База модов


Популярные моды



Skyrim [28]Witcher 3 [9]Elder Scrolls Legends [17]
Dishonored 2 [14]Fallout 4 [2]Skyrim - Общее [11]
Oblivion [32]Fallout 3 [4]Creator Kit [16]
Construction Set [19]LORE [10]Бэйлон Гард [3]
Один Герой [8]Photoshop [9]Разное [19]

Маркер карты


Давайте разберемся детально, что это такое, где находится и как используется.

Для начала посмотри, где же он находится в Конструкторе. Переходим к окну объектов (Object Window) и раскрываем WorldObjects>Static. В списке статиков справа ищем MapMarker. Это и есть наш маркер карты.

В окне просмотра (Render Window) он выглядит вот так:

И если чуть дальше – то вот так:

Желтый круг – это радиус действия маркера. То есть, если вы войдете в этот желтый круг во время игры, то на экране внизу слева отобразится что-то вроде этого:



То есть по сути дела этим желтым кругом мы обозначаем территорию, войдя на которую внизу экрана появляется надпись, что мы на территории, например, конюшни или поселения. Также если мы в первый раз открыли эту территорию, то на глобальной карте откроется соответствующий значок.

Фиолетовая пирамидка на самом маркере указывает направление, в котором будет смотреть персонаж, когда появится после фаст-тревела на месте этого маркера. Таким образом, эти маркеры еще и обеспечивают реализацию фаст-тревела.



Настройка

Перетащив маркер в окно просмотра (Render Window) и кликнув по нему два раза, мы открываем окно редактирования и настройки маркера:

Примечание: поместить Map Marker в интерьере не получится. Конструктор не даст вам перетянуть его в окно показа (Render Window). Маркер можно использовать только в экстерьерах.

Reference Editor ID – сюда вводим уникальное значение ID, чтобы обозначить конкретную копию маркера.

Далее, нам прежде всего интересна третья закладка – Marker Data

Отмечаем окошко Marker Data и нам становятся доступны следующие настройки:

Name – это название, которое будет отображаться на карте (ставить обязательно, иначе могут быть проблемы в игре, в виде зависаний и вылетов)
1-Type – это тип значка, который будет отображать маркер на карте (выбираем и отмечаем нужный):
2-Camp – Лагерь
3-Cave – Пещера
4-Mine – Шахта
5-Elven Ruin – Айлейдские руины
6-Fort Ruin – Руины форта
7-Landmark – Ориентир 
8-Tavern – Таверна
9-City – Городские ворота 
10-Settlement - Поселение
11-Daedric Shrine – Даэдрические святилища
12-Oblivion Gate – Врата Обливиона

Visible – Будет ли видно значок на карте сразу, или только после его открытия (если отмечено, то будет видно сразу)
Can Travel To – Можно ли использовать фаст-тревел, чтобы путешествовать к этому маркеру (если отмечено, значит можно). Но это теоретически. На практике , что отмечено, что нет – фаст-тревелом все равно можно пользоваться…

Initially Disabled – если отметить, то маркер будет изначально отключен. Это бывает необходимо, если нужно, чтобы маркер заработал только после какого-нибудь события.

Маркер карты (MapMarker) используется модмейкерами, например, при создании дома (замка), чтобы прицепить значок на глобальную карту, обозначив месторасположение дома, чтобы его легче было найти и чтобы обеспечить фаст-тревел. Локализаторам же не нужно забывать про перевод маркера карты. К нему не всегда просто добраться, для этого нужно открывать локацию в окне просмотра (Render Window) и искать там маркер, а затем переводить его название.


6458
Всего комментариев: 2
marvelar (21.06.2011 в 13:31) #2 Спам
avatar плиз абисни неврублюсЯ:)
Ответить Like | 0
marvelar (21.06.2011 в 13:04) #1 Спам
avatar блин памагите кто умеет
Ответить Like | 0
avatar