Итак, вместо того что бы «шарашкать» по всея земле ярлов Скайрима, выискивая каждую выбоину в текстурах ( вон на дороги выйдите и так насмотритесь), я решил актуально подойти к вопросу игры как индивидуума игрового мира. И разбил мои наблюдения на четыре основных категории: графика, физика, сюжет и… Знаю многие подумали о каком-нибудь супер пафосном слове из игрового журнала от которого заворот кишок не далек, но нет. Последний критерий-не есть более чем («Ага! Подловил тебя!»-Шеогорат) Впечатления. Согласитесь, несмотря на вышеперечисленные категории, эта имеет огромное влияние на нас. Бывает же так что игрушка подхрамывает графикой, зато как наполняет драйвом и эмоциями. Вспомните ту же GTA SAN ANDREAS. Ну какой здравый молодой человек осмелиться заявить что у нее хорошая графика (со сросшимися пальцами) или физика ( когда машины бьются как кусок дерева, а пешеходы падают в четырех заскриптованых позах). Даже на своё время, она далеко не блистала на тем ни тем. Зато какие эмоции!!! Когда Карл плачет в кат сценах что бы в него не стреляли или когда пешеходы показывают игроку средний палец ( на самом деле там вся ладонь. Она же сросшаяся, помните?). Вот и выходит, что похвастаться нечем в плане физики или графики, зато игроки умирают перед мониторами от переутомления. Думаю, далее не буду углубляться, а то тут уже целая книга выходит. Давайте лучше дружно телепортнемся к категориям.


Итак. Графика. То что вызывает или не вызывает дикий фап у игроков. К графике своей новейшей игры «Беседка» подошла с довольно внушительной скрупулёзностью. Недостатки есть и здесь, но о них в конце. Зато сколько плюшек. Например, огонь вырос в качестве наверное раз в десять со времен Кризиса Обливиона. Достаточно посмотреть на отблески на каменных стенах Маркарта. Или как огонь смотрится в сжатом кулаке с фаерболом. Не реальная картинка, но очень хорошо. Дождь. Теперь в отличии от Сиродильского дождя, у которого была странная особенность падать сквозь туннельный проход в Приорате Вейнон, его «северный» брат исправился. Хотя это скорее больше к физике относиться. А небо! Мать Кинарет, это что ж за красота. Северное сияние стоит того чтобы оставить местных бандюков в покое на минуту и просто остановиться и посмотреть на небо. Со всеми вытекающими последствиями, вроде обписанных от радости штанов. Ну, текстуры стоят своего тоже. Конечно, если взять бинокль и начать втыкать в каждую из текстур по часу, то можно заметить проблемки, но слава Акатошу-отцу, в Скайриме нет биноклей. Зато есть стыки от текстур. И некоторые из них уж слишком видны. Но! Сия игра приберегла массу плюшек которые заставят отвести взгляд от сея прокола. Да и не стоит слишком глазеть, нето Добрый Дядюшка Шиогорадушка выколит нам глаза.


Но сия не есть проблема игры, а скорее игроков. Беседка подталкивает нас быть косматыми нордами «брутальными парнями с севера» и выкинут старое железо. Тогда глядишь и картинка улучшиться.


О минусах…Ой, ну тут… Не так то и много. Но, к примеру лично мне не нравятся волосы. Растительность на грязных лицах нордов выглядит отлично, а вот некоторые прически напоминают пучок соломы. Хотя можно оправдаться тем, что мол «что уж поделаешь. Провинция. На парикмахеров нет денег. Не то, что у мажоров из Сиродила».

Физика.
Хороша без сомнений. На мой взгляд, в своем роде игры, а точнее в РПГ пародии на средневековую фентези, Скайрим есть обладателем пожалуй самой прелестной физики. Анимация движения персонажей намного лучше чем у той же скажем «Готики». Хотя, когда персонаж встает на ноги с пола, он это делает как будто наложил в штаны и боится размазать дело по своим тряпкам. Анимация драки. По моему, круче чем в чем либо что я узрел. Приятно получить все перки на одноручники и налететь на местных мародеров-лузеров с разбегу. При хорошем мече и достойном зачаровании можно уложить супостата с одного скачка.
Лестно попивают местные забулдыги в тавернах и Лидия затачивает буханку хлеба пока сидит в доме. Хотя эти анимации не есть ничего особенного.
В общем, с физикой все понятно.


Сюжет. Каноничность. И, к сожалению обыденность. На заре веков и царей, появляется местных «Мехрун дагон» и начинает жечь деревни, драть жрать тех же царей и всея их двор. Как тут обычный «бомж-проходимец» с улицы которого отправили на каторгу за воровство ржавой ложки оказывается «анти-злодеЯм» и начинает по Emailу получать от всех гильдий и сект письма о том что родина в нас самих сейчас нуждается. И понеслась. А в конце мы становимся новыми звездами всея земли и получаем похвалу от царей и господ мира сего. Только вот ничего с этим не приходить. Нас могут сделать Папой Церкви Талоса в Скайриме и Главой Гильдии Головорезов (Темного Братства), а стража как смотрела на нас как на бомжа так и будет. В общем, Беседка остается в своем духе со времен Облы. «Довакин? Глава Гильдии Воров? Тан всех владений? Я все равно упеку тебя в тюрьму за то, что ты сорвал цветок в саду ярла»

Вот я и подошел к концу этой статьи. Ах да, еще ведь есть категория «Впечатления». Ну здесь вы сами справитесь. В конце концов, это та игра ради которой был сделан этот сайт и на благо которой уже не один плагин был опубликован здесь. Разве это не лучший показатель?


Благослови вас папа Акатош и дядюшка Шео, Willo-o-Wisp

2251
Всего комментариев: 0
avatar